СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт учебного проекта на тему "мой профессиональный выбор"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного проекта»

Паспорт учебного проекта на тему «Мой профессиональный выбор»




1. Тема проекта: Мой профессиональный выбор

2. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: технология

3. Состав проектной группы: Учащиеся 8 класса.

4. Руководитель проекта: Старовойтова Н.Ю.

Цель проекта:

1) Познакомится поближе с профессиями, и рассказать одноклассникам

2) Помочь учащимся с дальнейшим профессиональным определением

  1. Задачи проекта:

1)Анализ конкретной профессии;

2)Определение основных требований к человеку

3)Выявление возможности овладения данной профессией.

4)Развивать интерес к предмету.



  1. План работы учащихся при выполнении проекта:

Подготовительный этап:



1) Подбор материала на тему «Мой профессиональный выбор»

2) Подготовка презентации о понравившейся профессии

План проектной деятельности групп учащихся:



Этапы

Педагогические задачи

Организационные формы и методы

Деятельность учителя

Средства обучения

Деятельность уч-ся.

Подготовительный


Пробудить интерес уч-ся к миру профессий

Экскурсии в центр занятости населения

Знакомит с проектом, мотивирует уч-ся, помогает в постановке цели

Рассказ специалиста ЦЗН, знакомство с брошюрами

Постановка цели

Планирование


Научить работать поэтапно, предвидя конечный результат

Коллективное обсуждение

Инструктаж, помощь, обсуждение темы.

Демонстрация презентации

Формулировка темы, определение обязанностей. Обсуждение методов исследования

Исследование

Формирование знаний и умений по теме.

Развитие самостоятельности у уч-ся.

Работа в малых группах

Наблюдение, направление, оказание теоретической и практической помощи в деятельности.

Библиотека, интернет, компьютер,

проектор.

Исследовательская деятельность.



Исследование проектной деятельности:

1 группа - ознакомление с правилами пользования Интернет, подбор сайтов

в сети Интернет, отбор на сайтах нужного материала, ознакомление с правилами поведения в библиотеке.

2 группа – ознакомление с материалом, собранным первой группой, сортировка материала, ознакомление с правилами работы с компьютером, оформление текста.



Основной (технологический) этап :



Урок-проект на тему «Мой профессиональный выбор»

1)1 группа - 2 ученика готовят материал для презентации;

2) 2 группа – 2 ученика систематизирует и оформляет материал в презентацию.



Заключительный этап:

Защита презентации. Анализ проделанной работы учащимися.



  1. Аннотация

Метод проектного обучения помогает преодолеть пассивность учащихся. Мини-проект  укладывается в 1-2 урока.



  1. Продукт проекта: презентация



  1. Итоги работы над проектом

Работа над проектом развивает творческие способности каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, учит учеников самостоятельно добывать информацию, анализировать, творчески мыслить, повышает интерес к предмету,  развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки, вызывает интерес и живую реакцию детей, учит созиданию.