СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по развитию речи.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по развитию речи»

Перспективный тематический план занятий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с ОНР

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)


недели

Темы

№ зан.

Сентябрь

1,2

Обследование речи детей

3

Рассказывание по теме «Осень»

1

4

Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания

2

Октябрь

1

Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации

3

2

Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин

4

3

Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему

5

4

Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сиг­налов

6

Ноябрь

1

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помо­щью сюжетных картин

7

2

Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин

8

3

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

9

4

Составление описательного рассказа с опо­рой на схему

10









Перспективный тематический план занятий II период обучения (декабрь, январь, февраль)


недели

Темы

№ зан.

Декабрь

1

Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине (образец — рассказ лого­педа)

11

2

Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин

12

3

Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам

13

4

Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» (с элементами драматизации)

14

Январь

1-2

Каникулы

3

Пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

15

4

Составление рассказа по сюжетной картине «Семья»

16

Февраль

1

Пересказ сказки «Две косы»

17

2

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыб­ка»

18

3

Составление рассказа «Собака — санитар» по серии сюжетных картин

19

4

Составление рассказа «Все хорошо, что хоро­шо кончается» по сюжетной картине с приду­мыванием предшествующих и последующих событий

20










III период обучения (март, апрель, май)

недели

Темы

№ зан.

Март

1

Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»

21

2

Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием пред­шествующих и последующих событий

22

3

Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин

23

4

Пересказ рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий

24

Апрель

1

Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем» с изменением главных дейс­твующих лиц и добавлением последующих событий

25

2

Составление рассказа «Кто кормит нас вкус­но и полезно» (из коллективного опыта)

26

3

Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта)

27

4

Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» с придумывани­ем предшествующих событий

28

Май

1

Составление рассказа «Человек» по серии картин

29

2

Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин

30

3

Составление рассказа по серии сюжетных картин (с одним закрытым фрагментом)

31

4

Составление рассказа «Как я проведу лето» (на заданную тему)

32