Просмотр содержимого документа
«Положение о Школе начинающего преподавателя»
Положение
о Школе начинающего педагога
I. Общие положения
Школа начинающего преподавателя - элемент методической системы техникума, объединяющий молодых и начинающих преподавателей.
Цель Школы начинающего преподавателя: организация и создание условий для профессионального роста молодых и начинающих преподавателей.
Контроль за работой Школы начинающего преподавателя осуществляет заместитель директора по УР.
1.4. Организуют работу Школы начинающего преподавателя методист техникума, преподаватели – наставники, закрепленные за начинающими преподавателями.
II. Содержание деятельности
2.1. На занятиях Школы начинающего преподавателя оказывается методическая помощь преподавателям по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса:
- работа с учебно-методической документацией;
- современные подходы к уроку;
- культура анализа и самоанализа урока;
- внедрение в учебный процесс современных форм и методов обучения;
2.2. Преподаватели – наставники организуют посещение начинающими преподавателями открытых уроков, классных часов и внеклассных мероприятий с последующим обсуждением.
III. Организация работы Школы начинающего преподавателя.
3.1. Занятия в Школе начинающего преподавателя проводятся в форме теоретических и практических занятий (семинаров, практикумов, диспутов, «круглых столов», открытых уроков, взаимопосещений и т. д.).
3.3. Документация:
- положение о Школе начинающего преподавателя;
- план работы, утвержденный на методическом совете;
- анализ работы.