СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о Школе начинающего преподавателя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Положение о Школе начинающего преподавателя»


Положение

о Школе начинающего педагога


I. Общие положения

    1. Школа начинающего преподавателя - элемент методической системы техникума, объединяющий молодых и начинающих преподавателей.

    2. Цель Школы начинающего преподавателя: организация и создание условий для профессионального роста молодых и начинающих преподавателей.

    3. Контроль за работой Школы начинающего преподавателя осуществляет заместитель директора по УР.

1.4. Организуют работу Школы начинающего преподавателя методист техникума, преподаватели – наставники, закрепленные за начинающими преподавателями.

II. Содержание деятельности

2.1. На занятиях Школы начинающего преподавателя оказывается методическая помощь преподавателям по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса:

- работа с учебно-методической документацией;

- современные подходы к уроку;

- культура анализа и самоанализа урока;

- внедрение в учебный процесс современных форм и методов обучения;

2.2. Преподаватели – наставники организуют посещение начинающими преподавателями открытых уроков, классных часов и внеклассных мероприятий с последующим обсуждением.


III. Организация работы Школы начинающего преподавателя.

3.1. Занятия в Школе начинающего преподавателя проводятся в форме теоретических и практических занятий (семинаров, практикумов, диспутов, «круглых столов», открытых уроков, взаимопосещений и т. д.).

3.3. Документация:

- положение о Школе начинающего преподавателя;

- план работы, утвержденный на методическом совете;

- анализ работы.