СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование родной русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование родной русский язык»


Приложение

к РП по родному русскому языку

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС


п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

Дата

всего

контрольные работы

практические работы

план

факт

1.

Что и как могут рассказать слова об одежде.

Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие

одежду. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: одежда.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

5.09 – 9.09


2.

Что и как могут рассказать слова о еде. Лексические единицы с национально- культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: русская кухня.

1

0

1

Практическая работа

12.09 – 16.09


3.

Что и как могут рассказать слова о еде. Лексические единицы с национально- культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: русская кухня.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

19.09 – 23.09


4.

Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: еда.

1

0

1

Практическая работа

26.09 – 30.09


5.

Что и как могут рассказать слова о детских забавах. Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: детские забавы, игры и игрушки. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: детские

игры, забавы.

1

0

1

Практическая работа

3.10 – 7.10


6.

Что и как могут рассказать слова о детских забавах. Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: детские забавы, игры и игрушки.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

10.10 – 14.10


7.

Пословицы, поговорки, фразеологизмы,

возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: детские игры, забавы.

1

0

1

Практическая работа

17.10 – 21.10


8.

Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного

русского быта: домашняя утварь.

1

0

1

Практическая работа

24.10 – 28.10


9.

Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: домашняя утварь.

1

0

1

Практическая работа

7.11 – 11.11


10.

Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

14.11 – 18.11


11.

Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

21.11 – 25.11


12.

Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: традиция чаепития.

1

0

1

Практическая работа

28.11 – 2.12


13.

Пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов в речи. Смыслоразличительная роль ударения.

1

0

1

Практическая работа

5.12 – 9.12


14.

Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. Работа со словарем ударений.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

12.12 – 16.12


15.

Синонимы и антонимы.

1

0

1

Практическаяработа.

19.12 – 23.12


16.

Синонимы и антонимы.

1

0

1

Практическая работа

26.12 – 29.12


17.

Происхождение пословиц и фразеологизмов.

1

0

1

Практическая работа

11.01 – 13.01


18.

Разные способы толкования значения слов.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

16.01 – 20.01


19.

Разные способы толкования значения слов.

1

0

1

Практическая работа

23.01 – 27.01


20.

Учимся читать стихи и сказки.

1

0

1

Практическая работа

30.01 – 3.02


21.

Учимся читать стихи и сказки.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

6.02 – 10.02


22.

Диалог. Приемы общения. Особенности русского речевого этикета.

1

0

1

Практическая работа

13.02 – 17.02


23.

Устойчивые этикетные выражения в учебно- научной коммуникации: формы обращения; использование обращений ты и вы.

1

0

1

Практическая работа

20.02 – 24.02


24.

Анализ информации прочитанного и прослушанного текста: отличие главных фактов от второстепенных; выделение наиболее существенных фактов; установление логической связи между фактами. Создание текста: развернутое толкование значения слова.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

27.02 – 3.03


25.

Анализ информации прочитанного и прослушанного текста: отличие главных фактов от второстепенных; выделение наиболее существенных фактов; установление логической связи между фактами. Создание текста: развернутое толкование значения слова.

1

0

1

Практическая работа

6.03 – 10.03


26.

Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

13.03 – 17.03


27.

Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

1

0

1

Практическая работа

20.03 – 24.03


28.

Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

1

0

1

Практическая работа

3.04 – 7.04


29.

Создание текстов инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев: повествование об участии в народных праздниках.

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

10.04 – 14.04


30.

Создание текстов инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев: повествование об участии в народных праздниках.

1

0

1

Практическая работа

24.04 – 28.04


31.

Создание текстов инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев: повествование об участии в народных праздниках.

1

0

1

Практическая работа

2.05 – 5.05


32.

Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Контрольная работа.

1

1

0

Контрольная работа.

8.05 – 12.05


33.

Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи

1

0

1

Практическая работа

15.05 – 19.05


34.

Устный ответ как жанр

монологической устной учебно-научной речи

1

0

1

Устный опрос

Практическая работа

22.05 – 25.05


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

1

33