№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля | Дата |
всего | контрольные работы | практические работы | план | факт |
1. | Что и как могут рассказать слова об одежде. Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие одежду. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: одежда. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 5.09 – 9.09 | |
2. | Что и как могут рассказать слова о еде. Лексические единицы с национально- культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: русская кухня. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 12.09 – 16.09 | |
3. | Что и как могут рассказать слова о еде. Лексические единицы с национально- культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: русская кухня. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 19.09 – 23.09 | |
4. | Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: еда. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 26.09 – 30.09 | |
5. | Что и как могут рассказать слова о детских забавах. Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: детские забавы, игры и игрушки. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: детские игры, забавы. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 3.10 – 7.10 | |
6. | Что и как могут рассказать слова о детских забавах. Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: детские забавы, игры и игрушки. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 10.10 – 14.10 | |
7. | Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: детские игры, забавы. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 17.10 – 21.10 | |
8. | Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: домашняя утварь. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 24.10 – 28.10 | |
9. | Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: домашняя утварь. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 7.11 – 11.11 | |
10. | Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 14.11 – 18.11 | |
11. | Лексические единицы с национально-культурной семантикой, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 21.11 – 25.11 | |
12. | Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: традиция чаепития. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 28.11 – 2.12 | |
13. | Пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов в речи. Смыслоразличительная роль ударения. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 5.12 – 9.12 | |
14. | Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. Работа со словарем ударений. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 12.12 – 16.12 | |
15. | Синонимы и антонимы. | 1 | 0 | 1 | Практическаяработа. | 19.12 – 23.12 | |
16. | Синонимы и антонимы. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 26.12 – 29.12 | |
17. | Происхождение пословиц и фразеологизмов. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 11.01 – 13.01 | |
18. | Разные способы толкования значения слов. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 16.01 – 20.01 | |
19. | Разные способы толкования значения слов. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 23.01 – 27.01 | |
20. | Учимся читать стихи и сказки. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 30.01 – 3.02 | |
21. | Учимся читать стихи и сказки. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 6.02 – 10.02 | |
22. | Диалог. Приемы общения. Особенности русского речевого этикета. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 13.02 – 17.02 | |
23. | Устойчивые этикетные выражения в учебно- научной коммуникации: формы обращения; использование обращений ты и вы. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 20.02 – 24.02 | |
24. | Анализ информации прочитанного и прослушанного текста: отличие главных фактов от второстепенных; выделение наиболее существенных фактов; установление логической связи между фактами. Создание текста: развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 27.02 – 3.03 | |
25. | Анализ информации прочитанного и прослушанного текста: отличие главных фактов от второстепенных; выделение наиболее существенных фактов; установление логической связи между фактами. Создание текста: развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 6.03 – 10.03 | |
26. | Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 13.03 – 17.03 | |
27. | Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 20.03 – 24.03 | |
28. | Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 3.04 – 7.04 | |
29. | Создание текстов инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев: повествование об участии в народных праздниках. | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 10.04 – 14.04 | |
30. | Создание текстов инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев: повествование об участии в народных праздниках. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 24.04 – 28.04 | |
31. | Создание текстов инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев: повествование об участии в народных праздниках. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 2.05 – 5.05 | |
32. | Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | 8.05 – 12.05 | |
33. | Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | 15.05 – 19.05 | |
34. | Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи | 1 | 0 | 1 | Устный опрос Практическая работа | 22.05 – 25.05 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 1 | 33 | | | |