Педагогический калейдоскоп
Учителя биологии и географии
ОШ I-III ст.
с. Дмитровка
Шаповаловой
Натальи
Юрьевны
«Самая большая радость для учителя,
когда хвалят его ученика»
Шарлотта Бронте
Общие сведения
- Дата рождения: 01.03.1980 г.
- Образование: Луганский государственный педагогический университет им. Тараса Шевченко, 2002 год, по специальности «Биология»
- Стаж педагогической работы: 18 лет
- Должность и полное название образовательной организации:
Учитель биологии и географии в общеобразовательном учреждении с. Дмитровка управления образования администрации г. Шахтёрска
- Стаж работы на данной должности: 1 год
- Предмет: биология и география
- Квалификационная категория : «специалист II категории»
- Проблемная тема, над которой я работаю:
«Развитие критического мышления на уроках биологии и географии».
Повышение квалификации
Донецкий областной институт последипломного педагогического образовании, 27 августа 2016 года, № 187
Тема курсов: «Деятельность учителя по созданию условий для реализации и развития творческого потенциала учащихся»
Задачи педагогической деятельности
- создать условия для работы на уроках;
- продолжить изучение педагогических технологий;
- использовать ИКТ на уроках;
- способствовать развитию личности ребенка;
- продолжить работу по раскрытию способностей детей.
Технологии
проблемно-
развивающее
обучение
информационно-
коммуникативные
здоровье-
сберегающие
дифферинцирован-
ное
обучение
проектно-
исследовательская
деятельность
критическое
мышление
игровая
тестовая
Нетрадиционные формы урока
конкурс
презентация
семинар
путешествие
зачет
сказка
игра
наблюдение
Урок географии в 6 кл
«Гидросфера.Острова в океане.
Свойства вод Мирового океана»
Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников
Название мероприятия
1. «Лесной комплекс Донбасса»
( выступление агит. бригады)
2. «Люблю тебя, родной Донбасс»
(рисунки детей на асфальте)
3. День экологии
(открытое мероприятие)
4.«Мы за здоровый образ жизни»
(спортивная эстафета)
5.Внеклассное мероприятие: «Сохраним первоцветы»
Работа классного руководителя
Цель : создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающую активную позицию в обществе.
Задачи:
- помощь в развитии познавательных интересов обучающихся создание благоприятных условий для развития личности учащихся, свободного и полного раскрытия способностей сохранение духовно-нравственного здоровья детей
- помощь в развитии познавательных интересов обучающихся
- создание благоприятных условий для развития личности учащихся, свободного и полного раскрытия способностей
- сохранение духовно-нравственного здоровья детей
Неделя естественных дисциплин
Внеклассное мероприятие «Сохраним первоцветы»
Летний пришкольный лагерь День экологии
Выступления на ШМО
2015
« Формы организациии самообразования обучающихся на уроках биологии»
2016
« Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и географии»
2016
« Патриотическое воспитание учащихся на уроках биологии и географии»
Конкурсы:
Дата
Название конкурса
Декабрь
Фамилия, имя участника
2015 г.
Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост».
Декабрь
Класс
2015 г
«За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»
Шаповалов Артём
Март
Благотворительная акция:
2015
Уровень проведения
Гнатюк Анастасия
«Я хочу помочь тебе»
Выставка-конкурс поделок «Сохраним первоцветы»
Май
Сапицкая Анна
(выставка рисунков и поделок
5
6
Резуль-
Выставка-конкурс букетов:
Февраль
2015
5
Республиканский
тат
«Сохраним ёлочку»)
Школьный
Март
«Тебе Донбасс»
Бутрименко Анна
Конкурс – выставка листовок:
2016
II
Школьный
участие
2016
«Сохраним первоцветы»
Балуева Анастасия
5
Выставка - конкурс поделок:
I
Ткаченко Александр
«Первоцветы своими руками»
Школьный
6
6
II
Школьный
Школьный
I
III
Индивидуальные достижения
Задачи на период 2017-2021 гг.
- повышать профессиональную компетентность и квалификацию по данному направлению;
- продолжать работу по развитию обучающихся и результаты деятельности представлять педагогическим сообществам посредством личного сайта;
- дальнейшее изучение нормативной документации, методической литературы и педагогического опыта с последующем внедрением
в практику .
Спасибо за внимание!