Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение (ясли – сад) №10 «Алёнушка»
Муниципального образования городской округ Красноперекопск
Республика Крым
Вторая часть
Инсценирование сказки
«Курочка Ряба»

Тема: Инсценирование сказки : «Курочка Ряба»
Жили-были дед да баба.
И была у них Курочка Ряба
Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.
Дед бил - не разбил
Баба била, не разбила. 
А мышка бежала хвостиком махнула,
яичко упало и разбилось.
Плачет дед, плачет баба.

А Курочка Ряба «кудахчет»:
Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое
![]()
Занятия по рисованию, лепке, являются одновременно и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжетов работ по продуктивной деятельности мы в своей группе всегда ведем непрерывный разговор с детьми. Такая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, способствует речевому подражанию, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечными персонажами или со взрослым, тем самым стимулирует развитие коммуникативной функции речи детей раннего возраста.

Занятие по лепке : «Яблоко для ёжика»

Лепка: « Листочки на дереве».


Лепка: «Морковка для зайчика»


Рисование: «Осенние листочки»
Наблюдение за растительным миром
Цели:
— формировать представление об особенностях туи , по которым
ее можно выделить среди других деревьев;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения
На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.
Ее всегда везде найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит зеленая она, зимой и летом.
Подвести детей к туе.
Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев тонкие веточки( похожие на мягкие иголки), всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти территории площадки и найти туи.
Наблюдение за облаками
Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; — формировать творческое отношение к делу.
Ход наблюдения
Я сегодня видела сама:
Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,
Не в тропических лесах,
А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.
В синеве он важно плыл. Даже солнце заслонил.
Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.
Наблюдение за водой
Цель:
дать элементарные представления о свойствах воды.
Содержание: художественное слово:
Вы, слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, океане
И в водопроводном кране!
Показать детям воду в луже после дождя. Дождик капал, и образовалась лужа. Закрепить свойства (мокрая, жидкая, льется)
Музыкальное воспитание
Музыкальные занятия всегда были интегрированными по своей сути: слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игры, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, творчество во всех видах музыкальной деятельности. И, вне всякого сомнения, каждый из этих видов развивает речь детей. А такие понятия как темп, ритм, тембр, динамика присущи как речи, так и музыке.
На музыкальных занятиях идёт расширение кругозора, активное обогащение словарного запаса детей: дети узнают, запоминают и произносят названия музыкальных произведений, песен, игр, музыкальных инструментов, фамилии, имена композиторов, характеристику музыки (прилагательные: чарующая, лиричная, тревожная, торжественная).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
День рождения города.
Стенгазета: «С юбилеем наш город»
Пожелания любимому городу. Конкурс: «Моё первое авто»
«Муха-цокотуха» «Лесная избушка»
«Хозяин леса»
«Я на солнышке лежу»