Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 им. В.П. Чкалова
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Заместитель директора по НМР Директор МБОУ СОШ №3
_____________/Крылова С.А. ____________/_______________ _____________/Давыдов А.В.
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Протокол №___________ Протокол №____________ Приказ №__________
заседания МО заседания НМС
от__ _____________2016 г. От__ ____________2016 г. От__ ____________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
учителя иностранного языка Зотовой Елены Николаевны
Арзамас, 2016 г.
II. Пояснительная записка
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Цель:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Сведения о программе.
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “ English”
(авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены ФГОС второго поколения.
Обоснование выбора программы
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. Планирование курса на 2 часа в неделю представлено в данной программе.
Место и роль учебного курса
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Информация о количестве учебных часов.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 3 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС-2010г.
Формы реализации программы:
фронтальная; парная; групповая; индивидуальная.
Методы реализации программы:
объяснительно-иллюстрированный частично-поисковый наблюдение
Виды контроля:
Текущий: словарный диктант, тест, проект,
Итоговый: итоговая годовая контрольная работа
Технологии обучения:
Игровые; ИКТ; здоровьесберегающие технологии.
Сведения об УМК:
Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение», 2011г
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.
Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.- 112 с.
образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с.
Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с.
Дополнительная литература:
1. Голышкина И.В., Ефанова З.А: Изучаем английский язык, играя Айрис - пресс М 2006
2. Зотова Е.И.: Раздаточные материалы по английскому языку.3 класс. - М.:Дрофа,2003
3 Никонова Н.К.Методическое пособие. Готовимся к урокам английского языка Айрис - пресс М 2005
4. Скультэ Валентина Английский для детей. - М.:Айрис-пресс,2010.-496с.
III. Содержание тем учебного курса
№ | Название раздела | Требования к уровню подготовки по темам (разделам). Предметные знания. |
1 | Unit 1.Откуда ты? 8 часов | Учащиеся должны знать: Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец; Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами | Учащиеся должны уметь: Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы. Описывать города по картинкам Спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Говорить о ком – либо, используя степени сравнения прилагательных. Убедить всех, что их мама – самая лучшая. Говорить, что человек и различные животные делают друг для друга. Говорить, какое животное самое полезное и доказывать это. Слушать текст “The Best Time of the Year” и извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст с извлечением необходимой информации. |
2. | Unit 2. Ваша семья большая? 10 часов. | Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; | Говорить, что члены семьи Венди делали вчера вечером. Пригласить Венди в гости и представить ей членов своей семьи. Пригласить друга пойти куда-нибудь поиграть. Читать стихотворение “One busy housewife” Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику Читать и обсуждать прочитанный текст |
3. | Unit 3.Что вы делаете дома? 6 часов | Учащиеся должны знать: модальных глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)артиклей (определённого, неопределённого, нулевого), личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах. | Учащиеся должны уметь: читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста; |
4. | Unit 4. Что вы празднуете? 8 часов | Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов | Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. рассказывать о себе, своей семье |
5. | Unit 5.Я очень красивая. 5 часов | Учащиеся должны знать: Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…; Ч – читать текст про себя Ч – читать выразительно; Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам П – употреблять и писать прилагательные в разной степени ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Учащиеся должны уметь: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); высказываться логично и связно; говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); говорить в нормальном темпе. |
6. | Unit 6.Какое твое любимое время года? 7 часов | Учащиеся должны знать: А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду Ч – читать с пониманием основного содержания; А(Аудирование) П(письмо) Ч(чтение) Г(говорение) | Учащиеся должны уметь: Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну. Доказывать, что у природы нет плохой погоды. Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Убеждать друзей изменить свои планы и приглашать их к себе в гости. Рассказывать им о погоде в их крае, и чем они будут заниматься Говорить, какая погода будет в будущем.. Соглашаться или не соглашаться с народными приметами. |
7. | Unit 7.У тебя есть домашнее животное? 8 часов. | Учащиеся должны знать: Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине». | Учащиеся должны уметь: воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; |
8. | Unit 8.На кого похожи ваши лучшие друзья? 16 часов. | Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;А – распознавать новую лексику в речи. Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; | Учащиеся должны уметь: рассказать о том, что общего у людей всего мира , о похожих словах в разных языках Воспринимать и понимать микротексты (выполнять подписи к картинкам) Time for Apples” и извлекать запрашиваемую информацию.Читать текст с извлечением необходимой информации. |
IV. Учебно- тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контроль знаний |
Словарный диктант | Тест | Проект | К/Р |
1 | Откуда ты? | 8 | | | 1 | |
2 | Ваша семья большая? | 10 | 1 | 1 | | 1 |
3 | Что вы делаете дома? | 6 | 1 | | | |
4 | Что вы празднуете? | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Я очень красивая. | 5 | 1 | | | |
6 | Какое твое любимое время года? | 7 | 1 | | 1 | |
7 | У тебя есть домашнее животное? | 8 | 1 | 1 | | 1 |
8 | На кого похожи ваши лучшие друзья? | 16 | 1 | | 1 | 1 |
Всего: | 68 | 7 | 3 | 4 | 4 |
V. Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Результаты освоения учащимися образовательной программы начального общего образования междисциплинарной программы УУД
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемы результаты обучения | Виды деятельности учащихся |
По плану | Факт | личностные | УУД (метапредм.) | предметные |
Раздел 1.Откуда ты?(8ч.) |
1 | 2.09 | | Из какой страны? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения. | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; овладевать каллиграфией и орфографией; получать представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников. |
2 | 7.09 | | Из какой страны? |
3 | 09.09 | | Какие цвета твоего города? |
4 | 14.09 | | Входная диагностика тест1 |
5 | 16.09 | | Мы любим играть. |
6 | 21.09 | | Я люблю свою страну. |
7 | 23.09 | | Я люблю свою страну. |
8 | 28.09 | | Проект «Добро пожаловать в стану ОЗ!» |
Раздел 2. Твоя семья большая? (10 ч.) |
9 | 30.09 | | Сколько тебе лет? Числительные | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Учиться рассказывать о своей семье; развитие умений вести и поддерживать диалог; понимание содержания текста на уровне смысла; умение отвечать письменно на вопросы | Понимание в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией. |
10 | 5.10 | | Сколько тебе лет? С/д №1 |
11 | 7.10 | | Что тебе нравиться? |
12 | 12.10 | | Что ты обычно делаешь? Present Simple тест№2 |
13 | 14.10 | | В какие игры ты играешь? |
14 | 19.10 | | Урок чтения. «Волшебное слово» |
15 | 21.10 | | Я люблю свою семью. |
16 | 26.10 | | Контрольная работа№1 |
17 | 28.10 | | Работа над ошибками. Анализ ошибок. |
18 | 9.11 | | Резервный урок |
Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 ч.) |
19 | 11.11 | | Что ты делаешь по дому? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; правильно выполнять лексико-грам. упр.; умение отвечать письменно на вопросы | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; пониматьсодержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией. |
20 | 16.11 | | Тебе нравиться помогать по дому? |
21 | 18.11 | | Я вчера помогал бабушке. Past Simple |
22 | 23.11 | | В воскресенье был День матери. С/д№2 |
23 | 25.11 | | Урок чтения. «Девочка и ведьма» |
24 | 30.11 | | Я хороший помощник. |
Раздел 4. Что ты празднуешь? (8 ч) |
25 | 2.12 | | Как ты отмечал рождество? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; учиться рассказывать о школе; умение отвечать письменно на вопросы | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиоз.; понимать содерж текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщ.; овладевать каллиграфией и орфографией; узнают наиболее популяр. в странах изуч. яз. детские песенки; узнают о традиц англояз. стран |
26 | 7.12 | | Праздники и подарки. |
27 | 9.12 | | У тебя была вечеринка-сюрприз? Вопролсит. предл в Past Simple С/д№3 |
28 | 14.12 | | Что ты делал на Дне рождения? |
29 | 16.12 | | Урок чтения. «Чак и его питомцы». Повторение тест №3 |
30 | 21.12 | | Контрольная работа№2 |
31 | 23.12 | | Работа над ошибками. Анализ ошибок. |
32 | 11.01 | | Проект по теме: «Что ты празднуешь?» |
Раздел 5. Я очень хороший! (5 ч.) |
33 | 13.01 | | Мои любимые игрушки. Промежуточная диагностика тест№3 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; Учиться рассказывать о своей комнате, квартире; учиться писать письма; развитие навыков чтения | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией |
34 | 18.01 | | Какая твоя любимая одежда? |
35 | 20.01 | | Мне нравиться ходить в парк. |
36 | 25.01 | | Урок чтения. «Абракадабра и...» |
37 | 27.01 | | Я умею описать любого человека. С/д№4 |
Раздел 6. Какой твой любимый сезон? (7 ч.) |
38 | 1.02 | | Когда ты родился? | | | | |
39 | 3.02 | | Какая погода в Британии? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения. | Понимание в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимание содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией |
40 | 8.02 | | Какая погода в России? |
41 | 10.02 | | Урок чтения. «Как сделать дождь» |
42 | 15.02 | | Мой любимый сезон. С /д№5 |
43 | 17.02 | | Проект по теме: «Какой твой любимый сезон?» |
44 | 22.02 | | Урок чтения |
Раздел 7. У тебя есть домашний питомец? (8 ч.) |
45 | 24.02 | | У тебя есть домашний зоопарк? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); развитие навыков чтения. | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией |
46 | 1.03 | | Я должен заботиться о моем питомце. Мод. гл must |
47 | 3.03 | | Что мне нравиться. |
48 | 10.03 | | Урок чтения. «Питомец Мери» тест№4 |
49 | 15.03 | | Каких питомцев ты хочешь? Повторение пройденного. |
50 | 17.03 | | Контрольная работа№3 |
51 | 22.03 | | Работа над ошибками. Анализ ошибок. |
52 | 24.03 | | Игра «Мой питомец» |
Раздел 8. Какие хорошие друзья (16 ч.) |
53 | 5.04 | | Какой твой друг? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения; выполнять лексико-грамматич. упр. | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией |
54 | 7.04 | | Какой твой друг? |
55 | 12.04 | | Ты хорошо знаешь своего друга? C/д№6 |
56 | 14.04 | | Нам вместе будет весело.Future Simple |
57 | 19.04 | | Нам вместе будет весело. |
58 | 21.04 | | Что ты подаришь своему другу? |
59 | 26.04 | | Проект. «Хорошие друзья» |
60 | 28.04 | | Как ты отметишь День дружбы? |
61 | 3.05 | | Нам нравиться вечеринка Азбуки. С/д №7 |
62 | 5.05 | | Я люблю летние лагеря. |
63 | 10.05 | | Нам будет весело летом. |
64 | 12.05 | | Повторение изученного материала |
65 | 17.05 | | Итоговая контрольная работа№4 |
66 | 19.05 | | Работа над ошибками. Анализ ошибок. |
67 | 24.05 | | Резервный урок. |
68 | 26.05 | | Резервный урок. |