Для более качественного освоения предметного содержания настоящей рабочей программы уроки физической культуры подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной (ОПН), образовательно-предметной (ОПрН) и образовательно-тренировочной направленностью (ОТН).
№ п/п | Дата | Тема урока | Вид урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
| Знания о физической культуре – 1 час |
1 | 2.09 | Основные способы закаливания. Профилактика травматизма. | ОПН | Формирование умения правильного выбора одежды для занятий физической культурой и подбора одежды в зависимости от погодных условий. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
| | Способы физкультурной деятельности – 1час | | |
2 | 3.09 | Составление режима дня. | ОПН | Раскрывать значение режима дня для жизни человека. Составлять индивидуальный режим дня. Формирование уважительного отношения к иному мнению, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| | Лёгкая атлетика – 18 часов | | |
3 | 7.09 | Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место». | ОПрН | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. |
4 | 9.09 | Беговые упражнения. Бег с прыжками и ускорением. Игра «Невод». | ОПрН |
5 | 10.09 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. Игра «Заяц без дома» | ОПрН |
6 | 14.09 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – по кругу. Игра «Космонавты» | ОПрН |
7 | 16.09 | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – спиной вперёд. Игра «Мышеловка» | ОПрН |
8 | 17.09 | Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «Вызов номеров» | ОПрН |
9 | 21.09 | Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «Третий лишний» | ОПрН | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
10 | 23.09 | Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с разным положением рук. Игра «У медведя во бору» | ОПрН |
11 | 24.09 | Беговые упражнения. Равномерный бег с последующим ускорением. Игра «Тише едешь, дальше будешь» | ОПрН |
12 | 28.09 | Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты | ОПрН |
13 | 30.09 | Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты | ОПрН |
14 | 1.10 | Беговые упражнения. Бег с изменением частоты шагов. Игра «Космонавты» | ОПрН |
15 | 5.10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень» | ОПрН | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения броска. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении броска. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении броска. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Описывать технику броска. Осваивать технику броска различными способами. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
16 | 7.10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Мяч соседу» | ОПрН |
17 | 8.10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Шишки, жёлуди, орехи» | ОПрН |
18 | 12.10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Вышибала» | ОПрН |
19 | 14.10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень» | ОПрН |
20 | 15.10 | Урок – соревнование. Эстафеты | ОТН | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м; выполнять лёгкоатлетические упражнения; правильно выполнять технику прыжка в длину с места; выполнять основные движения в метании; пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать с бегом. |
| | Подвижные игры – 5 часов | | |
21 | 19.10 | Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Конники - спортсмены» | ОПрН | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
22 | 21.10 | Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Море волнуется» | ОПрН |
23 | 22.10 | Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами | ОПрН |
24 | 26.10 | Подвижные игры на развитие координации. Игра «Волна» | ОПрН |
25 | 28.10 | Подвижные игры на внимание. Игра «Отгадай, чей голос» | ОПрН |
| | Физкультурно – оздоровительная деятельность - 1 час | |
26 | 29.10 | Оздоровительные формы занятий. Комплекс утренней гимнастики. Тренировочное занятие. | ОПН | Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
| Знания о физической культуре – 1 час |
27 | 9.11 | История возникновения Олимпийских игр. | ОПН | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Иметь представление о возникновении Олимпийских игр. Пересказывать тексты по истории физической культуры. Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
| Способы физкультурной деятельности – 1час |
28 | 11.11 | Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливания и правила проведения закаливающих процедур. Тренировочное занятие. | ОПН | Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| | Подвижные игры – 6 часов | | |
29 | 12.11 | Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок» | ОПрН | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
30 | 16.11 | Игры с прыжками. Игра «Пустое место» | ОПрН |
31 | 18.11 | Игры с мячом. Игра « Гонка мячей» | ОПрН |
32 | 19.11 | Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану» | ОПрН |
33 | 23.11 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты | ОПрН |
34 | 25.11 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты. Соревнование | ОТН |
| | Гимнастика – 12 часов | | |
35 | 26.11 | Гимнастика. Основные команды и приёмы. Игра «Волна» | ОПрН | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
36 | 30.11 | Гимнастика. Повороты. Игра «По местам» | ОПрН |
37 | 2.12 | Гимнастика. Перестроение по двое в шеренге и колонне. Передвижение в колонне. Игра «Вызов номеров» | ОПрН |
38 | 3.12 | Гимнастика. Акробатические упражнения. Упоры. Игра « Верёвочка» | ОПрН |
39 | 7.12 | Гимнастика. Седы и перекаты. Игра «Неудобный бросок» | ОПрН |
40 | 9.12 | Гимнастика. Акробатические комбинации. Стойки на лопатках. Игра « Космонавты» | ОПрН |
41 | 10.12 | Гимнастика. Акробатические комбинации. Полуперевороты. Игра «Перекати – поле» | ОПрН |
42 | 14.12 | Гимнастика. Висы. Эстафеты | ОПрН |
43 | 16.12 | Гимнастика. Висы. Эстафеты | ОПрН |
44 | 17.12 | Гимнастика. Опорный прыжок. Игра «Конники - спортсмены» | ОПрН |
45 | 21.12 | Гимнастика. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты | ОПрН |
46 | 23.12 | Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Мышеловка» | ОПрН |
| | Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час | |
47 | 24.12 | Оздоровительные формы занятий. Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанок. Тренировочное занятие | ОПН | Овладение способностью принимать правильное положение тела. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Знания о физической культуре – 1 час |
48 | 11.01 | История появления упражнения с мячом | ОПН | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Иметь представление о возникновении упражнений и игр с мячом. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
Способы физкультурной деятельности – 1 час |
49 | 13.01 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств | ОПН | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| | Гимнастика – 6 часов | | |
50 | 14.01 | Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе, с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка» | ОПрН | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Описывать технику разучиваемых гимнастических упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений и гимнастических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
51 | 18.01 | Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?» | ОПрН |
52 | 20.01 | Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке с перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка» | ОПрН |
53 | 21.01 | Гимнастика. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Игра «Змейка» | ОПрН |
54 | 25.01 | Гимнастика. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Змейка» | ОПрН |
55 | 27.01 | Гимнастика. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Игра «Змейка» | ОПрН |
| | Спортивные игры – 19 часов | | |
56 | 28.01 | Баскетбол. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Мяч среднему» | ОПрН | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
57 | 1.02 | Баскетбол. Остановка в шаге и прыжком. Игра «Мяч соседу» | ОПрН |
58 | 3.02 | Баскетбол. Броски в корзину. Игра «Бросок мяча в колонне» | ОПрН |
59 | 4.02 | Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок мяча в колоне» | ОПрН |
60 | 8.02 | Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра «Мяч соседу» | ОПрН |
61 | 10.02 | Баскетбол. Передвижения приставными шагами. Игра «Мяч среднему» | ОПрН |
62 | 11.02 | Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты | ОПрН |
63 | 15.02 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Волна» | ОПрН |
64 | 17.02 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Неудобный бросок» | ОПрН |
65 | 18.02 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Мяч капитану» | ОПрН |
66 | 24.02 | Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Слалом с мячом». | ОПрН |
67 | 25.02 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Передача мяча» | ОПрН |
68 | 29.02 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Липкий мяч» | ОПрН |
69 | 2.03 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Эстафеты | ОПрН |
70 | 3.03 | Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей» | ОПрН | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
71 | 9.03 | Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Метко в цель» | ОПрН |
72 | 10.03 | Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Вышибала» | ОПрН |
73 | 14.03 | Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Липкий мяч» | ОПрН |
74 | 16.03 | Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Футбольный бильярд» | ОПрН |
| | Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час | |
75 | 17.03 | Оздоровительные формы занятий. Комплексы дыхательных упражнений | ОПН | Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| | Знания о физической культуре – 2 часа | | |
76 | 21.03 | История появления упражнения с мячом | ОПН | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Иметь представление о возникновении упражнений и игр с мячом. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
77 | 23.03 | Представление о физических упражнениях | ОПН | Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшение физического развития и физической подготовленности. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| Способы физкультурной деятельности – 1час |
78 | 4.04 | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) | ОПН | Объяснять пользу подвижных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| Лёгкая атлетика – 14 часов |
79 | 6.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за головы. Игра «Точно в мишень» | ОПрН | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания и прыжков. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Описывать технику метания и прыжковых упражнений. Осваивать технику метания и прыжка. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
80 | 7.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за головы. Игра «Попади в цель» | ОПрН |
81 | 11.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча стоя на месте. Игра «Слалом с мячом» | ОПрН |
82 | 13.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в вертикальную цель. Игра «Пионербол» | ОПрН |
83 | 14.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в стену. Игра «Неудобный бросок» | ОПрН |
84 | 18.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на дальность. Игра «Передача мяча в колонне» | ОПрН |
85 | 20.04 | Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на дальность. Игра «Метко в цель» | ОПрН |
86 | 21.04 | Лёгкая атлетика. Урок – соревнование. Эстафеты | ОПрН | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания и прыжков. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Описывать технику метания и прыжковых упражнений. Осваивать технику метания и прыжка. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
87 | 25.04 | Лёгкая атлетика. Прыжки на месте. Игра «Кенгуру» | ОПрН |
88 | 27.04 | Лёгкая атлетика. Прыжки с проведением вперёд и назад. Игра «У медведя во бору» | ОПрН |
89 | 28.04 | Лёгкая атлетика. Прыжки левым и правым боком. Игра «Третий лишний» | ОПрН |
90 | 4.05 | Лёгкая атлетика. Прыжки в длину и высоту с места. Игра «Воробьи и вороны» | ОПрН |
91 | 5.05 | Лёгкая атлетика. Прыжки через скакалку. Игра « Верёвочка под ногами» | ОПрН |
92 | 11.05 | Лёгкая атлетика. Прыжки на месте и с поворотом на 90° и 180°. Игра «Ёжики» | ОПрН |
| | Подвижные игры – 8 часов | | |
93 | 12.05 | Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок». | ОПрН | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
94 | 16.05 | Игры с прыжками. Игра «Пустое место» | ОПрН |
95 | 18.05 | Игры с мячом. Игра « Гонка мячей» | ОТН |
96 | 19.05 | Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану» | ОТН |
97 | 23.05 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты | ОТН |
98 | 25.05 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты | ОТН |
99 | 26.05 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты | ОТН |
100 | 30.05 | Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты | ОТН |