СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. Целью программы является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 2 класса»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс.

Для более качественного освоения предметного содержания настоящей рабочей программы уроки физической культуры подразделя­ются на три типа: с образовательно-познавательной (ОПН), образовательно-предметной (ОПрН) и образовательно-тренировочной направленно­стью (ОТН).

№ п/п

Дата


Тема урока

Вид урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся


Знания о физической культуре – 1 час

1

2.09

Основные способы закаливания. Профилактика травматизма.

ОПН


Формирование умения правильного выбора одежды для занятий физиче­ской культурой и подбора одежды в зависимости от погодных условий. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Определять ситуации, требу­ющие применения правил предупреждения травматизма. Формирование социальной роли ученика. Формирование положитель­ного отношения к учению.



Способы физкультурной деятельности – 1час



2

3.09

Составление режима дня.

ОПН

Раскрывать значение режима дня для жизни человека. Составлять индивидуальный режим дня. Формирование уважительного отноше­ния к иному мнению, формирование эстетических потребно­стей, ценностей и чувств; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Лёгкая атлетика – 18 часов



3

7.09

Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место».

ОПрН

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координа­ции при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражне­ний. Выявлять харак­терные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Моделировать технические действия в игро­вой деятельности. Прини­мать адекватные решения в условиях игро­вой деятельности. Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами.


4

9.09

Беговые упражнения. Бег с прыжками и ускоре­нием. Игра «Невод».


ОПрН

5

10.09

Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направле­нием – змейкой. Игра «Заяц без дома»

ОПрН

6

14.09

Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направле­нием – по кругу. Игра «Космонавты»

ОПрН

7

16.09

Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направле­нием – спиной вперёд. Игра «Мыше­ловка»

ОПрН

8

17.09

Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с раз­ным положением рук. Игра «Вызов номеров»

ОПрН

9

21.09

Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с раз­ным положением рук. Игра «Третий лишний»

ОПрН

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

10

23.09

Беговые упражнения. Бег из различных ИП и с раз­ным положением рук. Игра «У медведя во бору»

ОПрН

11

24.09

Беговые упражнения. Равномерный бег с последую­щим ускорением. Игра «Тише едешь, дальше будешь»

ОПрН

12

28.09

Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эста­феты

ОПрН

13

30.09

Беговые упражнения. Челночный бег 3 х 10 м. Эста­феты

ОПрН

14

1.10

Беговые упражнения. Бег с изменением частоты шагов. Игра «Космонавты»

ОПрН

15

5.10

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень»

ОПрН

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения броска.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координа­ции при выполнении броска. Соблюдать правила тех­ники безопасно­сти при выполнении броска. Моделировать техниче­ские действия в игровой деятельности. Принимать адекват­ные решения в условиях игровой деятельности. Описывать тех­нику броска. Осваивать тех­нику броска различными способами. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност­ного смысла учения; разви­тие самостоятельности и лич­ной ответственности за свои по­ступки на основе представлений о нравственных нормах, социаль­ной справедливости и свободе; разви­тие навыков сотрудниче­ства со взрослыми и сверстниками, умения не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формиро­вание установки на безопасный, здоровый об­раз жизни.


16

7.10

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Мяч соседу»

ОПрН

17

8.10

Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Шишки, жёлуди, орехи»

ОПрН

18

12.10

Броски большого мяча на дальность двумя руками от груди. Игра «Вышибала»

ОПрН

19

14.10

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень»

ОПрН

20

15.10

Урок – соревнование. Эстафеты

ОТН

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависи­мо­сти от изменения условий и двигательных задач. Прини­мать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м; выполнять лёгкоатлетиче­ские упраж­нения; правильно выполнять технику прыжка в длину с места; выполнять основные движения в метании; пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать с бегом.



Подвижные игры – 5 часов



21

19.10

Подвижные игры с использованием строевых упраж­нений. Игра «Конники - спортсмены»

ОПрН

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависи­мо­сти от изменения условий и двигательных задач. Прини­мать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваи­вать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведе­ния подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвиж­ных играх. Развитие мотивов учебной деятельности и форми­рование личностного смысла учения; развитие навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирова­ние установки на безопасный, здоровый образ жизни.

22

21.10

Подвижные игры с использованием строевых упраж­нений. Игра «Море волнуется»

ОПрН

23

22.10

Подвижные игры на развитие координации. Эста­феты с обручами

ОПрН

24

26.10

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Волна»

ОПрН

25

28.10

Подвижные игры на внимание. Игра «Отгадай, чей голос»

ОПрН



Физкультурно – оздоровительная деятельность - 1 час


26

29.10

Оздоровительные формы занятий. Комплекс утрен­ней гимнастики. Тренировочное занятие.


ОПН

Моделировать физические нагрузки для развития основных физиче­ских качеств. Осваивать универсальные умения по самостоя­тельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Формирование социальной роли ученика. Формиро­вание положительного отношения к учению.


Знания о физической культуре – 1 час

27

9.11

История возникновения Олимпийских игр.


ОПН


Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Иметь представление о возникновении Олимпийских игр. Пересказы­вать тексты по истории физической культуры. Формирова­ние чувства гордости за свою Родину, формирование ценно­стей многонационального российского общества; формирова­ние уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.


Способы физкультурной деятельности – 1час

28

11.11

Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливания и правила проведения закаливающих процедур. Тренировочное занятие.


ОПН

Моделировать физические нагрузки для развития основных физиче­ских качеств. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Осваивать универсаль­ные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердеч­ных сокращений при выполнении упражнений на разви­тие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятель­ному выполнению упражнений дыхательной гимна­стики и гимнастики для глаз. Развитие мотивов учебной деятельно­сти и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Подвижные игры – 6 часов



29

12.11

Подвижные игры на развитие коор­динации. Игра «Неудобный бро­сок»

ОПрН

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависи­мо­сти от изменения условий и двигательных задач. Прини­мать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваи­вать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведе­ния подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвиж­ных играх. Развитие мотивов учебной деятельности и форми­рование личностного смысла учения; развитие навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирова­ние установки на безопас­ный, здоровый образ жизни.

30

16.11

Игры с прыжками. Игра «Пустое место»

ОПрН

31

18.11

Игры с мячом. Игра « Гонка мя­чей»

ОПрН

32

19.11

Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капи­тану»

ОПрН

33

23.11

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

ОПрН

34

25.11

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты. Сорев­нование

ОТН



Гимнастика – 12 часов



35

26.11

Гимнастика. Основные команды и приёмы. Игра «Волна»

ОПрН

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасно­сти в условиях учебной и игро­вой деятельности. Моде­лировать технические действия в игровой деятельности. Прини­мать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением органи­зующих упражнений. Различать и выполнять строевые ко­манды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Рав­няйсь!», «Стой!».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатиче­ских комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодей­ствию в парах и группах при разучива­нии акробатических упражне­ний. Осваивать умения выполнять универсальные физиче­ские упражнения. Развивать физические качества. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопас­ный, здоровый образ жизни.


36

30.11

Гимнастика. Повороты. Игра «По местам»

ОПрН

37

2.12

Гимнастика. Перестроение по двое в шеренге и ко­лонне. Передвиже­ние в колонне. Игра «Вызов номе­ров»

ОПрН

38

3.12

Гимнастика. Акробатические упраж­нения. Упоры. Игра « Верё­вочка»

ОПрН

39

7.12

Гимнастика. Седы и перекаты. Игра «Неудобный бросок»

ОПрН

40

9.12

Гимнастика. Акробатические комби­нации. Стойки на лопатках. Игра « Космонавты»

ОПрН

41

10.12

Гимнастика. Акробатические комби­нации. Полупере­вороты. Игра «Перекати – поле»

ОПрН

42

14.12

Гимнастика. Висы. Эстафеты

ОПрН

43

16.12

Гимнастика. Висы. Эстафеты

ОПрН

44

17.12

Гимнастика. Опорный прыжок. Игра «Конники - спортсмены»

ОПрН

45

21.12

Гимнастика. Упражнения на гимна­стической ска­мейке. Эстафеты

ОПрН

46

23.12

Гимнастика. Упражнения на гимна­стической стенке. Игра «Мыше­ловка»

ОПрН



Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час


47

24.12

Оздоровительные формы занятий. Комплексы заня­тий по профилак­тике и коррекции наруше­ний оса­нок. Тренировочное занятие

ОПН

Овладение способностью принимать правильное положение тела.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способно­сти конструктивно действовать даже в ситуа­циях неуспеха. Осваивать универсальные умения контролиро­вать величину нагрузки по частоте сердеч­ных сокраще­ний при выполнении упражнений на развитие физиче­ских ка­честв. Развитие мотивов учебной деятельности и формирова­ние личностного смысла учения; развитие навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирова­ние установки на безопас­ный, здоровый образ жизни.

Знания о физической культуре – 1 час

48

11.01

История появления упражнения с мячом

ОПН

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, по­иска средств ее осуществления. Иметь представле­ние о возникновении упражнений и игр с мячом. Разви­тие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; разви­тие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфлик­тов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопас­ный, здоро­вый образ жизни.

Способы физкультурной деятельности – 1 час

49

13.01

Комплексы упражнений на разви­тие физических качеств

ОПН

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на разви­тие силы, быстроты, выносливости. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваи­вать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыха­тельной гимнастики и гимнастики для глаз. Развитие моти­вов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудниче­ства со взрослыми и сверстниками, умения не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Гимнастика – 6 часов



50

14.01

Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе, с одновременным перехватом рук и переста­новкой рук. Игра «Иголочка и ниточка»

ОПрН

Моделировать технические действия в игровой деятельности. Прини­мать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Соблю­дать дисциплину и правила техники безопасности в усло­виях учебной и игровой деятельности. Осваивать универсаль­ные умения, связанные с выполнением организующих упражне­ний.

Описывать технику разучиваемых гимнастических упражнений.

Осваивать технику гимнастических упражнений и гимнастиче­ских комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодей­ствию в парах и группах при разучивании гимнастических

упражне­ний. Осваивать умения выполнять универсальные физиче­ские упражнения. Развивать физические качества. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственно­сти за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах, социальной справедливости и свободе; разви­тие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый об­раз жизни.

51

18.01

Гимнастика. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?»

ОПрН

52

20.01

Гимнастика. Лазание по гимнастической стенке с перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка»

ОПрН

53

21.01

Гимнастика. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимна­стической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Игра «Змейка»

ОПрН

54

25.01

Гимнастика. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимна­стической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Змейка»

ОПрН

55

27.01

Гимнастика. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимна­стической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Игра «Змейка»

ОПрН



Спортивные игры – 19 часов



56

28.01

Баскетбол. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Мяч среднему»

ОПрН

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в про­цессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и пра­вила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Взаимодей­ствовать в парах и группах при выполнении техниче­ских действий из спортивных игр. Развитие мотивов учеб­ной дея­тельности и формирование личностного смысла уче­ния; разви­тие самостоятельности и личной ответственности за свои по­ступки на основе представлений о нравственных нормах, социаль­ной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудниче­ства со взрослыми и сверстниками, умения не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.



57

1.02

Баскетбол. Остановка в шаге и прыжком. Игра «Мяч соседу»

ОПрН

58

3.02

Баскетбол. Броски в корзину. Игра «Бросок мяча в колонне»

ОПрН

59

4.02

Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок мяча в колоне»

ОПрН

60

8.02

Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сиг­налу. Игра «Мяч соседу»

ОПрН

61

10.02

Баскетбол. Передвижения приставными шагами. Игра «Мяч среднему»

ОПрН

62

11.02

Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты

ОПрН

63

15.02

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Волна»

ОПрН

64

17.02

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Неудоб­ный бросок»

ОПрН

65

18.02

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Мяч капи­тану»

ОПрН

66

24.02

Волейбол. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра «Слалом с мячом».

ОПрН

67

25.02

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную вы­соту и расстояние от туловища. Игра «Передача мяча»

ОПрН

68

29.02

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную вы­соту и расстояние от туловища. Игра «Липкий мяч»

ОПрН

69

2.03

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную вы­соту и расстояние от туловища. Эстафеты

ОПрН

70

3.03

Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей»

ОПрН

Моделировать технические действия в игровой деятельности. Прини­мать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в про­цессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и пра­вила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Взаимодей­ствовать в парах и группах при выполнении техниче­ских действий из спортивных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност­ного смысла учения; разви­тие самостоятельности и лич­ной ответственности за свои по­ступки на основе представлений о нравственных нормах, социаль­ной справедливости и свободе; разви­тие навыков сотрудниче­ства со взрослыми и сверстниками, умения не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формиро­вание установки на безопасный, здоровый об­раз жизни.

71

9.03

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с останов­ками по сигналу. Игра «Метко в цель»

ОПрН

72

10.03

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с останов­ками по сигналу. Игра «Вышибала»

ОПрН

73

14.03

Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Липкий мяч»

ОПрН

74

16.03

Футбол. Ведение мяча между стоек, с обводкой стоек. Игра «Футбольный бильярд»

ОПрН



Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час


75

17.03

Оздоровительные формы занятий. Комплексы дыха­тельных упражнений

ОПН

Моделировать физические нагрузки для развития основных физиче­ских качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выпол­нению упражнений дыхательной гимнастики. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопас­ный, здоровый образ жизни.



Знания о физической культуре – 2 часа



76

21.03

История появления упражнения с мячом

ОПН

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учеб­ной деятельности, поиска средств ее осуществления. Иметь представле­ние о возникновении упражнений и игр с мячом. Разви­тие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоро­вый образ жизни.

77

23.03

Представление о физических упражнениях

ОПН


Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшение физического развития и физиче­ской подготовленности. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносли­вость). Характеризовать показатели физического развития. Разви­тие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопас­ный, здоровый образ жизни.


Способы физкультурной деятельности – 1час

78

4.04

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)

ОПН

Объяснять пользу подвижных игр. Моделировать технические дей­ствия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвиж­ные игры с элементами соревновательной деятельности. Развитие моти­вов учебной деятельности и формирование личностного смысла уче­ния; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соци­аль­ной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудниче­ства со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и нахо­дить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопас­ный, здоровый образ жизни.


Лёгкая атлетика – 14 часов

79

6.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за го­ловы. Игра «Точно в мишень»

ОПрН

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания и прыж­ков. Моделировать технические действия в игровой деятельно­сти. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Описывать технику метания и прыжковых упражне­ний. Осваивать технику метания и прыжка. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражне­ний. Соблюдать правила техники безопасности при выполне­нии упражнений. Развитие мотивов учебной деятельности и формирова­ние личностного смысла учения; развитие самостоятель­но­сти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

80

7.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча из-за го­ловы. Игра «Попади в цель»

ОПрН

81

11.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча стоя на ме­сте. Игра «Слалом с мячом»

ОПрН

82

13.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в вертикаль­ную цель. Игра «Пионербол»

ОПрН

83

14.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча в стену. Игра «Неудобный бросок»

ОПрН

84

18.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на даль­ность. Игра «Передача мяча в колонне»

ОПрН

85

20.04

Лёгкая атлетика. Метание малого мяча на даль­ность. Игра «Метко в цель»

ОПрН

86

21.04

Лёгкая атлетика. Урок – соревнование. Эстафеты

ОПрН

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания и прыжков. Моделировать технические действия в игровой деятельно­сти. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Описывать технику метания и прыжковых упражне­ний. Осваивать технику метания и прыжка. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражне­ний. Соблюдать правила техники безопасности при выполне­нии упражнений. Развитие мотивов учебной деятельности и формиро­вание личностного смысла учения; развитие самостоятельно­сти и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справед­ливости и свободе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

87

25.04

Лёгкая атлетика. Прыжки на месте. Игра «Кен­гуру»

ОПрН

88

27.04

Лёгкая атлетика. Прыжки с проведением вперёд и назад. Игра «У медведя во бору»

ОПрН

89

28.04

Лёгкая атлетика. Прыжки левым и правым боком. Игра «Третий лишний»

ОПрН

90

4.05

Лёгкая атлетика. Прыжки в длину и высоту с ме­ста. Игра «Воробьи и вороны»

ОПрН

91

5.05

Лёгкая атлетика. Прыжки через скакалку. Игра

« Верёвочка под ногами»

ОПрН

92

11.05

Лёгкая атлетика. Прыжки на месте и с поворотом на 90° и 180°. Игра «Ёжики»

ОПрН



Подвижные игры – 8 часов



93

12.05

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Неудобный бросок».

ОПрН

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимо­сти от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекват­ные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведе­нии подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляю­щие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и лич­ной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; разви­тие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый об­раз жизни.

94

16.05

Игры с прыжками. Игра «Пустое место»

ОПрН

95

18.05

Игры с мячом. Игра « Гонка мячей»

ОТН

96

19.05

Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капи­тану»

ОТН

97

23.05

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

ОТН

98

25.05

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

ОТН

99

26.05

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

ОТН

100

30.05

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

ОТН