СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии для 5 класса, разработанная с учётом требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 5 класса, разработанная с учётом требований ФГОС (УМК Синица Н.В. "Технологии. Технологии ведения дома")

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 5 класса, разработанная с учётом требований ФГОС»

Российская Федерация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия»




РАССМОТРЕНА

на заседании МО 31.08.2016 года

Протокол № 1


СОГЛАСОВАНА

Методическим советом 31.08.2016 года

Протокол № 1


УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Гимназия»

от 31.08.2016 № 286






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

5 класс

на 2016/2017 учебный год













Разработала:

учитель технологии МБОУ «Гимназия»

Григорьева Ольга Вячеславовна











Моршанск

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ).


Изучение учебного предмета «Технология. Технологии ведения дома» в 5 классе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и пред­метных результатов.


Личностные результаты


Обучающиеся научатся:

    • проявлять познавательные интересы и активность в предметной техноло­гической деятельности;

    • выражать желание учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

    • развивать трудолюбие и ответственности за качество своей деятельно­сти;

    • реализовывать творческий потенциал в духовной и предметно-продук­тивной деятельности;

    • нравственно-эстетическая ориентация;

    • бережно относиться к природным и хозяйственным ресурсам;

    • рационально вести домашнее хозяйство;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • гражданской идентичности (знание своей этнической принадлежно­сти, освоение национальных ценностей, традиций, культуры);

  • овладению установками, нормами и правилами научной организации ум­ственного и физического труда;

  • проводить самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;

  • осознавать необходимость общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • проявлению технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.


Метапредметные результаты


Обучающиеся научатся:

  • алгоритмично планировать процесс познавательно-трудовой деятельно­сти;

  • самостоятельно организовывать учебную деятельность (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль, самокоррекция, воле­вая регуляция, рефлексия) и выполнять различные творческие ра­боты;

  • общеучебным и логическим действиям (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построение цепи рассуждений, доказательство, выдвиже­ние гипотезы и её обоснование);

  • исследовательским и проектным действиям;

  • выбирать для решения познавательных и коммуникативных задач различ­ные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач;

  • формулировать определения и понятия;

  • приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

  • отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельно­сти;

  • соблюдать нормы и правила культуры труда в соответствии с технологи­ческой культурой производства;

  • соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой дея­тельности и созидательного труда.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • работать в команде, учитывать позицию других людей, организовы­вать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;

  • владеть речью;

  • определять адекватные имеющимся организационным и материально-техническим условиям способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

  • оценивать свою познавательно-трудовую деятельность с точки зре­ния нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по приня­тым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • диагностировать результаты познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.


Предметные результаты


Обучающиеся научатся:

  • искать и рационально использовать учебную и дополнительную техниче­скую и технологическую информацию для проектирования и создания объек­тов труда;

  • разрабатывать и оформлять интерьер кухни и столовой изделиями собст­венного изготовления, бытовыми электроприборами;

  • соблюдать санитарно-гигиенические требования к кухне, посуде, обору­дованию кухни;

  • работать с кухонным оборудованием, инструментами, горячими жидко­стями, проводить первичную обработку овощей, выполнять нарезку овощей, готовить блюда из сырых и вареных овощей, определять све­жесть яиц и готовить блюда из них, готовить различные бутерброды, горячие напитки, сервировать стол к завтраку;

  • определять в ткани долевую нить, лицевую и изнаночную стороны;

  • наматывать нитку на шпульку, заправлять верхнюю и нижнюю нитки, за­пускать швейную машину и регулировать ее скорость, выполнять машинные строчки (по прямой, по кривой, с поворотом на определен­ный угол с подъемом прижимной лапки, регулировать длину стежка);

  • выполнять на универсальной швейной машине следующие швы: стач­ной в заутюжку, стачной в разутюжку, накладной с закрытым срезом, в подгибку с открытым и закрытым срезом;

  • читать и строить чертеж фартука, снимать мерки, записывать резуль­таты измерений, выполнять моделирование, подготавливать выкройку к раскрою;

  • выполнять обработку накладных карманов и бретелей, подготавливать ткань к раскрою, переносить контурные и контрольные линии на ткань, наметывать и настрачивать карманы, обрабатывать срезы швов в под­гибку с закрытым срезом, определять качество готового изделия;

  • подбирать и подготавливать (по цвету, рисунку, фактуре) материалы и инструменты, применяемые для работы в технике лос­кутного шитья, пользоваться инструментами и приспособлениями, шаблонами, соеди­нять детали изделия лоскутного шитья между собой, использовать про­кладочные материалы;

  • проектировать последовательность операций.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • классифицировать виды и назначения методов получения и преобразова­ния материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

  • рассчитывать себестоимость продукта труда.









2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Раздел I. «Творческая проектная деятельность» (2 часа).

Понятие о проекте, проектировании, проектной деятельности. Составные части годового творческого проекта пятиклассника. Этапы выполнения про­екта.


Раздел II. «Оформление интерьера» (8 часов).


Понятие об интерьере. Требования к интерьеру: эргономические, сани­тарно-гигиенические, эстетические. Планировка кухни: варианты, цветовое решение, декоративное оформление.

Общие сведения о видах, принципе действия и правилах эксплуатации бытовых электроприборов на кухне: бытового холодильника, СВЧ, посудомо­ечной машины.


Практическая работа № 1 «Плани­ровка кухни»


Раздел III. «Кулинария» (22 часа).


Санитария и гигиена на кухне: санитарно-гигиенические требования к лицам, приготовляющим пищу, хранению продуктов и готовых блюд. Посуда для кухни и уход за ней. Безопасные приёмы работы на кухне, первая помощь. Здоровое питание. Пищевые отравления. Технология приготовления бутербро­дов, горячих напитков, блюд из круп, бобовых и макаронных изделий, из овощей и фруктов, блюд из яиц. Правила кулинарной обработки. Приготовление завтрака: сервировка стола, меню. Правила поведения за столом и пользования столовыми приборами.


Практическая работа № 2 «Моя пище­вая пирамида»

Практическая работа № 3 «Бутерброды»

Практическая работа № 4 «Горячие на­питки»

Практическая работа № 5 «Блюда из круп или макаронных изделий»

Практическая работа № 6 «Салат из сы­рых овощей»

Практическая работа № 7 «Блюда из ва­рёных овощей».

Практическая работа № 8 «Блюда из яиц»

Практическая работа № 9 «Завтрак. Сер­вировка стола к завтраку».


Раздел IV. «Создание изделий из текстильных материалов» (28 ча­сов).


Производство текстильных материалов. Волокна растительного происхо­ждения. Свойства текстильных материалов. Изучение свойств тканей из хлопка и льна.

Понятие о чертеже и выкройке швейного изделия. Снятие мерок. Швей­ные изделия для кухни. Изготовление выкроек фартука, прямой юбки. Изготов­ление выкроек сарафана и топа. Построение выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки к раскрою. Выкраивание деталей швейного изделия.

Швейные ручные работы. Инструменты и приспособления. Понятие о стежке, строчке и шве. Перенос линий выкройки на детали кроя. Предохране­ние срезов от осыпания.

Современные бытовые швейные машины. Подготовка швейной машины к работе. Приёмы работы на швейной машине. Основные операции при машин­ной обработке изделия. Требования к выполнению машинных работ.

Выполнение строчек на швейной машине. Влажно-тепловая обработка ткани. Классификация машинных швов. Технология изготовления швейных из­делий: салфетка, фартук, юбка.


Лабораторная работа № 1 «Определе­ние направления долевой нити, лице­вой и изнаночной сторон ткани».

Лабораторная работа № 2 «Свойства тка­ней из хлопка и льна»

Лабораторная работа № 3 «Регули­рую­щие механизмы швейной ма­шины»


Практическая работа № 10 «Мои мерки»

Практическая работа № 11 «Моя вы­кройка»

Практическая работа № 12 «Раскрой швейного изделия»

Практическая работа № 13 «Образцы ручных швов»

Практическая работа № 14 «Изготовле­ние образцов машинных швов»

Практическая работа № 15 «Влажно-теп­ловые работы»

Практическая работа № 16 «Обра­ботка проектного изделия»


Раздел V. «Художественные ремёсла» (10 часов).

Традиционные и современные виды декоративно-прикладного искусства России. Творчество народных умельцев города Моршанска. Понятия компози­ция, орнамент. Цветовые сочетания в орнаменте. Лоскутное шитьё. Технология изготовления лоскутного изделия.


Экскурсия в краеведческий музей


Практическая работа № 17 «Лоскутное шитьё»





3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


5 класс


Тема раздела

Кол-во часов

Темы уроков/занятий

Творческая проект­ная дея­тельность

2

  1. Вводное занятие. Охрана труда и пра­вила поведения в кабинете.

  2. Что такое творческий проект.

Оформление ин­терьера

8

  1. Интерьер и планировка кухни-столо­вой.

  2. Декоративное оформление кухни

  3. Практическая работа № 1 «Плани­ровка кухни»

  4. Бытовые электроприборы на кухне.

  5. Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

  6. Оформление творческого проекта «Пла­нирование кухни-столовой»

  7. Защита творческого проекта.

  8. Зачётный урок по теме «Оформление ин­терьера»

Кулинария

22

  1. Санитария и гигиена на кухне

  2. Безопасные приёмы работы на кухне

  3. Здоровое питание.

  4. Практическая работа № 2 «Моя пище­вая пирамида»

  5. Технология приготовления бутербро­дов.

  6. Практическая работа № 3 «Бутерброды»

  7. Технология приготовления горячих на­питков

  8. Практическая работа № 4 «Горячие на­питки»

  9. Технология приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий

  10. Практическая работа № 5 «Блюда из круп или макаронных изделий»

  11. Технология приготовления блюд из ово­щей и фруктов.

  12. Практическая работа № 6 «Салат из сы­рых овощей»

  13. Тепловая кулинарная обработка ово­щей.

  14. Практическая работа № 7 «Блюда из ва­рёных овощей».

  15. Технология приготовления блюд из яиц.

  16. Практическая работа № 8 «Блюда из яиц»

  17. Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку.

  18. Практическая работа № 9 «Завтрак. Сер­вировка стола к завтраку».

  19. Творческий проект «Воскресный зав­трак всей семьи»

  20. Оформление творческого проекта «Вос­кресный зав­трак всей семьи»

  21. Защита творческого проекта.

  22. Зачёт­ный урок по теме «Кулинария»

Создание изделий из тек­стиль­ных ма­териалов

28

  1. Производство текстильных материа­лов

  2. Лабораторная работа № 1 «Определе­ние направления долевой нити, лице­вой и изнаночной сторон ткани».

  3. Текстильные материалы и их свой­ства.

  4. Лабораторная работа № 2 «Свойства тка­ней из хлопка и льна»

  5. Изготовление выкроек: инструменты, приспособления, размеры

  6. Швейные изделия для кухни: сал­фетка, подушка для стула

  7. Выкройки фартука, пря­мой юбки.

  8. Выкройки сарафана, топа.

  9. Практическая работа № 10 «Мои мерки»

  10. Практическая работа № 11 «Моя вы­кройка»

  11. Раскрой швейного изделия

  12. Практическая работа № 12 «Раскрой швейного изделия»

  13. Швейные ручные работы: инстру­менты и приспособления.

  14. Стежок, строчка и шов. Пе­ренос линий выкройки.

  15. Предохранение срезов от осыпания – об­мётывание.

  16. Практическая работа № 13 «Образцы ручных швов»

  17. Швейная машина.

  18. Ла­бораторная работа № 3 «Регули­рую­щие механизмы швейной ма­шины»

  19. Основные операции при машинной обра­ботке изделия. Машинные швы.

  20. Практическая работа № 14 «Изготовле­ние образцов машинных швов»

  21. Влажно-тепловая обработка тканей.

  22. Практическая работа № 15 «Влажно-теп­ловые работы»

  23. Технология изготовления швейных изде­лий.

  24. Практическая работа № 16 «Обра­ботка проектного изделия»

  25. Творческий проект «Наряд для зав­трака»

  26. Оформление творческого проекта «На­ряд для завтрака»

  27. Защита творческого проекта.

  28. Зачёт­ный урок по теме «Создание изде­лий из тек­стильных материалов»

Художественные ремёсла

10

  1. Декоративно-прикладное искусство

  2. Экскурсия в краеведческий музей

  3. Основы композиции при создании пред­метов декоративно-прикладного искус­ства.

  4. Орнамент. Символика в орнаменте. Цвето­вые сочетания.

  5. Лоскутное шитьё. Технология изготов­ления лоскутного изделия

  6. Практическая работа № 17 «Лоскутное шитьё»

  7. Творческий проект «Лоскутное изде­лие для кухни-столовой»

  8. Оформление творческого проекта «Лос­кутное изде­лие для кухни-столовой»

  9. Защита творческого проекта.

  10. Зачёт­ный урок по теме «Художествен­ные ре­мёсла»

ИТОГО

70





Календарно-тематическое планирование
учебного курса «Технология. Технологии ведения дома»
20___/20___ учебный год


5 класс



Технология. Технологии ведения дома : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вен­тана-Граф, 2013. – 192 с.: ил.


Количество:

  • учебных часов – 70;

  • практических работ – 17;

  • лабораторных работ ­– 3;

  • проектов – 4.


Количество

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебные часы





Практические работы





Лабораторные работы





Проекты






























п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во

часов

Тип

урока

Вид

кон­троля

Дата

план.

факт.

I.

Творческая про­ектная деятель­ность

2





Вводное занятие. Охрана труда и пра­вила поведе­ния в кабинете.

1

Уроки отра­ботки умений и рефлексии




Что такое творче­ский проект.

1

Урок

«открытия» нового знания

Самокон­троль



II.

Оформление ин­терьера

8





Интерьер и пла­ни­ровка кухни-столо­вой.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Графическая работа



Декоративное оформление кухни

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Сообщения



Практическая ра­бота № 1 «Плани­ровка кухни»

1

Урок

развивающего контроля

Практиче­ская работа



Бытовые электро­приборы на кухне.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самоконтроль



Творческий про­ект «Планирова­ние кухни-столо­вой»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Оформление творче­ского про­екта «Пла­ниро­вание кухни-сто­ловой»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта.

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачётный урок по теме «Оформле­ние интерьера»

1

Урок

рефлексии

Творческий проект



III.

Кулинария

22





Санитария и ги­гиена на кухне

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Безопасные приёмы работы на кухне

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Здоровое пита­ние.

1

Урок

«открытия» нового знания

Взаимокон­троль



Практическая ра­бота № 2 «Моя пище­вая пира­мида»

1

Урок

развивающего контроля

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления бу­тербро­дов.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 3 «Бутер­броды»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления горя­чих на­питков

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 4 «Горя­чие на­питки»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления блюд из круп, бобовых и ма­каронных изделий

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 5 «Блюда из круп или ма­каронных из­де­лий»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления блюд из ово­щей и фруктов.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 6 «Салат из сы­рых ово­щей»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Тепловая кули­нар­ная обработка ово­щей.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 7 «Блюда из ва­рёных ово­щей».

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология при­го­товления блюд из яиц.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 8 «Блюда из яиц»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Приготовление зав­трака. Серви­ровка стола к зав­траку.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Работа в группах



Практическая ра­бота № 9 «Зав­трак. Сер­вировка стола к зав­траку».

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Творческий про­ект «Воскресный зав­трак всей се­мьи»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Самокон­троль



Оформление творче­ского про­екта «Вос­крес­ный зав­трак всей семьи»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта.

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Кулина­рия»

1

Урок

рефлексии




IV.

Создание изделий из текстильных ма­те­риа­лов

28





Производство тек­стильных ма­териа­лов

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Лабораторная ра­бота № 1 «Опре­деле­ние направ­ле­ния долевой нити, лице­вой и изнаноч­ной сто­рон ткани».

1

Урок разви­вающего кон­троля

Лаборатор­ная работа



Текстильные ма­те­риалы и их свой­ства.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Лабораторная ра­бота № 2 «Свой­ства тка­ней из хлопка и льна»

1

Уроки отра­ботки умений и рефлексии

Лаборатор­ная работа



Изготовление вы­кроек: инстру­менты, приспо­собления, раз­меры

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Швейные изде­лия для кухни: сал­фетка, по­душка для стула

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Выкройки фар­тука, пря­мой юбки.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Выкройки сара­фана, топа

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 10 «Мои мерки»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Практическая ра­бота № 11 «Моя вы­кройка»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Раскрой швей­ного изделия

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 12 «Рас­крой швейного изделия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Швейные ручные работы: инстру­менты и приспо­соб­ления.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Стежок, строчка и шов. Пе­ренос линий выкройки

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Предохранение сре­зов от осыпа­ния – обмётыва­ние.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 13 «Об­разцы ручных швов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Швейная ма­шина.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Лабора­торная ра­бота № 3 «Регули­рую­щие механизмы швейной ма­шины»

1

Уроки отра­ботки умений и рефлексии

Лаборатор­ная

работа



Основные опера­ции при машин­ной обра­ботке изделия. Ма­шин­ные швы.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Работа в груп­пах



Практическая ра­бота № 14 «Изго­товле­ние образ­цов машинных швов»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Влажно-тепловая обработка тканей.

1

Урок «откры­тия» нового знания

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 15 «Влажно-теп­ло­вые работы»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Технология изго­тов­ления швей­ных изде­лий.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 16 «Обра­ботка проектного изделия»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Творческий про­ект «Наряд для зав­трака»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Самокон­троль



Оформление творче­ского про­екта «На­ряд для завтрака»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта.

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Создание из­делий из тек­стиль­ных мате­риалов»

1

Урок

рефлексии





Художественные ре­мёсла

10





Декоративно-при­кладное ис­кусство

1

Урок

«открытия» нового знания

Работа в группах



Экскурсия в крае­ведческий музей

1

Урок

«открытия» нового знания

Работа в группах



Основы компози­ции при создании пред­метов деко­ративно-при­кладного искус­ства.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Орнамент. Цвето­вые соче­та­ния в орна­менте.

1

Урок общеме­тодологиче­ской направ­ленности

Самокон­троль



Лоскутное шитьё. Технология изго­тов­ления лоскут­ного изделия.

1

Урок

«открытия» нового знания

Самокон­троль



Практическая ра­бота № 17 «Лос­кутное шитьё»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Практиче­ская работа



Творческий про­ект «Лоскутное изде­лие для кухни-столовой»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Оформление творче­ского про­екта «Лос­кутное изде­лие для кухни-столовой»

1

Урок отра­ботки умений и рефлексии

Творческий проект



Защита творче­ского проекта.

1

Урок

развивающего контроля

Творческий проект



Зачёт­ный урок по теме «Художест­вен­ные ре­мёсла»

1

Урок

рефлексии





ИТОГО

70