СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс. Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. Разработана с использованием УМК Spotlight 2

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс. Английский язык»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 имени П.М.Камозина» г.Брянска



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_______/Мовель М.М./

ФИО

Протокол № __1__ от

«25 » августа 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МС

________/Диденко Л.Д../

ФИО

«26 » августа 2021 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ №11

_________/Семигулин А.Н../

ФИО

Приказ № ____

от «__1_» _сентября___ 2021г.




Рабочая программа учителя



Нестеровой Марины Владимировны, первой категории




предмет иностранный язык (английский)


класс 2а,б,в,г





ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

протокол №

от «26 » августа 2021 г.






2021 – 2022 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 классов составлена на основе требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки России № 373 от 6.10.2009 (ред. Приказ № 506 от 07.06.2017), с учетом Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английскому) (издательство «Просвещение» г. Москва, 2011г.), авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой Английский язык. 2-4 классы для общеобразовательных школ (М.: «Просвещение», 2020) и УМК «Английский в фокусе – 2» (М.: «Просвещение», 2019.)

На изучение английского языка во 2 классе в учебном плане МБОУ СОШ №11 г. Брянска отводится 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю на 34 учебных недели.

Количество контрольных работ, представленных в таблице согласно учебным четвертям, исходя из требований УМК, авторской программы:


Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольные работы

1

2

1

2

Итого по четвертям

1

2

1

2


В тематическое планирование включены часы на проведение промежуточной аттестации учащихся. Промежуточная аттестация учащихся проводится в форме контрольной работы в соответствии с Положением о формах, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.

Тематическое планирование составлено с учётом Рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного предмета выполняет важнейшие культуросберегающие, развивающие и воспитательные функции:

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; осознание себя гражданином своей страны;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Срок реализации программы – 2021 – 2022 учебный год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:


• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

• школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными

• компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

• аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

• умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).


Содержание учебного предмета английский язык

Перечень и название раздела и тем курса

Необходимое количество часов для изучения раздела, темы

Знакомство

10 ч

Я и моя семья

16 ч

Мир моих увлечений

14 ч

Любимое домашнее животное

4 ч

Мир вокруг меня

14 ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10 ч

Итого: 68 ч.

Краткое содержание учебной темы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

2Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Тематическое планирование 2в класс

на 2021 - 2022 учебный год


Количество контрольных работ, представленных в таблице согласно учебным четвертям, исходя из требований УМК, авторской программы:


Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольные работы

1

2

1

2

Итого по четвертям

1

2

1

2


2а,б,в


п/п



Тема



Количество часов

Дата

По плану

По факту

1 четверть – 16 часов

Вводный модуль 1 – 7 часов.

1

Начинаем! Знакомство с английским языком и учебником.

1

1.09



2

Мои буквы! Алфавит a-h.

1

6.09


3

Мои буквы! Алфавит i-q.

1


8.09


4

Мои буквы! Алфавит r-z.

1

13.09


5

Чтение буквосочетаний ch, sh.

1

15.09


6

Чтение буквосочетаний th, ph.

1

22.09


7

Большие и маленькие! Заглавные и строчные буквы.

1

27.09


Вводный модуль 2 – Моя семья – 4 часа


8

Приветствие. Формирование навыков говорения.

1

29.09


9

Развитие навыков речевой деятельности.

1

04.10


10

Моя семья. Знакомство с семьей. Активизация лексики по теме.

1

06.10



11

Моя семья. Введение лексики, обозначающей цвета.

1

11.10


Модуль 1 – Мой дом – 11 часов

12

Мой дом. Введение новой лексики.

1

13.10


13

Мой дом. Активизация лексики по теме

1

18.10


14

«Где Чаклз?» Формирование навыков говорения.

1

20.10


15

«Где Чаклз?» Развитие навыков говорения.

1

25.10


16

В ванной. Формирование навыков чтения, аудирования, письма.

1

27.10


2 четверть - 16 часов.

1/17

Развитие универсальных учебных действий.

1

08.11


2/18

Весело учиться.


10.11


3/19

Сады Великобритании и России


15.11


4/20

«Городская и деревенская мышки». Знакомство с английской сказкой.»

1

17.11


5/21

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

1

22.11


6/22

Контроль усвоения Модуля №1

1

24.11


Модуль 2 – Мой День Рождения – 11 часов

7/23

Числительные от 1 до 10.

1

29.11


8/24

«День рождения». Введение новой лексики.

1

01.12


9/25

«Вкусный шоколад». Активизация лексики. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

06.12


10/26

Развитие лексико-грамматических навыков

1

08.12


11/27

«Весело в школе». Развитие универсальных учебных действий.

1

13.12


12/28

«Русская кухня». Развитие навыков говорения, чтения, аудирования.

1

15.12


13/29

«Городская и деревенская мышки». Формирование умения сравнения

1

20.12


14/30

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

1

22.12


15/31

Контроль усвоения модуля №2

1

27.12


16/32

«Весело в школе». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

29.12


3 четверть – 17 часов. 2022

1/33

«Русская кухня». Совершенствование навыков говорения, чтения, письма.

1

10.01


2/34

Введение лексики «Мои животные».

1

12.01


Модуль 3 – Мои животные – 11 часов

3/35

«Мои животные». Активизация лексики.

1

17.01


4/36

Модальный глагол «уметь».

1

19.01


5/37

Употребление конструкций с модальным глаголом “can”.

1

24.01


6/38

«В цирке». Введение лексики и активизация ее в речи.

1

26.01


7/39

Употребление отрицательных конструкций с модальным глаголом“can”.

1

31.01


8/40

«Весело в школе». Совершенствование всех видов учебной деятельности.

1

02.02


9/41

«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

07.02


10/42

Городская и деревенская мышки». Развитие навыков чтения и понимания

1

09.02


11/43

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

14.02


12/44

Контроль усвоения модуля №3

1

16.02


Модуль 4 – Мои игрушки -11 часов

13/45

«Мои игрушки». Активизация лексики.

1

21.02


14/46

Употребление предлогов места в учебных речевых ситуациях.

1

28.02


15/47

Введение глагола «иметь» в речь учащихся

1

02.03


16/48

Употребление вопросительной формы глагола “have”.

1

07.03


17/49

Употребление отрицательной формы глагола “have”.

1

09.03


4 четверть – 19 часов

1/50

«Плюшевый мишка». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

14.03


2/51

«Весело в школе». Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

1

16.03


3/52

«Старые русские игрушки». Приобретение социокультурных знаний.

1

28.03


4/53

«Городская и деревенская мышки». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

30.03


5/54

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

04.04


6/55

Контроль усвоения модуля №4

1

06.04


Модуль 5 – Мои каникулы 11 часов

7/56

«Мои каникулы». Введение новых речевых образцов.

1

11.04


8/57

«Погода». Формирование навыков чтения, аудирования, говорения.

1

13.04


9/58

«Погода». Развитие навыков чтения, аудирования, письма.

1

18.04


10/59

«Волшебный остров». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

20.04


11/60

«Волшебный остров». Развитие универсальных учебных действий.

1

25.04


12/61

«Весело в школе». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

27.04


13/62

«Каникулы в России». Формирование умения рассказать о своих каникулах зарубежному другу.

1

04.05


14/63

«Городская и деревенская мышки». Развитие всех навыков учебной деятельности.

1

11.05


115/64

«Теперь я знаю». Активизация навыков, говорения, чтения, письма

1

16.05


16/65

Контроль усвоения модуля №5.

1

18.05


17/66

Повторение модулей 1-3

1

23.05


18/67

Повторение модулей4-5

1

25.05


19/68

Обобщающее повторение

1

30.05






п/п



Тема



Количество часов

Дата

По плану

По факту

1 четверть – 18 часов

Вводный модуль 1 – 7 часов.

1

Начинаем! Знакомство с английским языком и учебником.

1

1.09



2

Мои буквы! Алфавит a-h.

1

03.09


3

Мои буквы! Алфавит i-q.

1


8.09


4

Мои буквы! Алфавит r-z.

1

10.09


5

Чтение буквосочетаний ch, sh.

1

15.09


6

Чтение буквосочетаний th, ph.

1

17.09


7

Большие и маленькие! Заглавные и строчные буквы.

1

22.09


Вводный модуль 2 – Моя семья – 4 часа


8

Приветствие. Формирование навыков говорения.

1

24.09


9

Развитие навыков речевой деятельности.

1

29.10


10

Моя семья. Знакомство с семьей. Активизация лексики по теме.

1

01.10



11

Моя семья. Введение лексики, обозначающей цвета.

1

06.10


Модуль 1 – Мой дом – 11 часов

12

Мой дом. Введение новой лексики.

1

08.10


13

Мой дом. Активизация лексики по теме

1

13.10


14

«Где Чаклз?» Формирование навыков говорения.

1

15.10


15

«Где Чаклз?» Развитие навыков говорения.

1

20.10


16

В ванной. Формирование навыков чтения, аудирования, письма.

1

22.10


17

Развитие универсальных учебных действий.

1

27.10


18

Весело учиться.


29.10


2 четверть – 15 часов

1/19

Сады Великобритании и России


10.11


2/20

.«Городская и деревенская мышки». Знакомство с английской сказкой.»

1

12.11


3/21

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.


1

17.11


4/22

Контроль усвоения Модуля №1

1

19.11


Модуль 2 – Мой День Рождения – 11 часов

5/23

Числительные от 1 до 10.

1

24.11


6/24

«День рождения». Введение новой лексики.

1

26.11


7/25

«Вкусный шоколад». Активизация лексики. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

01.12


8/26

Развитие лексико-грамматических навыков


03.12


9/27

«Весело в школе». Развитие универсальных учебных действий.

1

08.12


10/28

«Русская кухня». Развитие навыков говорения, чтения, аудирования.

1

10.12


11/29

«Городская и деревенская мышки». Формирование умения сравнения

1

15.12


12/30

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

1

17.12


13/31

Контроль усвоения модуля №2

1

22.12


14/32

«Весело в школе». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

24.12


15/33

Русская кухня». Совершенствование навыков говорения, чтения, письма.

1

29.12


3 четверть -19 часов

1/34

Введение лексики «Мои животные».

1

12.01


Модуль 3 – Мои животные – 11 часов 2022

2/35

«Мои животные». Активизация лексики.

1

14.01


3/36

Модальный глагол «уметь».

1

19.01


4/37

Употребление конструкций с модальным глаголом “can”.

1

21.01


5/38

«В цирке». Введение лексики и активизация ее в речи.

1

26.01


6/39

Употребление отрицательных конструкций с модальным глаголом“can”.

1

28.01


7/40

«Весело в школе». Совершенствование всех видов учебной деятельности.

1

02.02


8/41

«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

04.02


9/42

Городская и деревенская мышки». Развитие навыков чтения и понимания

1

09.02


10/43

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

11.02


11/44

Контроль усвоения модуля №3

1

16.02


Модуль 4 – Мои игрушки -11 часов

12/45

«Мои игрушки». Активизация лексики.

1

18.02


13/46

Употребление предлогов места в учебных речевых ситуациях.

1

25.02


14/47

Введение глагола «иметь» в речь учащихся

1

02.03


15/48

Употребление вопросительной формы глагола “have”.

1

04.03


16/49

Употребление отрицательной формы глагола “have”.

1

09.03


17/50

«Плюшевый мишка». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

11.03


18/51

«Весело в школе». Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

1

16.03


19/52

«Старые русские игрушки». Приобретение социокультурных знаний.

1

18.03


4 четверть – 16 часов.

1/53

«Городская и деревенская мышки». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

30.03


2/54

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

01.04


3/55

Контроль усвоения модуля №4

1

06.04


Модуль 5 – Мои каникулы 11 часов

4/56

«Мои каникулы». Введение новых речевых образцов.

1

08.04


5/57

«Погода». Формирование навыков чтения, аудирования, говорения.

1

13.04


6/58

«Погода». Развитие навыков чтения, аудирования, письма.

1

15.04


7/59

«Волшебный остров». Развитие всех видов учебной деятельности.

1

20.04


8/60

«Волшебный остров». Развитие универсальных учебных действий.

1

22.04


9/61

«Весело в школе». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

27.04


10/62

«Каникулы в России». Формирование умения рассказать о своих каникулах зарубежному другу.

1

29.04


11/63

«Городская и деревенская мышки». Развитие всех навыков учебной деятельности.

1

04.05


12/64

«Теперь я знаю». Активизация навыков, говорения, чтения, письма

1

06.05


13/65

Контроль усвоения модуля №5.

1

11.05


14/66

Повторение модулей 1-3

1

13.05


15/67

Повторение модулей4-5

1

18.05


16/68

Обобщающее повторение

1

20.05


Итого: 68 часов