СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы                

 Карпова Н.В.___________ 

  «___»________________г.      

СОГЛАСОВАНО:                Зам. директора по УВР   

Шульгина Г.Ю._______

«___» _______________г.       

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

________

« __»_________________ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по хакасской литературе для 4А,Б кл.

Канзычаковой Натальи Николаевны,

учителя хакасского языка и литературы

первой квалификационной категории



 







с. Таштып









Пояснительная записка


Рабочая программа по хакасской литературе составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы начального общего образования, учебного плана МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1», Методических рекомендаций по составлению рабочих программ по учебным предметам «Хакасский язык», «Литературное чтение», «Хакасская литература», «Хакасский язык и литература» (1-11кл). На хакасском языке. – Абакан. Хак.кн.изд-во, 2014.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, утвержденного приказом № __ от _________ МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1» Балгазина А.Н.. Литературное чтение: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: .– Абакан, Книжное издательство, 2013

Программа рассчитана на 34 ч. в год (1 час в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

  • Проверка техники чтения - 3 ;

Данная программа составлена для реализации курса хакасская литература, на базовом уровне.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая, педагогика сотрудничества, технология проблемного обучения.

Текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся проводится в соответствии с локальными актами ОУ.








Перечень контрольных работ

Название темы контрольной работы

2 четверть

Проверка техники чтения

3 четверть

Проверка техники чтения

4 четверть

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса













Тематическое планирование по хакасской литературе

4 класс


№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УДД)

1

Путь к знаниям начинается в школе.

2

Н. Доможаков «Школам», Н.Тиников »Дельфины лечат»

Воспринимать тексты прослушанных произведений, адекватно реагировать на содержание произведения, высказывать своё мнение о произведении, уметь выслушивать и уважительно относиться к мнению одноклассников и учителя.

Учиться слушать и слышать собеседников, аргументировать свою точку зрения, признавать мнение одноклассников.

Воспроизводить основное содержание прослушанного произведения, уметь вести беседу о прослушанном, учиться слушать собеседников и исправлять ошибки в своей речи и речи одноклассников. Формулировать вопросы по содержанию произведения, о героях и об особенностях их поведения

Умение читать вслух и молча в темпе, позволяющем понимать прочитанное. Темп чтения вслух — не менее 80–90 слов в минуту.

Читать в соответствии с основными правилами орфоэпии.

Использовать разные виды чтения для решения учебных задач, выполнения заданий к тексту произведения, поиска ответов на вопросы по содержанию.

Пользоваться умением читать молча и разными видами чтения (изучающим, поисковым, просмотровым, выборочным) для работы с содержанием произведений, поиска информации, обогащения читательского опыта и развития интеллекта.

Использовать умение читать молча для самостоятельного чтения книг по изучаемому разделу, детских газет и журналов

.

Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы исходя из содержания произведения (о детях, о дружбе детей, о войне, о дружбе людей, о гуманном отношении к животным, о добрососедских отношениях, о милосердии и справедливости).

Сравнивать произведения и книги одного автора по теме и жанру, произведения разных авторов по жанру или теме, произведения стихотворные и прозаические одного автора.

Понимать и объяснять сущность духовно-нравственных ценностей; осознавать понятия (жизнь, ценность жизни, уважение к человеку, чувство долга, человеческое достоинство, свобода вероисповедания, равноправие, толерантность и др.) и рассуждать о них.

Оценивать поступки героев и собственные исходя из критериев общечеловеческих ценностей; следовать нравственно-этическим нормам поведения в жизни.

Уметь пересказывать тексты произведений и эпизоды подробно, кратко и выборочно.

Сравнивать образы героев, авторское отношение к ним; выражать своё отношение к героям. Составлять сопоставительные таблицы.

Оперировать понятиями: главные и второстепенные герои произведения, различать положительных и отрицательных героев.

Пересказывать кратко и подробно произведения, отдельные эпизоды с опорой на алгоритм подготовки пересказа.

Определять авторское отношение к героям произведения, формулировать своё мнение о произведении, героях и их поступках.

Классифицировать художественные произведения по жанрам, темам, авторской принадлежности, составлять таблицы, работать с таблицами и схемами.

Выполнять письменные упражнения с тетрадях: находить в предлагаемых отрывках произведений пропущенные пословицы, эпитеты, сравнения, имена героев и вписывать их.

Писать небольшие по объёму творческие письменные работы: рассказ о герое или описание пейзажа, отзыв о прочитанной книге

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • различать способ и результат действия;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

  • выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

      • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

      • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

      • основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

      • устанавливать аналогии;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

      • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

      • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

      • формулировать собственное мнение и позицию;

      • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

      • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

2

Хакасские народные сказки

3

«Аyxы оолах», Н.Пугочаков «Адок апсах», И.Костяков «Махачы Мачон»

3

Произведения о детях

2

Н.Тиников «Чолда», А.Чебодаев «Хустар – пiстiy нанxыларыбыс»

4

Произведения по теме «Будешь слушаться старших, долгую жизнь проживешь»

2

Г.Колмаков «Чабал «аuырыu», И.Топоев «Кeр оолах»

5

«Улыбка земли – счастье народа»

5

Хакасские народные сказиа «Петуuаснаy кeркexек», «Хайхастыu кjл», «Алыптыy оолuы», «Сабдар ат», «Сизiнмес чазырхос»

6

Песни. Тахпахи.

3

Г.Кичеев «Тахпахтар - кибелiстер»». А Тюкпеев «Аарлыu сjс», А.Халларов «Хысхаxах кибелiстер»

7

Традиции в произведения хакасских писателей и поэтов

4

«Кiндiк ixе», Е.Беккер «Ixе пiр ле полча», О.Кышпанакова «Хазых ойыны»

8

Произведения русских писателей о живтоных

3

Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»,

9

Басни.

3

И.Костяков «Саасхан-пастых», А.Угдыжеков «Кирi харuа паза изiрiк саасхан», И.Крылов «Кjjк паза петух»

10

В мире книг.

2

А.Халларов «Чазыттыu чалаy», В.Бутанаев «Тадар чон», П.Штыгашев «Сыданарuа чахаан», «Аuбаннаy Ким»

11

Итоговое повторение

1

Итоговое повторение за курс 4 класса



12

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

1




13

Резервные уроки

3




14

Итого

34










Календарно – тематическое планирование в 4 классе

Календ. сроки

№ уроков

Тема

(раздел)

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся

Фактическая дата проведения урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

1 четверть (8 часов)

Путь к знаниям начинается в школе (2 часа)

1 неделя сентября

  1. 1

Н. Доможаков.

« Школам».


Комбинированный

Знать понятия: загадка, пословица.

Уметь самостоятельно оценивать свою начитанность

Познавательные: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Личностные: развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости


Коллективное обсуждение отличий жанров фольклора: загадки, считалки, скороговорки, пословицы, дразнилки. Их значении в жизни людей



2 неделя сентября

Н.Тиников. « Дельфиннер имнепчелер».

урок усвоения новых знаний

Основное содержание былины, тема произведения, анализ содержания, составление плана, рассказ по плану.

Анализ содержания, составление плана. Подробный пересказ отдельных эпизодов.

Работа с рубриками «Словарь» и «Работаем с текстом»


Хакасские народные сказки – 3 ч.

3 неделя сентября

«Аyxы оолах». « Охотник Оолах»

Комбинированный

Жанры фольклора: героическая песня.

Познавательные: формирование познавательной учебной задачи;

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Личностные: понимание роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач.


«Вспомни и назови», ответы на задания рубрик «Проверьте себя»

Соотнесение отрывка произведения с названием, определение жанра фольклора.


4 неделя сентября

Н. Пугочаков. «Адок апсах».

комбинированный

Понятия: «вступление», «сказка».

Закрепление понятий «сказка», «вступление», «рассказ».

Работа с рубриками «Обратите внимание», «Словарь», «Работаем со сказкой», «Подсказка»


1 неделя октября

И.Костяков. « Махачы Мачон». Входная проверка техники чтения


Понятия: «мораль», «вступление», «рассказ».

Знакомство с баснями И. Дмитриева

Закрепление понятий «басня», «мораль», «вступление», «рассказ».

Упражнения в выразительном чтении. Заучивание наизусть одной из басен.

Работа в рабочей тетради. Работа с рубриками «Обратите внимание», «Словарь», «Работаем с текстом», «Подсказка»


Произведения о детях.(2часа)

2 неделя октября

Н. Тиников. «Чолда»

урок усвоения новых знаний

Работать самостоятельно в тетрадях и с книгами дополнительного чтения.

Познавательные: формирование познавательной учебной задачи;

Регулятивные: ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.

Коммуникативные: умение вести диалог или дискуссию о героях и их поступках, проявляя уважение к другому мнению.

Личностные: понимание роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач.

Выразительное чтение понравившихся отрывков. Нахождение эпитетов, сравненийВыполнение заданий в тетради.

Выполнение заданий в тетради


3 неделя октября

А.Чебодаева. «Хустар – пiстiy нанчыларыбыс» .

урок усвоения новых знаний

Слушать рассказ, отвечать на вопросы, делить текст на части, составлять план. Кратко пересказывать по плану.

Творческая работа «Любимые герои»

Выполнение заданий в рабочей тетради. Работа с рубрикой «Работаем с текстом»


Произведения на тему « Будешь слушаться старших, долгую жизнь проживёшь» (3 часа)

4 неделя октября

Г.Колмаков. «Чабал аuырыu»

урок усвоения новых знаний

Понимать содержание текста, определять главную мысль произведения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.

Работа книгами-

справочниками (справка о поэте). Выразительное чтение.

Выполнение заданий в рабочей тетради.»







2 четверть (8 часов)







И.Топоев. «Кeр оолах».

урок усвоения новых знаний

Наблюдение над особенностью стихотворных строк.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Личностные: понимание роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач.

Коллективное обсуждение понятий: ритм, тон, темп чтения стихотворения.

Выразительное чтение стихотворения



« Улыбка земли – счастье народа».( 5 ч)

2 неделя ноября

Хакасская народная сказка. «Петуuаснаy кeркexек»

урок усвоения новых знаний

Выявлять особенности волшебных сказок, сказок народных и литературных.

Познавательные: формирование познавательной учебной задачи;

Регулятивные: ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.

Коммуникативные: умение вести диалог или дискуссию о героях и их поступках, проявляя уважение к другому мнению.

Личностные: понимание роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач.

\

Работа с текстом, выполнение заданий в рабочей тетради.

Выполнение заданий в рабочей тетради. Выполнение заданий рубрик «Точное слово» и «Поиск».


3 неделя ноября

Хакасская народная сказка. « Хайхастыu кjл».

урок усвоения новых знаний

Характеризовать образ детей (внешний вид, поступки), выделять кульминационный момент и выразительно читать этот эпизод.

Пересказ основного содержания рассказов

Письмо


4 неделя ноября

Хакасская народная сказка. «Алыптыy оолuыя».

урок усвоения новых знаний

Определять авторскую позицию, выражать свое отношение к произведению и поступку героя.

Работа с произведением. Выразительное чтение.

Чтение по ролям


1 неделя декабря

Хакасская народная сказка. «Сабдар ат».

урок усвоения новых знаний

Определять авторскую позицию, выражать свое отношение к произведению и поступку героя.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: нахождение главной мысли произведения; прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог при работе в группах по разным образовательным маршрутам.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.

Работа с произведением. Выразительное чтение

Составление синквейна


2 неделя декабря


Хакасская народная сказка. « Сизiнмес чазырхос»

урок усвоения новых знаний

Представление наиболее понравившегося произведения.

Аннотация

самостоятельно прочитанной книги.


Выполнение заданий в рабочей тетради


Песни, тахпахи. (3 часа)

3 неделя декабря






Г. Кичеев. « Тахпахтар - кибелiстер».

урок усвоения новых знаний

.

Познавательные: выполнение практико-ориентированных заданий: нахождение информации в тексте изучаемого произведения, интерпретация текста, рефлексия и оценка.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Выявление главной мысли предания – уметь прощать. Оформление модели обложки.

Выполнение заданий в рабочей тетради , работа с рубриками «Поиск»


4 неделя декабря

Резервный урок







3 четверть (10 часов)

2 неделя января


А Тюкпеев. «Аарлыu сjс».

Урок систематизации и обобщ знаний

Итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Личностные: понимание роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач.

Выявление главной мысли

наизусть


3 неделя января


А.Халларов. «Хысхаxах кибелiстер»

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Рассказывание отдельных эпизодов

Познавательные: понимать позицию автора произведения и выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках;

Регулятивные: ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.

Личностные: самоопределение и самопознание себя через сравнение с героями литературных произведений.

Обобщение материала по разделу. Выполнение заданий рубрики «Проверьте себя». Пересказ понравившегося рассказа.

Выполнение заданий в рабочей тетради, работа с рубрикой «Книжная полка»


Традиции в произведениях хакасских писателей и поэтов. (4 часа)

4 неделя января



Н. Трошкин. « Кiндiк ixе»

урок усвоения новых знаний

Тема и главная мысль рассказа

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: нахождение главной мысли рассказа; прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.

Работа с рассказами. Герои произведения. Сюжет, кульминация произведения. Характеры и поведение героев. Тема и главная мысль рассказа

Письменный ответ на вопрос


Традиции в произведениях хакасских писателей и поэтов. (4 часа)

1 неделя февраля

20



Н. Трошкин. « Кiрjс ixе-пабалар»

урок усвоения новых знаний

Тема и главная мысль рассказа

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: нахождение главной мысли рассказа; прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.


Работа с рассказами. Герои произведения. Сюжет, кульминация произведения. Характеры и поведение героев. Тема и главная мысль рассказа

Творческий пересказ


2 неделя февраля

21



Е. Беккерни. « Мать только одна бывает».

урок усвоения новых знаний

Тема и главная мысль рассказа

Работа с рассказом. Герои произведения. Сюжет, кульминация произведения. Характеры и поведение героев. Тема и главная мысль рассказа

Творческий пересказ


3 неделя февраля

22


О.Кышпанакова. « Витаминнерге пай халба»

урок усвоения новых знаний

Средства выразительности в произведениях, сравнения, олицетворения

Работа с произведениями. Определение сравнений, олицетворений.

Выразительное чтение


Произведения русских писателей о животных. (2 часа)

4 неделя февраля

23




Л.Уткина «Талганныy тузазы»

урок усвоения новых знаний

Определять авторскую позицию, выражать своё отношение к произведению

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: нахождение главной мысли рассказа; прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.


Работа с произведением. Определение метафор

Выразительное чтение


1 неделя марта

24




Мамин – Сибиряк.

« Пора Мойынах».


урок усвоения новых знаний

Определять авторскую позицию, выражать своё отношение к произведению и поступку героя. Выделять эпитеты, сравнения, олицетворения.

Объяснение заголовка. Аналитическое чтение, выделение повторов, устойчивых эпитетов, описаний героев. Выполнение заданий в учебнике и тетради

Выполнение заданий в рабочей тетради «Работаем с текстом».


Басни. ( 3 часа)

2 неделя марта

25



И. Костяков. « Саасхан - пастых». Проверка техники чтения

урок усвоения новых знаний

Средства выразительности в произведениях: интонация, голос, логическое ударение

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: нахождение главной мысли рассказа; прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.

Работа с басней. Коллективное обсуждение интонации, логического ударения, темы и главной мысли басни.

Выразительное чтение наизусть.


3 нед марта

26

Резервный урок












4 четверть (8 часов)




1 неделя апреля

27


А.Угдыжеков. «Кирi харuа паза саасхан» « Старая Ворона и Сорока»

урок усвоения новых знаний

Средства выразительности в произведениях: интонация, голос, логическое ударение

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: нахождение главной мысли рассказа; прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.


Работа с басней. Коллективное обсуждение интонации, логического ударения, темы и главной мысли произведения

Выразительное чтение наизусть.


2 неделя апреля

28


И.Крылов. « Кjjк паза Петух».

урок усвоения новых знаний

Высказывать своё мнение о прочитанном, давать оценку героям, работать самостоятельно в тетрадях и с книгами дополнительного чтения

Повторение произведений С.Я. Маршака (1-3 кл.). Жанры произведений С.Я.Маршака (загадки, стихи, сказки). Работа со стихотворением С.Я. Маршака

«Сказка про козла»: самостоятельное чтение, выполнение заданий в учебнике и в тетради.

Выполнение заданий в рабочей тетради. Работа с рубриками «Обрати внимание», «Работаем с текстом»







В мире книг(2ч)




3 нед апреля

29

В. Бутанаев. «Тадар чон»

урок усвоения новых знаний

Выделять главную мысль произведения, отношение автора к герою.

Познавательные: принимать и сохранять учебную зада­чу, самостоятельно готовить выразительное чтение стихотворения по алгоритму, предложенному учителем.

Регулятивные: планировать своё действие в соответ­ствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: проявление самостоятельности и личной ответ­ственности за свои поступки.

Краткий пересказ произведений


Рубрика «Давай подумаем»


4 нед апреля

30

П.Штыгашев. « Аuбаннаy Ким».


урок усвоения новых знаний

Определять главную мысль произведения, систематизировать полученные знания.

Дневник по чтению

Выразительное чтение








Итоговое повторение (1 ч)




1 нед мая

31

Итоговое повторение

урок систематизации и обобщения знаний

Выделять главную мысль произведений, отношение автора к герою.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Личностные: проявление самостоятельности и личной ответ­ственности за свои поступки.

Краткий пересказ произведения


Рубрика «Давай подумаем»


Итоговая контрольная работа(1ч)

2 нед мая

32

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

Урок контроля

Итоговый годовой контроль

Познавательные : объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе итогового контроля в виде теста

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



3 нед мая

33

Проект «Мое любимое произведение»


Научиться представлять учебный исслед. проект, сопровождая выступление презентационным материалом, отвечать на вопросы по теме учебного исследования

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Регулятивные:: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Подготовка к защите инд. и групп. проектов «Мое любимое произведение»


4 нед мая

34

Защита проектов «Мое любимое произведение»


Научиться представлять учебный исслед. проект, сопровождая выступление презентационным материалом, отвечать на вопросы по теме учебного исследования

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индив. и групп. работы. Регулятивные:: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе защиты исследовательских проектов

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Защита инд. и групп. проектов «Мое любимое произведение»