СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ПМ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Приложение ____

к ППКРС/ППССЗ по профессии

54.01.20 Графический дизайнер



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



ПМ.04 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте


54.01.20 Графический дизайнер


















С аратов, 2024 г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессии 54.01.20 Графический дизайнер, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 № 1543 с изменениями и дополнениями от 17.12.2020, (зарегистрировано в Минюсте России № 44916 от «23» декабря 2016 г.)




Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж»


Составитель: Петрова Татьяна Викторовна, преподаватель специальных дисциплин




РАССМОТРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии

дисциплин графического дизайна и экономики


протокол № ___ от __________ г.

Председатель _______ /М. А. Еремина/



СОДЕРЖАНИЕ




1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


2. СТРУКТУРА и содержание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


3. условия реализации рабочей программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1. Место профессионального модуля в структуре образовательной программы СПО:

Рабочая программа является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии 54.01.20 Графический дизайнер.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения профессионального модуля:

1.2.1. Цели профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ВД 4 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции

1.2.2. Планируемые результаты освоения профессионального модуля в соответствии с ФГОС СПО

Перечень общих компетенций:

Код Наименование общих компетенций
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.







Перечень профессиональных компетенций:

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 4 Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте.
ПК 4.1. Анализировать современные тенденции в области графического дизайна для их адаптации и использования в своей профессиональной деятельности.
ПК 4.2. Проводить мастер-классы, семинары и консультации по современным технологиям в области графического дизайна.
ПК 4.3. Разрабатывать предложения по использованию новых технологий в целях повышения качества создания дизайн-продуктов и обслуживания заказчиков.


В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Иметь практический опыт

самоорганизации, обеспечении профессионального саморазвития и развития профессии

Уметь

принимать самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации работы;

применять логические и интуитивные методы поиска новых идей и решений

Знать

системы управления трудовыми ресурсами в организации;

методы и формы самообучения и саморазвития на основе самопрезентации;

способы управления конфликтами и борьбы со стрессом

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


    1. Структура профессионального модуля




Коды профессиональных, общих компетенций



Наименования разделов профессионального модуля




Всего, час.

В т.ч. в форме

практической подготовки

Объем профессионального модуля, ак. час.

Обучение по МДК

Практика

В том числе

Учебная

Производс твенная


Всего

Практических занятий

Консультаций


Самостоятель ная работа

Промежуточ ная аттестация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

МДК 04.01 Процесс менеджмента и планирования профессиональной деятельности

152


140

98

6

6




МДК 04.02 Психология и этика профессиональной деятельности

155


143

102

6

6




Учебная практика

36

36







36

Производственная практика

72

72







72

Квалификационный экзамен

6






6




Всего:

421

108

283

200

12

12

6


108


3.2 Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)


Содержание учебного материала




Объем в часах

Коды компетенций формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

МДК 04.01. Процесс менеджмента и планирования профессиональной деятельности

140/98


Тема 1. 1 Основы менеджмента и коммуникации договорных отношений



Содержание учебного материала

16/6

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

10

  1. Основы менеджмента и коммуникации, договорных отношений.

2

  1. Система управления трудовыми ресурсами в организации.

2

  1. Методы и формы самообучения и саморазвития на основе самопрезентации.

2

  1. Коммуникации в управлении.

2

Поиск предложений развития с учетом новых технологий в целях повышения качества создания дизайн-продуктов и обслуживания заказчиков.

2

В том числе практических занятий

6

Практическое занятие № 1. Решение упражнений по принятию решений руководителями разных уровней, относительно функций управления

6

Тема 1.2. Анализ современных тенденции в области графического дизайна


Содержание учебного материала

40/34

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

6

Изучение и анализ современных тенденции в области графического дизайна и требований к разработке продукта.

2

Влияние факторов внешней среды прямого и косвенного воздействия на деятельность организации.

2

Анализ конъюнктуры рынка, учет потребностей рынка в области графического дизайна.

2

В том числе практических занятий

34

Практическое занятие № 2.Проведение маркетинговых исследований рынка

4

Практическое занятие № 3. Проведение анализа конъюнктуры рынка

4

Практическое занятие № 4. Определение и анализ целевой аудитории

4

Практическое занятие № 5. Исследование и анализ работы конкурентов

6

Практическое занятие № 6. Определение слабых и сильных сторон проекта

4

Практическое занятие № 7. Определение и анализ предпринимательских рисков

4

Практическое занятие № 8. Адаптация и использование маркетинговых исследований рынка в своей профессиональной деятельности

4

Практическое занятие № 9. Определение актуальности и целенаправленности дизайн-проекта

4

Тема 1.3. Планирование выполнения работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.


Содержание учебного материала

14/-

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

14

Методики исследования рынка, сбора информации, ее анализа и структурирования.

2

Сбор, систематизация и анализ данных необходимых для разработки ТЗ дизайн-продукта.

2

Анализ и оценка актуальности проекта.

1

Разработка планов по формированию макетов.

1

Определение трудоемкости и времени для каждого этапа разработки.

1

Планирование потребности в трудовых ресурсах.

1

Планирование повышения квалификации кадров.

1

Классификация затрат.

1

Планирование затрат на выполнение дизайн-проекта.

1

Планирование оплаты труда и мотивации коллектива исполнителей проекта.

1

Планирование сметы затрат на проект.

1

Составление плановых калькуляций заказов.

1

Тема 1.4. Ценообразование на продукцию (работу, услуги) предпринимателей

Содержание учебного материала

54/46

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

8

Понятие и сущность ценообразования.

1

Ценовая политика фирмы, условия роста и снижения цен.

1

Планирование стоимости выполнения дизайн проекта.

1

Определение отпускной рыночной цены дизайн проекта

1

Определение и изменения уровня цен, применение скидок.

1

Планирование прибыли проекта. Виды прибыли.

1

Планирование рентабельности проекта.

1

Точка безубыточности.

1

В том числе практических занятий

46

Практическое занятие № 10. Расчет затрат на выполнение дизайн-проекта

4

Практическое занятие № 11. Расчет трудоемкости проекта

4

Практическое занятие № 12. Определение численности персонала для выполнения дизайн-проекта

4

Практическое занятие № 13. Расчет затрат на выполнение дизайн-проекта

4

Практическое занятие № 14. Расчет затрат на материалы для выполнения проекта

2

Практическое занятие № 15. Определение форм и систем оплаты труда исполнителей проекта

4

Практическое занятие № 16. Расчет оплаты труда коллектива исполнителей проекта

4

Практическое занятие № 17. Определение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе, неочевидных.

4

Практическое занятие № 18. Разработка детального плана действий

4

Практическое занятие № 19. Оценка рисков на каждом шагу

2

Практическое занятие № 20. Оценка плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации

2

Практическое занятие № 21. Определение критериев оценки

2

Практическое занятие № 22. Составление мероприятий и рекомендации по улучшению плана.

2

Практическое занятие № 23. Определение стоимости выполнения дизайн проекта. Расчет отпускной цены проекта

4

Тема 1.5. Расчеты основных технико-экономических показателей проектирования

Содержание учебного материала

16/12

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

4

Основные технико-экономические показатели дизайн- проекта.

1

Определение основных технико-экономических показателей проектирования.

1

Анализ результатов предпринимательской деятельности

2

В том числе практических занятий

12

Практическое занятие № 24.Расчет прибыли проекта

2

Практическое занятие № 25.Расчет рентабельности проекта

2

Практическое занятие № 26. Расчет точки безубыточности проекта

2

Практическое занятие № 27. Оценка темы проекта

2

Практическое занятие № 28. Расчет финансовых показателей проектирования

2

Практическое занятие № 29. Анализ результатов предпринимательской деятельности

2

Самостоятельная работа по МДК 04.01 Процесс менеджмента и планирования профессиональной деятельности

Подготовка сообщений по темам: «Логические и интуитивные методы поиска новых идей и решений с учетом потребностей рынка в области графического дизайна», «Планирование повышения квалификации кадров», «Основные проблемы менеджмента в России»

6


Консультации по МДК 04.01 Процесс менеджмента и планирования профессиональной деятельности

6


МДК 04.02. Психология и этика профессиональной деятельности

143/102

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Тема 2.1. Предмет и назначение этики

Содержание учебного материала

4/-

Теоретическое занятие

4

Виды этики:

- индивидуальная и коллективная (социальная) этика;

- профессиональная этика;

- этика неформального общения.

2

Главные этические проблемы, возникающие в профессиональной деятельности.


2

Тема 2.2 Основы психологии делового общения

Содержание учебного материала

20/10

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

10

Понятие общение, его роль и задачи в деятельности человека и общества. Функции общения.

2

Типы темперамента и индивидуальные особенности личности в процессе общения.

2

Виды и формы общения. Вербальное и невербальное общение.

2

Особенности вербального общения в деловой сфере. Деловое и личностное общение.

2

Уровни общения.

2

В том числе практических занятий

10

Практическое занятие № 1.Выполнение психологических тестов

10

Тема 2.3. Способы эффективного взаимодействия. Манипуляция и убеждение в деловом общении.

Содержание учебного материала

4/-

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

4

Средства общения. Обратная связь в общении.

1

Взаимодействие в общении.

1

Манипуляции в процессе общения. Типы манипуляторов.

1

Использование приемов саморегуляции поведения.

1

Тема 2.4 Работа в коллективе и команде, эффективное взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

Содержание учебного материала

33/28

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

5

Организация работы коллектива и команды

1

Деловое общение для эффективного решения деловых задач

1

Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами

1

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке.

1

Проявление толерантность в рабочем коллективе

1

В том числе практических занятий

28

Практическое занятие № 2. Использование приемов саморегуляции поведения

4

Практическое занятие № 3. Оценка результатов решения задач профессиональной деятельности

4

Практическое занятие № 4. Оформление договоров

6

Практическое занятие № 5. Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач

6

Практическое занятие № 6. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности команды

8

Тема 2.5. Публичное выступление

Содержание учебного материала

14/12

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

2

Публичное выступление. Критерии публичного выступления.

2

В том числе практических занятий

12

Практическое занятие № 7. Публичная речь.

4

Практическое занятие № 8. Просмотр публичного выступления.

4

Практическое занятие № 9. Анализ выступающих.

4

Тема 2.6. Особенности деловой коммуникации: переговоры, собеседования, совещания.

Содержание учебного материала

36/30

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

6

Формы делового общения, нормы и правила.

2

Подготовка и проведение переговоров, совещаний, собеседования при трудоустройстве.

2

Этические нормы телефонного разговора. Телефонный регламент.

2

В том числе практических занятий

30

Практическое занятие 10. Демонстрационно-ролевая игра «Переговоры по телефону» составление примеров убеждающего общения; зависимость общения и поведения от типа темперамента. Подготовка публичного выступления

30

Тема 2.7. Конфликт. Практические приемы профилактики и разрешения трудовых конфликтов.

Содержание учебного материала

20/16

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

4

Конфликт: причины, стороны конфликта. Практические приемы профилактики и разрешения трудовых конфликтов. Эффективные способы реагирования.

4

В том числе практических занятий

16

Практическое занятие № 11.Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Анализ конфликтных ситуаций

16

Тема 2.8 Стресс. Эффективные приемы саморегуляции поведения в процессе общения

Содержание учебного материала

4/-

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

4

Стресс, методы профилактики. Эффективные приемы саморегуляции поведения в процессе общения.

2

Методы работы в нестандартных ситуациях, психологическая устойчивость.

2

Тема 2.9. Требование к внешнему облику делового человека. Имидж делового человека

Содержание учебного материала

8/6

ПК 4.1-4.3

ОК 1-11

Теоретическое занятие

2

Требование к внешнему облику делового человека. Факторы, влияющие на выбор стиля одежды.

1

Правила в отношении делового стиля. Имидж делового человека. Визитные карточки в деловой жизни.

1

В том числе практических занятий

6

Практическое занятие № 12.Упражнения по самопрезентации специалиста

6

Самостоятельная работа по МДК 04.02. Психология и этика профессиональной деятельности

Подготовка сообщений по темам: «Планирование продвижения по службе», «Роль менеджеров в успехах фирмы». Составление таблицы : «Основные стратегии преодоления конфликта»

6


Консультации МДК 04.02. Психология и этика профессиональной деятельности

6


Учебная практика

Виды работ:

1. Самоорганизация, обеспечение профессионального саморазвития и развития профессии;

2. Принятие самостоятельных решений по вопросам совершенствования организации работы;

3. Применение логических и интуитивных методов поиска новых идей и решений;

4. Изучение системы управления трудовыми ресурсами в организации;

5. Изучение способов управления конфликтами и борьбы со стрессом

6. Совершенствование методов и форм самообучения и саморазвития на основе самопрезентации

36


Производственная практика

Виды работ:

1.Изучение кадровой политики предприятия: планирование потребности в персонале, источники найма, технологии отбора) (база практики).

2. Ознакомление с правовой и информационной подсистемами управления персоналом на предприятии.

3.Сбор информации по адаптации персонала и его продвижению (управление карьерой).

4. Ознакомление с методами мотивации и стимулирования персонала.

5. Изучение затрат фирмы на производство и реализацию продукции, работ, услуг

6. Ознакомление с классификацией затрат на производство

7. Ознакомление с договорами и актами о выполненных работах

8. Изучение калькуляций на выпускаемую продукцию

9. Ознакомление с ценовой политикой, проводимой на предприятии

10. Изучение расчета отпускной цены на производимую продукцию

11. Ознакомление с основными технико-экономическими показателями организации

72


Промежуточная аттестация

6


Всего

421


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:

Для реализации программы профессионального модуля имеется учебный кабинет социально-экономических дисциплин. Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178–02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Оборудование учебного кабинета:

– посадочные места по количеству обучающихся;

– рабочее место преподавателя;

– комплект учебно-методической документации;

Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным программным обеспечением;

– мультимедиапроектор;

– интерактивная доска.

Реализация образовательной программы предполагает обязательную производственную практику.

Производственная практика реализуется в организациях, обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области 54.01.20 Графический дизайнер.

Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики соответствует содержанию профессиональной деятельности и дает возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе.

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

3.2.1. Основные печатные издания

1. Самыгин С., Столяренко Л. Этика и психология профессиональной деятельности/Учебник для СПО/ Издательство Феникс, 2023 – с. 318

2. Цветков А. Н. Основы менеджмента/Учебник для СПО/Издательство Лань, 2021 – с. 192


3.2.2. Электронные издания

1. Электронно-библиотечная система IPR BOOKS [Электонный ресурс]. - Режим доступа: www.iprbookshop.ru

2. Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.consultant.ru

3. MD-Менеджмент -информационный портал о менеджменте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.md-management.ru/

4. Экономика. Социология. Менеджмент. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/

5. Журнал «Современные технологии управления» (ENG: Modern Management Technology) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sovman.ru

6. Горбунова, Г. В. Экономика организации : учебное пособие / Г. В. Горбунова. — Москва : Прометей, 2018. — 164 c. — ISBN 978-5-907003-30-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS

7. Ермакова, Ж. А. Профессиональная этика : практикум для СПО / Ж. А. Ермакова, О. П. Тетерятник, Ю. Е. Холодилина. — Саратов : Профобразование, 2020. — 104 c. — ISBN 978-5-4488-0658-2. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/92149

8. Каратаева, О. Г. Бизнес-планирование: учебное пособие для СПО / О. Г. Каратаева, О. В. Чеха. — Саратов: Профобразование, 2020. — 68 c. — ISBN 978-5-4488-0883-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS

9. Козловская, Т. Н. Профессиональная этика : учебно-методическое пособие для СПО / Т. Н. Козловская, Г. А. Епанчинцева, Л. В. Зубова. — Саратов : Профобразование, 2020. — 217 c. — ISBN 978-5-4488-0630-8. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/92150













4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля


Критерии оценки


Методы оценки

ПК 4.1. Анализировать современные тенденции в области графического дизайна для их адаптации и использования в своей профессиональной деятельности

знает:

системы управления трудовыми ресурсами в организации;

методы и формы самообучения и саморазвития на основе самопрезентации;

способы управления конфликтами и борьбы со стрессом.

умеет:

принимать самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации работы;

применять логические и интуитивные методы поиска новых идей и решений;

имеет практический опыт в:

самоорганизации, обеспечении профессионального саморазвития и развития профессии.


90-100 % правильно выполненных заданий – «5»;

70- 89%правильно выполненных заданий– «4»;

50-69 %правильно выполненных заданий – «3»;

менее 50 % - «2»

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ПК 4.2. Проводить мастер-классы, семинары и консультации по современным технологиям в области графического дизайна

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ПК 4.3. Разрабатывать предложения по использованию новых технологий в целях повышения качества создания дизайн-продуктов и обслуживания заказчиков

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Экспертное наблюдение выполнения практических заданий






2