2017-2018 уч. г.
№ п/п | К-во час | Дата | Тема занятия |
| 4 | | Наш класс. Наша школа |
1 | 1 | | Давайте знакомиться. Экскурсия по школе Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме) |
2 | 1 | | В классе (учебные вещи). На уроке (речевой этикет) Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме) |
3 | 1 | | Режим дня. Личная гигиена Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме) |
4 | 1 | | Беседы по лексическим темам: «Столовая», «Спальня», «Игровая комната», «Режим дня» Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме) |
| 4 | | Осень |
| 1 | | Наступила осень (признаки осени). Экскурсия: наблюдение за осенними изменениями в живой и неживой природе Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме). Установление временной последовательности по серии картин (2 картины) |
| 1 | | Огород: название и описание 4-5 овощей; блюда из овощей; труд людей на огороде осенью Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Огород»). |
| 1 | | Фрукты и ягоды: название и описание 4-5 фруктов и ягод; труд людей в саду осенью Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Сад») |
| 1 | | Лес осенью: название 2-3 ягод; как животные готовятся к зиме Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Лес», «Дикие животные») |
| 4 | | Наш город (село) |
| 1 | | Название населённого пункта, основные достопримечательности, культурно-просветительские учреждения и правила поведения в них Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Город (село)»). Установление временной последовательности событий по серии картин (3 картины) |
| 1 | | Завод и фабрика. Ферма и теплица Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Фабрика и завод, ферма и теплица») |
| 1 | | Домашние животные: названия 3-4 животных и их детёнышей; уход за домашними животными Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Домашние животные»). Заучивание стихотворения доступного уровня сложности |
| 1 | | Виды транспорта: профессии, связанные с ним; правила поведения в транспорте. ОБЖ – правила дорожного движения Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Транспорт»). Заучивание стихотворения доступного уровня сложности |
| 4 | | Зима |
| 1 | | Здравствуй, зима! (признаки зимы). Экскурсия: наблюдение за зимними изменениями в живой и неживой природе. Зимующие птицы (названия 2-3 птиц, забота о птицах) Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме). |
| 1 | | Зимой на улице. ОБЖ – осторожно гололёд. Зимняя одежда и обувь (функциональное назначение, отличительные признаки) Связная речь (составление рассказов-описаний по вопросам учителя) |
| 1 | | Труд людей зимой в городе и в селе Связная речь (составление коротких диалогов по вопросам) |
| 1 | | Зимние развлечения (названия 2-3 игр). Праздник ёлки (название и описание 2-3 ёлочных игрушек) Беседа по лексической теме «Новый год» |
| 4 | | Моя семья. Наш дом. |
| 1 | | Моё имя, моя фамилия: представление себя (незнакомого человека); приглашение гостей. Элементарные правила этикета. ОБЖ – с кем и где нельзя знакомиться Связная речь (составление коротких диалогов по вопросам с использованием изученных типов предложений |
| 1 | | Моя семья: состав; члены семьи их имена, профессии Связная речь (аудирование коротких текстов (2-3 предложения), стихов по лексической теме «Семья»). Заучивание стихотворения доступного уровня сложности |
| 1 | | Наши мамы; родственные связи; праздник мам. Изготовление подарков Связная речь (составление рассказов-описаний по образцу: «Моя мама…) |
| 1 | | Семья дома: домашний труд взрослых, поручения для детей Беседа по лексической теме «Семья» |
| 4 | | Весна |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| | | Лето |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| 1 | | Обобщение |