СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к уроку по русскому языку: "Буквы и звуки А,О".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к уроку по русскому языку: "Буквы и звуки А,О".

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку по русскому языку: "Буквы и звуки А,О".»

Класс: ______ Дата:_________ Урок_______

Тема: «Наша Родина» Слово. Буквы и звуки А,О

Цель: познакомить учащихся с гласным звуком А,О; ознакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся сло­ва Родина, река, поле, жить, любимый;

Задачи: развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С. Мауленова; активизировать в речи учащихся послови­цу «Родина любимая — мать родимая»; прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.


Результаты обучения:  сформируют умение работать по парам, индивидуально; развивть устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов;

Ресурсы: учебник «Русский язык» 3 кл, тетрадь, ручка, мел, доска.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация к деятельности.

Приветствие, сообщение темы, целей, задач урока и мотивация учебной деятельности

Учащиеся готовятся к уроку.


2. Учебно-познавательная деятельность.

Вступительное слово учителя о Родине.

- Сегодня мы поговорим о нашей Родине - Республике Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки, поля, леса, горы, моря. В Казахстане дружно живут и трудятся люди разных национальностей. Наша Родина – любимая и общая Родина. (Краткий рассказ о природных богатствах нашей страны, о событиях за последние годы). Рассматривание иллюстрации учебника (стр. 4) учащимися и беседа с ними по картине.

Словарная работа (этапы работы над словом: раскры­тие значения новых слов.

Орфоэпическая минутка (чтение и произношение новых слов).

Чтение текста «Наша Родина» учителем. Ответы на вопросы учащимися. Как называется наша Родина? Что у нас есть? Чтение тек­ста учащимися (в целом, по цепочке, выборочное чтение, чтение про себя). Ответы на вопросы к тексту.

Ученики рассматривают иллюстрации учебника и беседует по картине



















Делают словарную работу.

Слушают текст и отвечают на вопросы









Читают текст по цепочке

4. Закрепление нового материала

 Беседа с учащимися по модели: Кто это? Это кони. Что это? Это горы. У нас есть что? У нас есть герб (см. упр.4, с. 5).

Письменная работа.

Выполнение упражнения 5, с. 6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Выполнение упражнения 8, с. 6. Прочитайте пословицу. Запишите по памяти.

 Гимнастика для глаз.  

1. Поморгать 15-20 раз.

2. Посмотреть вправо,  влево , вверх, вниз.

3. Крепко закрыть глаза.

4. Поморгать глазами.

5. Поднять указательный палец на уровне глаз на расстоянии ладони, один глаз закрыть и смотреть на палец .

6. Поморгать.



Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина».

Чтение и обучение выразительному чтению стихо­творения С. Мауленова о Родине (упр. 6, с. 6).

Учащимся с высоким уровнем владения техникой чтения упражнение 7.

Анализируют по вопросам учебника.

6. Рефлексия

Подумайте, как вы себя чувствовали на уроке. Возьмите нужную картинку и прикрепите к дереву.

Яблоко – было интересно, узнал много нового.

Цветы – было интересно.

Зеленый листок – не очень интересно.

Желтый лист – не интересно.

Приклеивают стикеры на дерево

7.Домашнее  задание: .

 


  Прочитайте стихотворение о Родине. Выучите наизусть.

Запись в дневниках