Класс 2
Тема: «My Toys! Prepositions of place.»
Цель:
Образовательная:
- формировать умения использовать новые лексические единицы по теме «Мои игрушки. Предлоги места» в устной и письменной речи на уровне простого предложения;
- закрепить навыки использования модального глагола «can» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
Развивающая:
развивать фонематический слух, аутентичное произношение, языковую догадку, навыки письма, умения понимать английскую речь на слух, навыки чтения слов bear, soldier, under.
Воспитательная:
- стимулировать желание изучать английский язык, бережное отношение к игрушкам, мотивировать речевую активность учащихся.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, сборник упражнений, презентация, карточки слов с транскрипцией и переводом, индивидуальные карточки
Литература:
Иностранный язык (английский): 1-4 кл. : примерная программа начального общего образования для общеобразоват. ... Организаций Донецкой Народной Республики / сост. Старшинова Л.В., Мами Е. Д., Кораблева Е.В.,– ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018.
Английский язык. 2 класс: учеб.для общеобразоват.организаций с прил. На электрон. носителе/ [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс]. - 3-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 144с. : ил. - (Английский в фокусе).
ХРОНОМЕТРАЖ
Организация начала урока
Речевая и фонетическая разминка (Актуализация опорных знаний)
Проверка домашнего задания
3.1. Самостоятельная работа на индивидуальных карточках
Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация учения школьников
Восприятие и осознание учениками нового лексического материала
5.1. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Мои игрушки»с помощью иллюстраций
5.2. Чтение слов с транскрипцией
5.3. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи
Физкультминутка
5.4. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Предлоги места» с помощью иллюстраций
5.5. Чтение слов с транскрипцией
5.6. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи
Итоги урока. Оценивание деятельности учащихся
Сообщение домашнего задания. Инструктаж для выполнения домашнего задания
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Организация начала урока
-Good morning children! My name is Ekaterina Sergeevna. I’m glad to see you. Я буду вашим учителем. Я рада видить вас.
- Look at your desk. Have you got a book, a copybook, a pencil case and
day-books? Посмотрите на парты. У вас должны быть учебник, тетрадь, пенал и дневник.
Речевая и фонетическая разминка (Актуализация опорных знаний)
-What is your name?
-How old are you?
-How are you?
- На прошлом уроке мы выучили различные действия, которые можем делать и мы и животные. Давайте их вспомним. (Answer my questions ) НА ДОСКЕ ОПОРА ДЛЯ ОТВЕТА
- Can a bird fly? (Yes, it can.)
- Can you fly like a bird? (Yes, I can/ No, I can/t)
- Can you jump? (Yes, I can/ No, I can/t)
- Can a spider run? (No, it can/t)
- Can you run like a rabbit? (Yes, I can/ No, I can/t)
- Excellent, good, well done, good work, that’s right.
3. Проверка домашнего задания
- Сейчас с вами проверим домашнее задние. Open your copybooks at page 61 , exercise 8.
- Я буду говорить слово на русском, а вы говорите на английском.
-A clown- клоун.
-A circus- цирк.
-A magician- фокусник.
-Swing- качаться.
-Funny- смешной.
- Excellent, good, well done, good work, that’s right.
3.1. Самостоятельная работа на индивидуальных карточках
Подчеркни правильный ответ
1. She is / can at the circus.
2. Lulu can jump like a bird / a frog.
3. Can he swim? Yes, he is / can.
4. He can swing like a monkey / an elephant.
5. I am / can seven. I can / can’t fly like a bird.
4. Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация учения школьников
-Вы все, наверное, очень любите игрушки. Сегодня на уроке мы узнаем, какие игрушки можно встретить в дома, в комнате, а также научимся говорить, где эти игрушки находятся.
5. Восприятие и осознание учениками нового лексического материала
5.1. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Мои игрушки»с помощью иллюстраций
-Я буду показывать иллюстрацию, называть слово и предложение, а затем вы будете повторять со мной хором. Listen to me. And repeat after me.
-A teddy bear- плюшевый мишка - It is a teddy bear. Repeat after me. All together.
-A toy soldier- игрушечный солдатик - It is a toy soldier. Repeat after me. All together.
-A ballerina- балерина- It is a ballerina. Repeat after me. All together.
- A pink – розовый цвет- It is a pink. Repeat after me. All together.
- A shelf - полка - It is a shelf. Repeat after me. All together.
- A toy box – коробка для игрушек. It is a toy box. Repeat after me. All together.
- Well done! Answer my questions.
-Is it a ballerina or a toy soldier? (It is a ballerina)
-Is it a shelf or a teddy bear? ? (It is a teddy bear)
- Excellent, good, well done, good work, that’s right
5.2. Чтение слов с транскрипцией
-У каждого из вас на партах лежит карточка со словами. Написано слово на английском, транскрипция и перевод. Сейчас мы будем читать эти слова цепочкой с переводом.
-A teddy bear - [ˈtedi beə] - плюшевый мишка
-A toy soldier - [tɔɪ ˈsəʊldʒə] - игрушечный солдатик
- A ballerina- [baləˈriːnə] - балерина
- Pink – [pɪŋk] - розовый цвет
- A shelf - [ʃelf] - полка
- A toy box – [tɔɪ bɒks ] - коробка для игрушек.
5.3. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи
-Open your copybooks, page number seventy -one, exercise one. Откройте свои тетради на странице 74, задание 1.
-В этом упражнении вам нужно обвести слова. Сейчас вы обводите только первое слово в каждой строке. Кто выполнил поднимите руку, чтобы я видела.
-Теперь мы выполним упражнение 2. Нужно соединить английские слова с переводом.
-Выполнять это упражнение будем цепочкой.
-You are very clever!
- Excellent, good, well done, good work, that’s right.
Физкультминутка
-Stand up! Ребята, сейчас мы будем выполнять упражнения. Пока мы будем их выполнять подумайте, что означают слова crawl, walk, talk.
I can swim |
I can jump |
I can walk (идти) |
I can crawl (ползти) |
I can fly |
I can talk (Говорить) |
-Теперь я буду говорить задания, а вам нужно показать эти действия.
- Good work.
5.4. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Предлоги места» с помощью иллюстраций
-Я буду показывать иллюстрацию, называть слово и предложение, а затем вы будете повторять со мной хором. Listen to me. And repeat after me.
- On – на. A teddy bear is on the table. Repeat after me. All together.
- Under – под. A teddy bear is under the table. Repeat after me. All together.
- In – в. A teddy bear in a toy box. Repeat after me. All together.
- Теперь я спрошу, где же плюшевый мишка, а вы с помощью картинок скажите.
- Where is the teddy bear? (It is on, under the table. It is in a toy box)
5.5. Чтение слов с транскрипцией
-Давайте посмотрим на карточку со словами. Сейчас мы прочитаем предлоги места с переводом.
- On - [ɒn] – на.
- Under - [ˈʌndə] – под.
- In –[ɪn] - в.
- Excellent, good, well done, good work, that’s right.
5.6. Выполнение тренировочных упражнений с целью формирования использования навыков лексических единиц в устной и письменной речи
-Open your copybooks, page number seventy -six, exercise four. Откройте свои тетради на странице 76, задание 4.
- Давайте найдем правильный перевод.
-Open page number seventy -seven, exercise six. Откройте свои тетради на странице 77, задание 6.
- Найдем правильный превод.
- Excellent, good, well done, good work, that’s right.
6.Итоги урока. Оценивание деятельности учащихся
- Скажите, какие слова по теме «Мои игрушки» вы сегодня запомнили? (A teddy bear A toy soldier A ballerina A pink A shelf A toy box)
- Какие предлоги места вы запомнили? Как сказать «Плюшевый мишка находится на столе? Балерина находится в коробке для игрушек? Игрушечный солдатик находится под столом?» (A teddy bear is on the table A toy soldier is under the table. A ballerina is in a toy box)
7. Сообщение домашнего задания. Инструктаж для выполнения домашнего задания
-Open your day-books. Записываем домашнее задание на пятницу. Уч.- с. 80-83. Сб.- с.74-78 ех. 3,5,7,8. В упр.3 вам нужно переписать слова, расставляя их по алфавиту; в упр.5 нужно дописать недостающие буквы; в упр. 7 пользуясь подсказками, ответить на вопросы; в упр.8 нужно написать, где находятся ваши игрушки в вашей комнате.
- Stand up! Thanks for the lesson.