СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Животные" , УМК "Spotlight -2", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения урока во 2 классе по УМК "Spotlight". Содержит план-конспект урока.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Животные" , УМК "Spotlight -2", 2 класс»



РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ



«Мои животные»


УМК «Английский в фокусе», 2 класс















Подготовила:

учитель МБОУ «Добринская ООШ им. Спиридонова Н.С.»

Малахова Олеся Сергеевна






Цель урока:

активизировать в речи учащихся лексику по теме «Животные», глаголы движения и структуру «I\he\she can…».

Задачи:

Учебно-образовательные:

  • научить учащихся употреблять в речи лексику, изученную на прошлом уроке по теме «Животные»,

  • расширять лексический запас.

Развивающие:

  • отработать в речи учащихся структуру I\he\she can… и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

  • развивать умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к старшим, прививать любовь к животным.

Оборудование: картинки, игрушки животных, детские поделки (шляпки), театр, интерактивное оборудование.


ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент (вводное слово учителя).

Мы с вами изготовили специальные волшебные шляпки, чтобы они нам помогали лучше изучать английский язык, а так же мы бы могли в них встречать гостей и одевать их на праздники. Let’s put on our hats (дети и учитель одевают шляпы) и скажем волшебные слова приветствия:

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!”

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!”

У: It is time to say “Hello”, and start our lesson! (слайд №2)

I’m glad to see you. You are very nice today (перевод). Sit down, please. Say “hello” to each other. Ok. How are you, Ann? I’m fine, thanks. We are fine, thanks. I wish you good luck! (перевод). И отправляемся в путь за знаниями. Отработка числа, вопросы о погоде, отработка ранее изученных месяцев (слайд №3) Today is the 23d of January. What’s the weather like today? Look at the window. The weather is … (работа с карточками о погоде).

  1. Проверка домашнего задания:

    1. по рабочей тетради с.34 (взаимоконтроль: поменяемся с соседом рабочими тетрадями). Let’s check our homework. Open your workbook p.34 (слайд №4)

2.2 домашнее чтение (чтение диалогов в театре; если много желающих, то можно выбрать ученика по считалке: Oke, poke, domi, noki goes out you! Читаем 2 раза).

3. Повторение лексики, изученной на прошлом уроке.

3.1 отработка слов (слад № 5);

3.2 отработка слов в виде игры (кто спрятался в волшебном мешочке, тянем игрушки и называем животных)

3.3 отработка структуры A fish can…(что умеют делать наши животные, картинки вывешены на доске). A horse can… A bird can… A frog can… A chimp can… с.64 № 1,2 (слад № 6)

3.4 отработка структуры I can… like a … (А Чаклз хочет узнать что же вы умеете делать: And what can you do? I can swim like a fish. And you? Говорим и показываем) (слайд № 7)

4. Физминутка «Please, run!» (выбирается ведущий из учащихся, который отдает команды, а весь класс выполняет их)

5. Разучивание песни с.65 № 3 (слайд №8)

5.1 прослушивание песни и просмотр видеосюжета;

5.2 объяснение слов boing (шлёп), splish (плюх), splash;

5.3 работа по учебнику: хоровое чтение песни + показ действий;

5.4 исполнение песни под музыку.

6. Закрепление пройденного материала: работа в рабочей тетради (с. 35 № 4)

7. Домашнее задание с.65 №3 повторить. (слайд №9)

8. Подведение итогов урока (Наш урок подходит к концу. Что мы делали сегодня на уроке? Что нового вы узнали? Как вы думаете, для чего нам это нужно? Где нам может это пригодиться? Are you sad or happy? Why?) (слайд №10)

Stand up, please

У: It is time to say “Good buy!” Д: “Good buy!”

У: It is time to say “Good buy!” Д: “Good buy!”

У: And finish our lesson!

Если осталось время на уроке:

Дети парами выходят к доске. Один ребенок называет и изображает какое-нибудь животное (a cat, a dog, a frog…), а другой повторяет его движения.

Например: У1: I can jump like a rabbit.

У2: I can jump too.