СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для учащихся 1-2 классов

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта для учащихся 1- 2 классов. Может быть полезна учителям-логопедам, работающим на логопунктах и коррекционных классах.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для учащихся 1-2 классов»

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Логопедический пункт при _____________________________________________________________

  1. Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________

  2. Дата обследования _________________________________________________________________

  3. Образовательное учреждение ________________________________________________________

  4. Жалобы родителей, учителя _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

  5. Состояние слуха, зрения ____________________________________________________________

  6. Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребёнка, по какой причине, как длительно) _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние общей моторики _________________________________________________________

  2. Состояние мелкой моторики _________________________________________________________

  3. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Звукопроизношение ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Общая характеристика речи:

а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются), привести примеры __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чтение:

а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п _______________________________

б) характеристика овладения техникой чтения __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) понимание прочитанного _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

  1. Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)

а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) наличие специфических ошибок ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) сопутствующие ошибки __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Краткая характеристика ребёнка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Заключение логопеда _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Результаты коррекционной работы ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /