Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа № 2 по теме "Множества", вероятность и статистика, 8 класс»
Самостоятельная работа № 2 по теме «Множества»
(10–15 мин), 8 класс
Вариант 1
Даны два числовых множества А = {3, 4, 5, 1, 0} и B = {–3, 4, 1, 5}. Запишите перечислением элементов множество:
а)
На диаграмме Эйлера схематически показаны множества Х и Y (см. рисунок). Точками показаны все элементы этих множеств. Сколько элементов содержит множество:
а) Х
Рассмотрим три множества на плоскости.
Т – множество всех треугольников;
R – множество всех равносторонних треугольников;
М – множество всех равнобедренных треугольников.
Запишите отношения между этими множествами с помощью знака включения .
Запишите в виде числового промежутка множество:
а)
Вариант 2
Даны два числовых множества А = {7, 6, –1, 2, 0} и B = {–2, –1, 6, 7}. Запишите перечислением элементов множество:
а)
На диаграмме Эйлера схематически показаны множества Х и Y (см. рисунок). Точками показаны все элементы этих множеств. Сколько элементов содержит множество:
а) Х
Рассмотрим три множества на плоскости.
R – множество всех натуральных чисел;
М – множество всех натуральных чисел, которые делятся на 10;
Т – множество всех чётных натуральных чисел.
Запишите отношения между этими множествами с помощью знака включения .
Запишите в виде числового промежутка множество:
а)
Ответы
Вариант 1.
1. а) {1, 4, 5}; б) {–3, 0, 1, 3, 4, 5} (элементы в скобках могут быть не упорядочены). 2. а) 9; б) 2. 3. R M T. 4. а) (3; 5]; б) [–8; 6).
Вариант 2.
1. а) {–1, 6, 7}; б) {–2, –1, 0, 2, 6, 7} (элементы в скобках могут быть не упорядочены). 2. а) 9; б) 2. 3. M T R. 4. а) [2; 6); б) (–5; 4].