10
СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»
Разработка сценария:
Музыкальный руководитель Позняк Е.Ю.
Выходят воспитатели, под современную музыку. На середину выходит Килиенко Наташа, исплняет реп, воспитатели пританцовывают. В конце композиции выкрикивают по очереди.
- Лучшие знания для школы, вы получите только в «Русалочке»
Лучшие специалисты, подготовят ваших детей только в «Русалочке»
Лучшие таланты открывают только здесь!
Все: В «Русалочке»!
Выпускница детского сада «Русалочка», призер многих танцевальных конкурсов Килиенко Наталья.
Мы долго думали, решали
И три ночи мы не спали
Вам подарить хотим портрет
Дружней и краше сада нет.
Но как же всем вам объяснить,
Что песня помогает жить
Не только жить, и строить!
Ведь день за днем, из года в год
Идет в сад маленький народ,
И чтоб ребенка воспитать
Нам очень много надо знать
И в пед процессе применять
Множество методик!
Талантов нам не занимать
Мы можем все – шить, рисовать
И даже песни сочинять
Нам песня помогает жить!
И строить, строить, строить!
Начнем, немедля наш рассказ
Про жизнь веселую у нас!
****
В нашем Симферополе детский садик есть,
Он детьми заполнен абсолютно весь,
Он детьми заполнен абсолютно весь.
Детский сад «Русалочка» самый лучший есть!
Здесь с утра до вечера малыши живут,
Играют, занимаются, песенки поют.
Ссорятся и мирятся, очень любят труд
Здесь с утра до вечера малыши живут.
Им свое внимание с самого утра,
Дарят воспитатели, няни, повара
Все о них заботятся с самого утра,
И всегда царит в саду мир и доброта!
****
Сценка «Репортаж»
Под музыку выходят дети.
Мальчик: Привет, Настя! Ты вчера смотрела мультик про Чебурашку?
Девочка: А кто это такой?
Мальчик: Как, ты не знаешь, это же самый любимый мультяшный герой! А хоть про Колобка-то, хоть слышала?
Девочка: Не-а!
Мальчик: Ну, ты даешь! Ты нечего не знаешь, а в какой садик ты ходишь?
Девочка: Не в какой! Мне и дома не плохо, я могу смотреть телевизор сколько захочу!
Мальчик: И тебе не скучно, а какие игры ты знаешь?
Девочка: Игры, да очень много, (Перечисляет компьютерные игры).
Мальчик: Ну, ты чайник! А хочешь, я тебя научу, как надо играть?
Девочка: Ага!
Мальчик: Тогда давай играть.
Девочка: А во что?
Мальчик: Знаешь, во что… Придумал мы, будем играть в телевизор?
Девочка: А как это?
Мальчик: Да очень просто, зови с собой Димку с видеокамерой, а я возьму папин микрофон, и пойдем ко мне в детский садик «Русалочка», Будем снимать репортаж. (Выходит Дима с камерой, дети под музыку проходят по кругу)
Выходит 1 восп.
Восп: Доброе утро, Егор! Ты сегодня рано, а кто это с тобой?
Мальчик: Это мой ассистент, зовут Настя, а это кинооператор Дмитрий. Мы снимаем репортаж для моей новой передачи: «Взрослые вокруг нас». Сегодняшняя тема посвящена проблемам детей, которые не посещают садик. Вы не могли бы показать работу вашего детского сада.
Восп: С большим удовольствием я покажу наш любимый детский сад. И расскажу о нем.
А все начиналось так.
Мы помним, как все начиналось,
Все было впервые и вновь,
Как строили садик
И в нем поселились: вера, надежда, любовь,
«Русалочкой», садик назвали
И в дальний отправили путь,
И ей пожелали, сквозь бури, печали
Плыть долго и не утонуть!
Дети: А дальше?
Восп: А дальше. Все как всегда. Слышите, слышите голоса ребят, это началась зарядка.
Эй, ребята, выходите,
На зарядку становитесь
Эй, ребята, хватит зевать!
Руки вверх мы поднимаем
Энергично приседаем,
Ну-ка, никому не отставать!
Я – самая, ты - самая,
Он – самый, самый лчший!
Я – самая, ты – самая,
Мы – самые, самые лучшие!
Все: Мы лучшие!
Девочка: А дальше?
Занятия: А дальше, дальше у нас занятия начинаются:
Милый, малыш мой, милый
Давай за ручку пойдем с тобой.
В сказку открою двери
И ты увидишь весь мир большой
Научу тебя я чудесам,
Будешь все ты делать только сам.
Ну, смелей, не бойся, не вздыхай!
Будешь самым лучшим, так и знай!
Прогулка: Вот и прогулка по расписанию….
На прогулке мы с тобой
В снег и зной идем гурьбой
Одевайся быстро сам
Свежий воздух нужен нам
Ребята не зевай,
За всеми успевай!
В строй ребята становись,
Крепче за руки держись
Посмотри по сторонам,
Птички, зелень, тут и там,
Природа хороша,
Пускай поет душа!
Прогулка хороша!
Воспитатель: А теперь тише, тише, наступает тихий час!
Крики детей.
Что такое?
Что за шум и гам?
Ну, как не стыдно, как не стыдно вам?
В тихий час должны все дети спать
Ведь должны детишки отдыхать
Закрывайте глаза,
Пусть вам приснятся чудеса,
Я вам песню спою
Ой, баю, баюшки, баю!
*****
Воспитатель: А пока дети спят, нам нужно обсудить насущные проблемы.
Время подошло и пед совет начнем,
Сложные проблемы
Нам н почем!
Чудо воспитатели в саду у нас,
Бомба, просто супер, просто, высший класс!
Пришел приказ,
Конкурс у нас!
Смело выходи и покажи свой класс!
Костюмы шей, песни учи,
Детский сад «Русалочку» не подведи!
Воспитатель: Вот и вечер наступает, детский сад наш затихает.
Родители идут гурьбой, за детворой своей родной.
Выходит воспитатель и папочка переодетый в куртке с плечами.
- Уважаемый родитель!
Приглашение примите.
Завтра в пять у нас собранье
Вы придете или нет?
Ждать вас или нет?
- Да я б пришел, но у меня работа,
И дома тоже есть дела,
Пришлю жену, дитя ее забота,
Скажу ей время чтоб нашла.
Ей надо вещи постирать,
Собаку с кошкой прогулять,
И в супермаркет забежать,
Ребенка с садика забрать,
Обед сварить, убрать и спечь,
Чтоб мог я вечером прилечь.
Ну, а потом, коль дел уж больше нету,
Пусть на собрание идет!
Воспитатель: Вот и закончился рабочий день.
Звучит музыка из «Бременских музыкантов»
Всех профессий нам не перечесть,
Много их на белом свете есть.
Воспитатель первый наш учитель,
Детских неокрепших душ хранитель! 2раза
Дети: Та вот вы какие наши воспитатели!
Воспитатели: Мы гордостью полны, лишь детский голос слышим!
Мы имя воспитатель с честью пронесем!
Воспитатели:
Мы– Любовь и Преданность,
Вера и терпение.
Мы - Радость и Сострадание.
Мы – Истина и Сердце.
Совесть и Благородство.
Мы - Ищущие и Дарящие.
Нищие и Богатые душой.
Мы – Прокладывающие Путь
И Художники жизни.
Мы – Хранители детства
И Колыбель человечества,
Мы – Улыбка Будущего
И Факел настоящего.
Мы – Воспитатели от Бога
И Творцы Прекрасного!
Мы построим дом твоей мечты,
Чтобы рос там самым лучшим ты,
Наш малыш озорной, любознательный, смешной.
С чистым сердцем с нежною душой.
СКАЗКА
Звучит мелодия «В гостях у сказки», на сцене ширмы с изображением болота, и сказочного домика.
В домике открывается окно. Выглядывает сказочница.
Сказочница: Как раскрою ставни ставенки,
На вечерней зореньке, на аленькой.
Сказка, сказка – прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала.
Чтобы каждый стар и млад,
Сказочке моей был рад.
Расскажу вам сказку
Я на новый лад.
Знают сказку все на свете,
О Лягушке, прекрасной царевне.
Сказка очень хороша,
Но жаль закончилась она,
Что же дальше было, расскажу вам я.
Ведь никто и никогда ,
Не рассказывал нам сказки до самого конца.
А дело было так…
Жили царевна Лягушка и царевич Иван да добро наживали, а добра у них было не много, не мало, восемь дочерей, да трое сыновей. Дочери были красавицы писаные, все на матушку похожи. Зато сыночки на батюшку веселые да озорные. Не скучали они, весело жили- поживали.
Звучит музыка утра. Пенье птиц.
Только утром солнышко проснется ,
Тучки поднимаются из-за ширмы, потирают глаза. В желтых перчатках солнце их раздвигает и смотрит вокруг. Машет рукой. Выходят камыши, за спиной прячут маракасы-камыши.
Из-за тучки деткам улыбнется,
И ребята-лягушата, тут, как тут.
По болотным кочкам скачут и поют.
Исполняется танец лягушек
Камыши, солнышко и тучки подъигрцвают на инструментах и пританцовывают.
Солнышко на колокольчиках, камыши на маракасах, печка на ложках. В конце танца выходит Царевна лягушка.
Ц.Л: Ах, сыночки, их дочурки, хватит баловаться,
Не пора ли вам мои милашки делом заниматься!
Все разбегаются, камыши к сказочнице, солнышко и тучки за домик сказочницы. Там озвучивают действия детей и поддакивают сказочнице, мимикой общаются друг с другом.
Сказочница: Царевна матушка без дела не сидела,
За детишками своими все глядела,
Воспитаньем занималась, не по старому обряду,
А ребятушкам давала все по новым по укладам.
Инноваций много разных начиталась,
Чтобы трудная наука, детушкам игрой казалась.
Разворачиваются ширмы, и выходит печка, там сидят лягушата, играют разными дидактическими пособиями. Мальчики грают на гитаре и синтезаторе.
Сказочница: Все чему сама умела, деточек учила смело.
Мастерить, и рисовать и по дому помогать.
И конечно не забыла, чудесам их научила.
Шкурку жабью менять, да в печи потом сжигать.
Дети хороводом проходят вокруг печки снимают и кидают туда зеленые накидки..
берут ложки.
Исполняется танец с ложками
После танца дети садятся в круг, Ц.Л. дает им корзину, девочки вышивают,
мальчики заглядывают, девочки отмахиваются.
Сказочница: А затем рядком садились, и все вышивать учились,
Каждой девице платок, ниток золотых клубок.
А как вышьют, в пляс пускались, ни минутки не скучали.
Исполняется танец с платками
Взрослые продолжают подыгрывать
Сказочница: А как вечер на порог заглянет в чудо теремок,
Царевна деток соберет, пирог царский испечет.
Помогают, не ленятся детки матушке своей,
Чтоб до батюшки прихода в доме стол накрыть скорей.
Дети с Ц.Л. замешивают тесто и несут его в печь, обыгрывают приготовление. По очереди носят баночки. Вытирают лоб от пота, и т.д.
Ц.Л. достает из печи пирог.
Сказочница: Печь волшебная была, быстро пироги пекла,
С пылу с жару из печи получались пироги.
Всех приглашали с сердцем чистым,
Да до земли поклоном низким,
Отпотчевать пирог румяный
ГОСТЯМ ПОЧЕТНЫМ И ЖЕЛАННЫМ.
Звучит музыка вручения пирога.
На полотенце Царевна Лягушка выносит пирог жюри.
Звучит финальная песня
1.Вот и закончилась мудрая сказка,
Детям забава, взрослым подсказка,
Мы не забыли, все вам сказали,
Вас просим, чтобы вы нас поддержали.
2.Милые сердцу детские лица
Пусть навсегда это все сохранится
Вы подарили нам свою верность,
Мы отдаем вам душу и сердце.
Припев:
Пусть живет, пусть живет луч надежды,
В каждом маленьком детском сердце.
Искра солнца всегда согревает
Всех вокруг кто тебя окружает.