СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 10 .03.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу,

Дамытушылық. Развивающая: развивать координацию движений и глазомер.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование:

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте, бақа- лягушка.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1. Ходьба



Бег.



Идут в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «лошадки».

Бегут, руки в стороны – «стрекозы».

Ходят и бегут в чередовании.


Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2. ОРУ с обручем.



























Дыхательная гимнастика «Лягушата»

3.ОВД.




Прокатывание мячей «Точный пас».








Подвижная игра «Мыши в кладовой».
















1. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в обеих руках на плечах – «воротничок». Поднимают обруч вверх, руки прямые, смотрят в обруч; опускают его, возвращаются в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – стоят в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Приседают, берут обруч обеими руками (хват с боков), выпрямляются, обруч поднимают до пояса. Приседают, кладут обруч на пол, встают, руки убирают за спину (4–5 раз)

3. И. п. – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклоняются, касаются пола ободом обруча, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (5 раз).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево) медленным движением; выпрямляются, возвращаются в исходное положение.

Выполняют дыхательную гимнастику.


Прыгают по кочкам друг за другом.

Темп упражнений умеренный.


Дети становятся в две шеренги по ориентирам (шнуру, цветным меткам). Расстояние между шеренгами 2 м.

По сигналу воспитателя: «Покатили!» – дети прокатывают мячи энергичным движением обеими руками в сторону партнера из другой шеренги

Дети-«мышки» сидят в «норках» – на скамейках, поставленных вдоль одной стены зала. На противоположной стороне зала протянута веревка на высоте 50 см от уровня пола, за ней находится «кладовая».

Сбоку от играющих сидит воспитатель – «кошка». «Кошка» засыпает, а «мыши» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они наклоняются, чтобы не задеть веревку. Там они приседают на корточки и «грызут сухари». «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки»

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Игра «Где спрятался мышонок?».


Охотно играют в игру.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры и выполнение упражнений.

Түсінеді Понимает: как прыгать из обруча в обруч.

Қолданады Применяет: идут в колонной по одному с выполнением заданий; прыгает из обруча в обруч, приземляются на полусогнутые ноги; упражняются в прокатывании мяча друг другу, развивают координацию движений и глазомер.