СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в 4 "б" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш самый лучший выпускной в 4 классе. Было весело и интересно )))

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в 4 "б" классе»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Пиратская вечеринка»


1 часть. Торжественная


Родители сидят в зале.

Дети под музыку Э.Морриконе входят в зал и исполняют «Композицию с шарами»
Ведущий: «Здравствуйте уважаемые родители и гости!
Вот и наступил торжественный день, для вас и ваших детей! Вы только посмотрите на них, как они волнуются и нервничают, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.


Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.


Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Сегодня вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой школьной жизни. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. И у нас сегодня последнее плавание.

Наш корабль с удовольствием отправиться в школьную страну воспоминаний.


  1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.


2 уч. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


3.Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

4.Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

 

5. Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 


6. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.



7.Садясь за парты осторожно,

Чтоб новой формы не измять,

Мы азбуки свои открыли,

Открыли чистую тетрадь.



8. Я на уроке первый раз,

Теперь я- ученица.

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

Мне говорят: « Иди к доске.»

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз

Теперь я- ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.



9. Выручайте палочки,

Палочки- выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать !

Спину прямо держать.

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что же стоите как попало?

Мне за вас опять попало.

И не знает мой учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!


10. Как прекрасна и сильна математики страна!

Тут везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать:

Сколько домнам угля надо,

А ребятам шоколада,

Сколько звёзд на небесах,

А веснушек на носах.

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьёв,

Сколько пальцев на руках,

Сколько пальцев на руках?


11.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.


12.У нас выпускной. Бал выпускной,

Мы уходим из школы начальной.

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

 

13. А теперь мы дальше пойдём,

Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.



( Песня: «Нагружать все больше нас…» )


(Обращаясь к детям) Зато, что вы всегда хорошо себя вели, я путевку вам вручаю. 
Вот путевка, вам - сюрприз: 
По морю Черному в круиз. 
Вас пароход огромный ждет, 

И дружно на палубу вперед
Вы поплывете по волнам, 
Сегодня - здесь, а завтра - там! 


РЕБЕНОК: Неожиданный сюрприз - 
По морю Черному круиз. 
Ой, нет времени стоять, 
Скоро будем отплывать –

Без матросов - никуда. 
Эй, матросы, все сюда! 

Исполняется морской танец «Ты -морячка, я – моряк»

Ведущий Пароход готов отплыть, 
Даст гудок через минуту. 
Чтобы мам не позабыть, 
За ручку маму - и в каюту! 

Дети вместе с 3-4 мамами идут по залу, останавливаются у корабля. 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо рука к руке 
Плыть по морю, по реке. 
ДЕТИ (по очереди): А с веселой, звонкой песней 
Плыть намного интересней! 
От души споем сейчас 
Мы родители для вас. 
О красивых, дорогих, 
Милых, добрых и родных. 
Пусть узнает целый свет, 
Кроме вас роднее нет! 

(Песня для родителей)

 43. Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.
44. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье,
Так помогают нам всегда.

45.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

46. Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

47. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

Все: И Вам спасибо говорим

А что скажете вы, уважаемые родители? Слово предоставляется родителям выпускников:

Ведущая; Дорогие родители, все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вы заново учились вместе с детьми. Вы волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... И сейчас вы рядом, здесь на празднике, и всем вам мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Позвольте мне вручить благодарственные письма за активную помощь в общественной жизни класса и школы.


РЕБЕНОК: Оглядим морской прибой 
Мы подзорною трубой (смотрит). 
Слева - море, справа - море, 
Волны плещут на просторе: 
Ой, я, кажется вдали 
Вижу краешек земли! 
РЕБЕНОК: Остров, остров! 
Чудо-остров! 
Высадимся мы на нем 
И немного отдохнем. 
РЕБЕНОК: Солнце ярко светит всем, 
И не скучно нам совсем! 
Так и хочется играть, 
Бегать, прыгать, танцевать! 

Исполняется танец девочек с . Все садятся на стулья. 

Неожиданно появляются пираты_____________________

ПИРАТЫ: Эй, руки вверх! 
ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это, ребята? Наверное, пираты! 
ПИРАТЫ: Кто вы и куда путь держите? 
ВЕДУЩИЙ: Мы - дети и мамы. Плывем по путевке в круиз. 
ПИРАТЫ: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (берут, читают). 
1 ПИРАТ: Ты хочешь в круиз? 
2 ПИРАТ: Спрашиваешь! 
1 ПИРАТ: И я хочу! Была путевочка ваша, стала - наша! 
2 ПИРАТ: А с ними что делать будем? 
1 ПИРАТ: Что? Надо подумать: Стой! Ведь они едут с мамами. А кто такая

мама? Мама - это такой человек, который умеет делать все: и

стирать, и мыть, и варить, и кормить. 
2 ПИРАТ: О, да! И как вкусно кормить! 
1 ПИРАТ: Мам заберем с собой на соседний остров, а детишек оставим на

этом острове! Все равно они без мам пропадут, ведь за них все

мамочки делают. 
2 ПИРАТ: Эй, которые здесь мамы? Мы - ваши новые детки! Теперь вы

должны нас растить, кормить, воспитывать. За нами шагом

марш!!! 

1 ПИРАТ: Подожди, а если они за нами погонятся? Надо у них штурвал

забрать. Тогда они не смогут управлять кораблем.

Пираты забирают штурвал и выводят за веревку мам, они садятся на места зрителей


РЕБЕНОК: Ой, а что же делать нам на необитаемом острове? 
Все здесь очень неизвестно, 
Все здесь очень интересно. 
Море, солнце, воздух, пальмы, 
Жаль, что нас не видят мамы. 
ДЕТИ (по очер.): Что сейчас мы будем делать? 
Нам уже пора обедать. 
- Мы голодные совсем. 
Мам, я даже кашу съем! 
- Вы, ребята, что забыли? 
Мам пираты захватили! 
- А еду на этот остров 
Завести не так уж просто. 
- Подождите: Может быть, 
В море рыбы наловить, 
Из нее уху сварить? 

Проводится аттракцион «Поймай рыбу»



Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. 
Мамочки, шлем вам горячий привет! 

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, 
Но больше я плакать не стану. 

А я в Россию, домой хочу, 
Я так давно не видела маму. 

Потом все девочки начинают плакать. 

МАЛЬЧИК: Эй-эй-эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой

воды и так хватает. 
Эй, мальчишки, хватит спать, 
Надо остров выручать.

МАЛЬЧИК: А я придумал! Если нет штурвала – мы можем сделать паруса и

поплывем к мамам! 

Ведущая: Ай-да, молодец! За дело, друзья!


ИГРА «Натяни парус»


Ведущая: Поднять паруса! Полный вперед!


Шум моря

Ребенок: Я вижу наших родителей!
1 ПИРАТЫ: Подождите, подождите! Ишь, какие быстрые! К родителям они

захотели!

2 ПИРАТ: Смотри, они даже паруса сами сделали.

1 ПИРАТ: Да и выглядят упитанными, не голодными!

Ведущий: Уважаемые пираты. Не могли бы вы вернуть наших родителей, ведь они нам нужнее, нам же еще 7 лет учиться?

2 ПИРАТ: За то, что смогли добраться к нам –

Мы возвращаем ваших пап и мам !

1ПИРАТ: Думаете, что мы такие жестокие и злые? Нет, Просто мы

Скучали по нашим родителям. Прощайте, всего доброго.


ВЕДУЩАЯ: Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны - наши дорогие, любимые учителя.

(ПЕСНЯ)


1 куплет

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот -

Лишь ученикам всегда и не везёт.

2 куплет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью её хоть бы раз!

Припев

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт,-

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

3 куплет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.


Ведущий: Тише! Не надо кричать и шуметь!

Лучше по стеночке встать и молчать!

Это директор идет смотреть,

Как мы здесь.

Тихо! Равняйсь! Не дышать!


Поздравления директора школы.


54. Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
55. Будет много разных предметов
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечной,
Та, что первой учила меня.

56. Учитель! Первый учитель!

Как бы ни был наш путь далек

В руках у вас будут нити

Всех наших дальних дорог.

Не смейте забывать учителей.

Они о вас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших поздравлений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых

И сколько бы не миновало лет

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед!

Учитель:

Сегодня всё торжественно и грустно.

Как быстро промелькнул за классом класс.

Пришла пора, нам расставаться нужно.

Сегодня вместе мы в последний раз.

Какие хорошие выросли дети!

У вас удивительно ясные лица!

Пускай же вам легче живется на свете.

И в жизни удастся успехов добиться.

Пожалуй, сегодня вам потруднее

все глубже программы,

все больше предметов.

Наверно, учиться вам стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике


Учитель: Скоро ко мне придут такие же, как и вы когда-то, малыши, а вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь новых учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учёбой, стремлением и дальше жить дружно и интересно. Помните, что каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.

Итак, наступил самый торжественный. Самый волнующий момент. Вам вручается диплом об окончании начальной школы.

1) за хорошие успехи в учебе грамотами и дипломами награждаются…

тому, кто, не ленясь, учился

осилил горы умных книг

кто титанически трудился

и очень многого достиг.

Мы эту грамоту вручаем,

И поздравляем от души.

И новых подвигов желаем

Успехов новых и вершин.

(хлопаем)

2) грамотой за стремление к знаниям и дипломом награждаются…

совсем не каждому под силу

упорно грызть гранит науки,

разгадывать загадки мира

не зная устали и скуки…

пусть жизнь раздвинет горизонты

откроет новые страницы

тому. Кто трудится упорно,

к глубоким знаниям стремится

(хлопаем)

ВЕДУЩАЯ; Планету детства вспомнишь ты не раз,

тот островок, особенно любимый.

Который назывался «первый класс»,

твой самый первый класс неповторимый!

Ты вспомнишь одноклассников – ребят.

Забыв про все печали и невзгоды.

Но жаль, что островочек отдалят

бегущие безумно быстро годы.

ОБЕЩАНИЕ ВЫПУСКНИКА

Ведущий: Наши выпускники благодарны вам, родители. В подтверждении этому они сейчас дадут торжественную клятву.

48 . Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

49. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

50. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

51. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

52. Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

53. Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”


Переделанная песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!