СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 2 класс»






План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?


План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?

План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?


План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?

План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?

План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?

План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?

План рассказа о книге (произведении)

При подготовке рассказа не нужно называть вопросы плана, плавно переходим от одного пункта к другому.

1. Автор

2. Название книги (произведения)

3. Почему автор выбрал именно такое название для своего произведения?

4. О чем эта книга (это произведение)?

5. Понравилась ли тебе книга (произведение)? Чем?

6. Как ты охарактеризуешь главных героев?

7. Кто особенно понравился? Почему?

8. Что тебе запомнилось?

9. Чему научила тебя эта книга (это произведение)?