СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для малокомплектных школ

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 3-4 класс»

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» 3-4 К Л А С С Литературное чтение Учитель: Фёдорова Лилия Николаевна

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

3-4

К

Л

А

С

С

Литературное чтение

Учитель: Фёдорова Лилия Николаевна

Г.Х. Андерсен. «Ромашка». (Урок №3) А. Платонов « Неизвестный цветок» Цель : уметь анализировать произведения, давать оценочную характеристику главным героям произведения. Цель (понимание):  научить манипулировать знаниями, которые попали в память. Понимать – выявлять сущность, представлять информацию в различных видах   Задачи : 1.Познакомить с творчеством А.Платонова. 2.Развивать навыки беглого чтения внимание, память, воображение, мышление и речь; 3.Коррекционная работа по чтению. 4.Воспитывать доброту, внимание, любовь к природе. Задачи : 1.Совершенствовать умение работать с текстом 2.Развивать навыки беглого чтения внимание, память, воображение, мышление и речь; 3.Коррекционная работа по чтению. 4.Воспитывать доброту, внимание, любовь к природе.

Г.Х. Андерсен.

«Ромашка». (Урок №3)

А. Платонов

« Неизвестный цветок»

Цель : уметь анализировать произведения, давать оценочную характеристику главным героям произведения.

Цель (понимание): научить

манипулировать знаниями, которые

попали в память. Понимать – выявлять

сущность, представлять информацию в

различных видах

Задачи :

1.Познакомить с творчеством А.Платонова.

2.Развивать навыки беглого чтения внимание, память, воображение, мышление и речь;

3.Коррекционная работа по чтению.

4.Воспитывать доброту, внимание, любовь к природе.

Задачи :

1.Совершенствовать умение работать с текстом

2.Развивать навыки беглого чтения внимание, память, воображение, мышление и речь;

3.Коррекционная работа по чтению.

4.Воспитывать доброту, внимание, любовь к природе.

Н А Ч А Л О У Р О К А Давайте дружно будем жить   И нашей дружбой дорожить. И никогда не ссориться Тогда дела все спорятся. Хочу я, чтоб добро к тебе пришло, Как свет весенний, как тепло костра: Пусть для тебя источником добра Не станет то, что для другого зло.

Н

А

Ч

А

Л

О

У

Р

О

К

А

Давайте дружно будем жить

  И нашей дружбой дорожить.

И никогда не ссориться

Тогда дела все спорятся.

Хочу я, чтоб добро к тебе пришло,

Как свет весенний, как тепло костра:

Пусть для тебя источником добра

Не станет то, что для другого зло.

С Е Г О Д Н Я Н А У Р О К Е Ромашка Неизвестный цветок Практическая работа

С

Е

Г

О

Д

Н

Я

Н

А

У

Р

О

К

Е

Ромашка

Неизвестный

цветок

Практическая работа

3 кл.ГР Чтение по частям С Е Р Е Д И Н А У Р О К А

3 кл.ГР Чтение по частям

С

Е

Р

Е

Д

И

Н

А

У

Р

О

К

А

Литературное чтение 3 класс Задания по таксономии Блума.  Тема: А.Платонов. Неизвестный цветок 4 кл.Сочинение Уровень Знание Задание Назовите автора и главных героев сказки Понимание Форма выполнения Выясните причины, почему цветок был неизвестный. Применение Записывает в тетради Анализ Как бы повел себя цветок в условиях города. Записав в виде кластера (ГР) Разделить текст на части Написать мини-сочинение Синтез Определить основную идею сказки Оценка Записав в виде плана Записав в тетради Вспомните пословицы, подходящие к этой сказке? Составляют из предложенных слов

Литературное чтение 3 класс

Задания по таксономии Блума. Тема: А.Платонов. Неизвестный цветок

4 кл.Сочинение

Уровень

Знание

Задание

Назовите автора и главных героев сказки

Понимание

Форма выполнения

Выясните причины, почему цветок был неизвестный.

Применение

Записывает в тетради

Анализ

Как бы повел себя цветок в условиях города.

Записав в виде кластера (ГР)

Разделить текст на части

Написать мини-сочинение

Синтез

Определить основную идею сказки

Оценка

Записав в виде плана

Записав в тетради

Вспомните пословицы, подходящие к этой сказке?

Составляют из предложенных слов

4 класс.ГР Приём “Кубик Блума”

4 класс.ГР

Приём “Кубик Блума”

СИНКВЕЙН  1 существительное 2 прилагательных 3 глагола 4 предложение, крылатое выражение, 5 слово-резюме

СИНКВЕЙН

1 существительное

2 прилагательных

3 глагола

4 предложение, крылатое выражение,

5 слово-резюме

«Кулак-ладонь» К О Н Е Ц У Р О К А

«Кулак-ладонь»

К

О

Н

Е

Ц

У

Р

О

К

А

Домашнее задание Прочитать Подготовить вопросы для горячего стула Нарисуй цветок

Домашнее задание

Прочитать

Подготовить вопросы для горячего стула

Нарисуй цветок