СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Малая академия-2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стало традицией принимать участие в конкурсе исследовательских работ младших школьников "Малая академия". В этом году работали над темой "Современно ли быть гармонистом?" Выдвинули гипотезу, на протяжении исследования приводили факты её доказательства. Надеемся нам это удалось...

Просмотр содержимого документа
«"Малая академия-2015"»

Наши первые проекты Во-первых, в нашей школе стало традицией принимать участие в конкурсе «Малая академия»(выступаем пятый год, нам есть чем гордится – 1 место в 2013 г); Во-вторых, гордимся своей малой родиной, родной школой и хотим прославить её своими маленькими успехами; В-третьих, прошлый 2014 год был Годом культуры и это связано с моей мечтой – стать гармонистом!

Наши первые проекты

  • Во-первых, в нашей школе стало традицией принимать участие в конкурсе «Малая академия»(выступаем пятый год, нам есть чем гордится – 1 место в 2013 г);
  • Во-вторых, гордимся своей малой родиной, родной школой и хотим прославить её своими маленькими успехами;
  • В-третьих, прошлый 2014 год был Годом культуры и это связано с моей мечтой – стать гармонистом!
Руководитель : Дмитриева Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сара Сурского района Ульяновской области Выполнил работу: ученик 3 класса Рузавин Илья Начало работы над проектом:3 декабря 2014 года Исследовательский этап: с 12 января по 25 февраля 2015 года Обобщающий этап: с 26 февраля по 1 марта 2015 года  Мы с мамой готовимся к проекту
  • Руководитель : Дмитриева Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сара Сурского района Ульяновской области
  • Выполнил работу: ученик 3 класса Рузавин Илья
  • Начало работы над проектом:3 декабря 2014 года
  • Исследовательский этап: с 12 января по 25 февраля 2015 года
  • Обобщающий этап: с 26 февраля по 1 марта 2015 года

Мы с мамой готовимся к проекту

1.Подготовка сообщений «Интересные факты о историческом прошлом русского народного инструмента» 2.Сбор информации о гармонистах родного края 3.Подбор фотографий, иллюстраций, вырезок из газет по проблемной теме 4.Оформление школьной выставки «Живи и пой мой край родной» 5.Изготовление сувениров и оформление фотогалереи «Гармонь-душа моя» 6.Проведение культурного досуга 7.Сочинение и оформление книжки – малышки «Сарские музыканты» 8.Чтение и обсуждение авторской книги В.Я.Кочнева и М.С.Долгова «Край мой Присурский» 9.Социологический опрос жителей о народных музыкантах села 10.Участие в Дне села при сельском Доме культуры 11.Презентация «Моё участие в проекте» 12.Публикация статей в районной газете «Сурская правда» и «Школьной молве»
  • 1.Подготовка сообщений «Интересные факты о историческом прошлом русского народного инструмента»
  • 2.Сбор информации о гармонистах родного края
  • 3.Подбор фотографий, иллюстраций, вырезок из газет по проблемной теме
  • 4.Оформление школьной выставки «Живи и пой мой край родной»
  • 5.Изготовление сувениров и оформление фотогалереи «Гармонь-душа моя»
  • 6.Проведение культурного досуга

7.Сочинение и оформление книжки – малышки «Сарские музыканты»

8.Чтение и обсуждение авторской книги В.Я.Кочнева и М.С.Долгова «Край мой Присурский»

9.Социологический опрос жителей о народных музыкантах села

10.Участие в Дне села при сельском Доме культуры

11.Презентация «Моё участие в проекте»

12.Публикация статей в районной газете «Сурская правда» и «Школьной молве»

  • Актуальность темы: Все дети любят семейные праздники, дни рождения, мы не исключение. У нас многодетная семья, всегда весело проводим время. Мама и тётя перевоплащаются в сказочных героев Карлсона, Незнайку, весёлых клоунов. Мои одноклассники обожают бывать у нас в доме, где всех ждут сюрпризы. Только хочется живую музыку, как в детском саду и школе. Мечтаю научиться играть на гармошке, только
  • современно ли быть гармонистом?
  • Цель руководителя: учить проводить исследование, используя разные формы сбора информации: научную и художественную литературу, просмотр документальных видеосюжетов, экскурсии в школьный и районный музеи, беседы с односельчанами о народных музыкантах, работа с интернетом, сформировать представление о культурном прошлом земли Сарской, воспитывать уважение к народным талантам, чувство гордости за свой родной край, развивать исследовательские навыки, умение работать с различными источниками информации, анализировать и делать выводы
  • Цель участников проекта: в ходе исследовательских действий понаблюдать за изменениями, происходящими в культурной жизни родной Сары от давних времён до сегодняшнего дня, при каких условиях можно возродить моду на народные инструменты
Что нужно для проекта? Объект исследования: народные таланты – гармонисты Предмет исследования: русский народный инструмент ГАРМОНЬ. Гипотеза: Гармонь жила, гармонь живёт, гармонь будет жить, значит гармонистом быть современно???!!!

Что нужно для проекта?

  • Объект исследования: народные таланты – гармонисты
  • Предмет исследования: русский народный инструмент ГАРМОНЬ.
  • Гипотеза: Гармонь жила, гармонь живёт, гармонь будет жить, значит гармонистом быть современно???!!!
Мы хотим чтобы Россия жила, росла и культурно процветала, сохраняя свои традиции! Таким образом, я планирую поступить в детскую школу искусств Привить любовь к гармони своим друзьям, одноклассникам Выступать на школьных концертах с сольными номерами, украшать семейные праздники, дарить радость родителям и сестрёнкам. Издать книжку-малышку о гармонистах нашего села
  • Мы хотим чтобы Россия жила, росла и культурно процветала, сохраняя свои традиции!
  • Таким образом, я планирую поступить в детскую школу искусств
  • Привить любовь к гармони своим друзьям, одноклассникам
  • Выступать на школьных концертах с сольными номерами, украшать семейные праздники, дарить радость родителям и сестрёнкам.
  • Издать книжку-малышку о гармонистах нашего села
 Обычно, собравшись всей начальной школой, думали, над каким вопросом поработать в рамках конкурса «Малой Академии», на этот раз не было сомнений, знали все, что мы хотели представить в 2014 год Культуры «культурную» тему, но обстоятельства сложились иначе. О моей мечте знают многие. Говорят: «Зачем нужна гармонь?», «Модно уметь играть на гитаре», «Пианино лучше!», вот и закралось сомненье: «Современно ли быть гармонистом?» Решил исследовать эту тему, взвесить все «за» и «против».Предложений поступило много. Разные вопросы интересовали моих одноклассников, но на них можно найти ответы в энциклопедиях и интернете, да и жизнь у нас ещё вся впереди и еще успеем об этом разузнать!

Обычно, собравшись всей начальной школой, думали, над каким вопросом поработать в рамках конкурса «Малой Академии», на этот раз не было сомнений, знали все, что мы хотели представить в 2014 год Культуры «культурную» тему, но обстоятельства сложились иначе. О моей мечте знают многие. Говорят: «Зачем нужна гармонь?», «Модно уметь играть на гитаре», «Пианино лучше!», вот и закралось сомненье: «Современно ли быть гармонистом?» Решил исследовать эту тему, взвесить все «за» и «против».Предложений поступило много. Разные вопросы интересовали моих одноклассников, но на них можно найти ответы в энциклопедиях и интернете, да и жизнь у нас ещё вся впереди и еще успеем об этом разузнать!

Гармо́нь  (разговорное — гармошка,  греч.  ἁρμονικός — созвучный, стройный, гармоничный) —  язычковый  клавишно -пневматический музыкальный инструмент. Гармонями называются все  ручные гармоники , не относящиеся к  баяну  и различным  аккордеонам . Конструкция гармони, как и у большинства остальных видов ручных гармоник, состоит из правого и левого полукорпуса, на каждом из них находится клавиатура с кнопками или клавишами. Левая клавиатура предназначена для  аккомпанемента  — при нажатии одной кнопки звучит бас или целый аккорд ; на правой играется  мелодия . Между полукорпусами находится меховая камера для возможности накачивания воздуха к звуковым планкам инструмента.
  • Гармо́нь  (разговорное — гармошка,  греч.  ἁρμονικός — созвучный, стройный, гармоничный) —  язычковый клавишно -пневматический музыкальный инструмент. Гармонями называются все  ручные гармоники , не относящиеся к  баяну  и различным  аккордеонам .
  • Конструкция гармони, как и у большинства остальных видов ручных гармоник, состоит из правого и левого полукорпуса, на каждом из них находится клавиатура с кнопками или клавишами. Левая клавиатура предназначена для  аккомпанемента  — при нажатии одной кнопки звучит бас или целый аккорд ; на правой играется  мелодия . Между полукорпусами находится меховая камера для возможности накачивания воздуха к звуковым планкам инструмента.
Исследовательский этап: Хромка  появилась в 1870 году в  городе мастеров – Туле. «Хромка

Исследовательский этап:

  • Хромка  появилась в 1870 году в  городе мастеров – Туле. «Хромка" была хороша тем, что на ней можно было сыграть любой местный наигрыш . Ее называли ещё "двухрядкой" за то, что кнопки в правой руке были расположены в два ряда, чтобы всё было, как говорят, под пальцами. Примерно с 50-х годов XX века все другие типы русских гармоней были практически  вытеснены  хромками. И сейчас, если у вас или у знакомых есть гармонь, то на 99,9% это хромка. Хромки  могут быть "порядковыми" или "непоряковыми". У непорядковых гармошек с левой стороны не три, а два ряда кнопок (отсутствует вспомогательный ряд).
Виды гармоней: Фабричные: Тульская ( Фабрика

Виды гармоней:

  • Фабричные:
  • Тульская ( Фабрика "Тульская гармонь" )
  • Шуйская ( Шуйская гармонная фабрика )
  • Кировская (Вятская) ( Ганинская фабрика по изготовлению музыкальных инструментов )
  • Белорусская
  • Вологодская (фабрика "НОТА")

Тальянки Хроматическая гармонь Н. И. Белобородова Ливенская гармонь («ливенка») Вятская, саратовская, елецкая, кирилловская, вологодская, черепашка, венская (венка, русского и немецкого строя), бологоевская, новоржевская (псковская резуха), тагильская, петербуржская гармонь (петроградка) и другие виды.

  • Кавказские: осетинская (ирон -"хъанздал-фæндыр"), грузинские (батуми), азербайджанская и др.
  • Других народов России: татарская, марийская гармонь (марла-кармонь).
  тульская любительская вятская  нижегородская

тульская

любительская

вятская

нижегородская

Заказная тульская с семью регистрами и тремя подборочными регистрами

Заказная тульская с семью регистрами и тремя подборочными регистрами

Таким образом, гармони славились во всех русских селениях, были ручной работы и фабричной, значит пользовались большим спросом и народные умельцы не успевали мастерить рукотворное чудо, пришлось налаживать фабричное производство!!!
  • Таким образом, гармони славились во всех русских селениях, были ручной работы и фабричной, значит пользовались большим спросом и народные умельцы не успевали мастерить рукотворное чудо, пришлось налаживать фабричное производство!!!
 А. Г. Венецианов  Девушка с гармошкой (1840) Время русских богатырей и красавиц  позапрошлого столетия  Начало прошлого века Время становления первых  колхозов

А. Г. Венецианов

Девушка с гармошкой (1840)

Время русских богатырей и красавиц

позапрошлого столетия

Начало прошлого века

Время становления первых

колхозов

Гармонь на народных гуляньях Гармонь-главный музыкальный инструмент на свадьбе

Гармонь на народных гуляньях

Гармонь-главный музыкальный инструмент на свадьбе

Гармонь в кино

Гармонь в кино

Гармонь в народном промысле

Гармонь в народном промысле

Гармонь в скульптуре

Гармонь в скульптуре

Гармонь и молодость

Гармонь и молодость

Гармонь и седины

Гармонь и седины

Гармонь и детство

Гармонь и детство

И́горь Вячесла́вович Растеря́ев  (род.  10 августа   1980 ,  Ленинград ) — российский автор и исполнитель песен, актёр театра и кино. Родился в  Ленинграде  в семье художников. Потомственный донской казак. . Игорь, не имея музыкального образования, но будучи одарённым от природы и научившись в юности играть на гитаре, быстро стал душой компании, постоянно и подолгу исполняя для друзей песни разных авторов, а затем сочинил и несколько собственных. Собственные песни Игорь исполняет под гармонь! Успешно идёт его концертная деятельность. Растеряев не гонится за количеством концертов. Но география поездок широка — артист объехал практически всю Россию, включая Крайний Север, побывал на Украине, в Белоруссии, в Польше (Белосток). Публика неизменно хорошо принимает Игоря. Тому причиной не только искренность его песен и растущее исполнительское мастерство.  Игорь Растеряев
  • И́горь Вячесла́вович Растеря́ев  (род.  10 августа   1980Ленинград ) — российский автор и исполнитель песен, актёр театра и кино. Родился в  Ленинграде  в семье художников. Потомственный донской казак. . Игорь, не имея музыкального образования, но будучи одарённым от природы и научившись в юности играть на гитаре, быстро стал душой компании, постоянно и подолгу исполняя для друзей песни разных авторов, а затем сочинил и несколько собственных.
  • Собственные песни Игорь исполняет под гармонь! Успешно идёт его концертная деятельность. Растеряев не гонится за количеством концертов. Но география поездок широка — артист объехал практически всю Россию, включая Крайний Север, побывал на Украине, в Белоруссии, в Польше (Белосток). Публика неизменно хорошо принимает Игоря. Тому причиной не только искренность его песен и растущее исполнительское мастерство.

Игорь Растеряев

Лучший гармонист России

  • Заволокин Геннадий Дмитриевич
  • Родился 18 марта 1948 года в таёжном посёлке Парабель (Томская область). Гармонист, исполнитель на народных музыкальных инструментах. Заслуженный артист РСФСР, Народный артист России. Ещё с детства судьба готовила Геннадия Заволокина к творческой жизни. Именно в сибирской глубинке, среди песенного и талантливого народа начинал формироваться его талант. Конечно, многое он получил от своих родителей. "Сколько себя помню, — вспоминает Геннадий Заволокин, — родители всегда пели. Умели творить музыку".
  • Они-то и привили своим детям любовь к музыке, народному творчеству, гармошке. С первой подаренной отцом гармошки и началась у Геннадия и его брата Александра Заволокиных большая дорога в музыкальный мир.
  •   После окончания школы поступил в Новосибирское музыкальное училище на отделение народных инструментов (1964-1968), а в 1984 году окончил Московский институт культуры. За годы учебы он освоил сразу несколько инструментов — к умению игры на гармони и баяне добавились домра и балалайка. Но любимым инструментом артиста всё равно оставалась гармошка.

Геннадий Заволокин

Памятник Г. Заволокину

Памятник Г. Заволокину

Лучшая 10 гармонистов Алексей Симонов, гармонист родился в Рязани, учился в 53 школе 11 классов, в 2009 году закончил Агротехнологический университет РГАТУ (РГСХА) по специализации механизация сельского хозяйства. На гармошке играет с 5 лет. Играет на слух. В семье все играли и играют: прадед, дед, отец и Алексей. Бывало, сядет рядом с дедом и слушает, как он наигрывает :) всё запоминал, можно сказать, откладывал музыку в свою детскую голову. Потом сам взялся за гармонь.   Отец в раннем возрасте отдал на баян, но как всегда он и там играл на слух, в 11 лет стал лауреатом Рязанской области на гармони, играл на всех праздниках и мероприятиях. В 2006 стал лауреатом России на международном фестивале

Лучшая 10 гармонистов

  • Алексей Симонов, гармонист родился в Рязани, учился в 53 школе 11 классов, в 2009 году закончил Агротехнологический университет РГАТУ (РГСХА) по специализации механизация сельского хозяйства. На гармошке играет с 5 лет. Играет на слух. В семье все играли и играют: прадед, дед, отец и Алексей. Бывало, сядет рядом с дедом и слушает, как он наигрывает :) всё запоминал, можно сказать, откладывал музыку в свою детскую голову. Потом сам взялся за гармонь.
  •   Отец в раннем возрасте отдал на баян, но как всегда он и там играл на слух, в 11 лет стал лауреатом Рязанской области на гармони, играл на всех праздниках и мероприятиях. В 2006 стал лауреатом России на международном фестивале "Играй гармонь", в 2007 году вошёл в "Золотую десятку России"

Алексей Симонов

Знаменитые гармонисты нашего села Шлюгина А.П. Почётная грамота с районного конкурса «Играй гармонь» Шлюгина Анастасия Петровна родилась 10.11.1910 года в многодетной крестьянской семье, была безграмотная, работала в поле, дояркой, телятницей. Была весёлым человеком, с раннего детства умела играть на гармони, в то время в Саре гармонистов было очень мало, так что ни одна свадьба, ни одно гулянье на селе не проходило без её участия! По вечерам, уже в пожилом возрасте, со старушками у двора пели. Саратовскую гармошку ей подарил старший сын Петя на первые заработанные им деньги. Она с ней оставалась до последних дней её жизни.

Знаменитые гармонисты нашего села

Шлюгина А.П.

Почётная грамота

с районного конкурса «Играй гармонь»

  • Шлюгина Анастасия Петровна родилась 10.11.1910 года в многодетной крестьянской семье, была безграмотная, работала в поле, дояркой, телятницей. Была весёлым человеком, с раннего детства умела играть на гармони, в то время в Саре гармонистов было очень мало, так что ни одна свадьба, ни одно гулянье на селе не проходило без её участия! По вечерам, уже в пожилом возрасте, со старушками у двора пели. Саратовскую гармошку ей подарил старший сын Петя на первые заработанные им деньги. Она с ней оставалась до последних дней её жизни.
Гармонисты в армии Ховрин Виктор Дмитриев Михаил Дмитриев Михаил Владимирович, бывший завхоз школы с. Сара, научился играть на гармони маленьким мальчишкой, дома. Все родные по линии матери дядя, брат, двоюродные братья хорошо играли на гармошке, пели. До женитьбы ходил на свадьбы по приглашению. По дороге в армию сложились деньгами с солдатами и купили гармонь-так она в часть с ними и приехала в Латвию. Больше всего любил играть плясовые и барыню.

Гармонисты в армии

Ховрин Виктор

Дмитриев Михаил

Дмитриев Михаил Владимирович, бывший завхоз школы с. Сара, научился играть на гармони маленьким мальчишкой, дома. Все родные по линии матери дядя, брат, двоюродные братья хорошо играли на гармошке, пели. До женитьбы ходил на свадьбы по приглашению. По дороге в армию сложились деньгами с солдатами и купили гармонь-так она в часть с ними и приехала в Латвию. Больше всего любил играть плясовые и барыню.

Гармонь и гармонисты с.Сара Шлюгина Анастасия Петровна Заводскова Наталья Тимофеевна Кошкина Наталья Ильинична Тимофеев Александр Тимофеевич Весёлкин Виктор Андреевич Киреев Виктор Петрович Думавов Валентин Иванович Серебряков Валентин Павлович Серебряков Виктор Павлович Серебряков Василий Васильевич Серебряков Александр Николаевич Морозов Михаил Кузьмин Дмитриев Николай Владимирович Дмитриев Михаил Владимирович Дмитриев Виктор Владимирович Дмитриев Владимир Владимирович Дмитриев Алексей Николаевич

Гармонь и гармонисты с.Сара

  • Шлюгина Анастасия Петровна
  • Заводскова Наталья Тимофеевна
  • Кошкина Наталья Ильинична
  • Тимофеев Александр Тимофеевич
  • Весёлкин Виктор Андреевич
  • Киреев Виктор Петрович
  • Думавов Валентин Иванович
  • Серебряков Валентин Павлович
  • Серебряков Виктор Павлович
  • Серебряков Василий Васильевич
  • Серебряков Александр Николаевич
  • Морозов Михаил Кузьмин
  • Дмитриев Николай Владимирович
  • Дмитриев Михаил Владимирович
  • Дмитриев Виктор Владимирович
  • Дмитриев Владимир Владимирович
  • Дмитриев Алексей Николаевич
Династии гармонистов Лазарев Валентин Николаевич Лазарев Константин Николаевич Морозов Евгений Михайлович Заводсков Валентин Михайлович Заводсков Михаил Валентинович Заводсков Александр Валентинович Заводсков Александр Михайлович Заводсков Олег Михайлович Козловский Пётр Андреевич  Ховрин Виктор Волгушов Александр Дмитриевич Ваньков Валентин Выборнов Геннадий Иванович Локтев Константин Иванович Максимов Валентин Иванович Куприянов Михаил Мухин Виктор Иванович Селов Дмитрий Иванович Шабашов Евгений Иванович Дмитриев Николай Владимирович

Династии гармонистов

  • Лазарев Валентин Николаевич
  • Лазарев Константин Николаевич
  • Морозов Евгений Михайлович
  • Заводсков Валентин Михайлович
  • Заводсков Михаил Валентинович
  • Заводсков Александр Валентинович
  • Заводсков Александр Михайлович
  • Заводсков Олег Михайлович
  • Козловский Пётр Андреевич
  • Ховрин Виктор
  • Волгушов Александр Дмитриевич
  • Ваньков Валентин
  • Выборнов Геннадий Иванович
  • Локтев Константин Иванович
  • Максимов Валентин Иванович
  • Куприянов Михаил
  • Мухин Виктор Иванович
  • Селов Дмитрий Иванович
  • Шабашов Евгений Иванович

Дмитриев Николай Владимирович

Гармонисты в нашей школе Дубков Илья Пирова И.У. музыкальный руководитель, учитель музыки

Гармонисты в нашей школе

Дубков Илья

Пирова И.У. музыкальный руководитель, учитель музыки

Концерт с моим участием Гармони дяди Султана из Казани Барыня (два Ильи и дядя Султан)

Концерт с моим участием

Гармони дяди Султана из Казани

Барыня (два Ильи и дядя Султан)

Мы на фольклорном фестивале

Мы на фольклорном фестивале

Я во время работы над проектом Гармонь Шлюгиной А.П. Будущий гармонист  Рузавин Илья Мои друзья-поклонники народной музыки

Я во время работы над проектом

Гармонь Шлюгиной А.П.

Будущий гармонист

Рузавин Илья

Мои друзья-поклонники народной музыки

Работая над проектом, мы обратились с интересующим меня вопросом: «Современно ли быть гармонистом?» к жителям нашего села, учителям, обучающимся нашей школы. Из 23 опрошенных респондентов, встретившихся на центральной площади Сары – 20 человек дали утвердительный ответ, 3 человека сомневались, сетуя на то, что молодёжь ничем кроме компьютеров не интересуется, 14 учителей нашей школы на 100% уверены, что гармонь отличный народный инструмент и неотъемлемая частичка России во все времена, из 84 обучающихся нашей школы 65% согласны с утверждением, 20 % сомневались, 15% обучающихся учатся играть на гармошке. Наш опрос представлен в диаграмме
  • Работая над проектом, мы обратились с интересующим меня вопросом: «Современно ли быть гармонистом?» к жителям нашего села, учителям, обучающимся нашей школы. Из 23 опрошенных респондентов, встретившихся на центральной площади Сары – 20 человек дали утвердительный ответ, 3 человека сомневались, сетуя на то, что молодёжь ничем кроме компьютеров не интересуется, 14 учителей нашей школы на 100% уверены, что гармонь отличный народный инструмент и неотъемлемая частичка России во все времена, из 84 обучающихся нашей школы 65% согласны с утверждением, 20 % сомневались, 15% обучающихся учатся играть на гармошке. Наш опрос представлен в диаграмме
Показатель социоопроса

Показатель социоопроса

ПОСЛЕСЛОВИЕ

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Моё будущее  Моё будущее не за горами. Буду пожарным, смелым и отважным. Может быть войду в десятку лучших гармонистов, хотя бы нашего села…На следующий год вижу себя учеником музыкальной школы и уже летом буду брать частные уроки игре на гармони.

Моё будущее

  • Моё будущее не за горами. Буду пожарным, смелым и отважным. Может быть войду в десятку лучших гармонистов, хотя бы нашего села…На следующий год вижу себя учеником музыкальной школы и уже летом буду брать частные уроки игре на гармони.
Вывод: таким образом, гипотеза подтвердилась!  Гармонь жила, гармонь живёт, гармонь будет жить!!! Гармонистом быть современно!!! Устами младенца глаголю истину

Вывод: таким образом, гипотеза подтвердилась!

Гармонь жила, гармонь живёт, гармонь будет жить!!! Гармонистом быть современно!!!

Устами младенца глаголю истину