СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. 4 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по математике  для 4 класса по теме: "Скорость. Время. Расстояние". Работа представлена в трех вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Математика. 4 класс.»

Автор: Мирошниченко Лилия Евгеньевна, учитель начальных классов


Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: "Скорость. Время. Расстояние". Работа представлена в трех вариантах. По данной работе можно определить уровень ЗУН по темам: «Вычислительные навыки при работе с многозначными числами», «Составление и решение уравнений», «Решение геометрических задач».

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Теплоход «Ракета» проплыл 360 км со скоростью 72 км/ч. Если плыть на катере, то на этот путь потребуется на 4 ч больше. Вычисли скорость катера.

2.Выполни действия.

72605 – (275 480 -15 880) : 8 + 206 * 700

3.Решите задачу.

Длина школьного сада 45 м, а ширина 30 м. 4/6 площади сада занято плодовыми деревьями, а остальное кустарником. На сколько квадратных метров меньше занято кустарником, чем деревьями?

4. Запишите уравнения и решите их:

а) частное чисел 720 и неизвестного числа увеличили на 120 и получили 240;

б) сумма неизвестного числа и 370 равна произведению чисел 240 и 20.

5.* На участке дороги длиной 90 м школьникам поручено посадить деревья так. Чтобы между ними были расстояния в 9 м. Сколько деревьев должны посадить школьники?











Самостоятельная работа.

Вариант 2.

1.Решите задачу.

Если идти на лыжах, то расстояние 24 км можно пройти за 3 ч. Если же идти пешком то, чтобы пройти этот путь, потребуется на 1 ч больше. С какой скоростью надо идти пешком?

2. Выполни действия.

94 284 : 9 + 65 297 – 58 489) * 30 – 305 * 400

3. Решите задачу.

Земельный участок прямоугольной формы имеет длину 140 м и ширину 80 м. 3/8 площади архитекторы решили отдать под детские площадки, а на остальной площади построить дома, школу и магазин. На сколько квадратных метро больше отведено под постройки, чем на детские площадки?

4. Запишите уравнения и решите их:

а) разность 78 и неизвестного числа увеличили в 6 раз, получили 312.

б) частное неизвестного числа и 24 равно разности чисел 378 и 154.

5.* Вдоль беговой дорожки расставлены столбы на одинаковых расстояниях друг от друга. Бегун на дальние дистанции начал свой бег от первого столба и через 5 мин. был у шестого столба. Через сколько минут после начла бега он будет у двенадцатого столба, если будет бежать с той же скоростью?



















Самостоятельная работа.

Вариант 3.

1. Решите задачу.

В 8 ч утра от автовокзала отъехали в противоположных направлениях два автобуса. Один со скоростью 72 км/ч, а другой – 68 км/ч. На каком расстоянии будут автобусы один от другого в 11 ч того же утра?

2. Выполни действия.

67 258 + (375 + 425) * 340 – (96 372 – 61 822) : 300

3. Решите задачу.

Ширина поля 250 м, а длина на 150 м больше. 2/5 поля засеяно пшеницей, а остальное – клевером. На сколько квадратных метров больше занято клевером, чем пшеницей?

4. Запишите уравнение и решите их:

а) произведение чисел 18 и 40 умножили на неизвестное число, получили 60.

б) частное 350 и неизвестного числа увеличили на 320, получили 390.

5.* Имеется перекресток двух дорог. Вдоль каждой из дорог, по одну сторону, на этом перекрестке надо посадить по 11 деревьев. Каково наименьшее количество деревьев можно посадить, выполняя это задание?

Используемая литература:

М. В. Беденко, Самостоятельные и контрольные работы по математике 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2007. – 224 с. (Мастерская учителя).

В. П. Труднев, Считай, смекай, отгадывай: Пособие для учителя начальной школы. – 4 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980. -127 с. ил.