СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 115.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 115.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 115.»

Математика 5 класс Урок 115

Тема

Анализ контрольной работы № 6

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Формируемые результаты

Обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях; закрепить и усовершенствовать навыки действия над обыкновенными дробями, навыки сравнения обыкновенных дробей;

Развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности; сообразительность, стремление к преодолению трудностей; интеллектуальные навыки (мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы; культуру общения, коммуникабельность (умение слушать друг друга, учителя, отстаивать свою точку зрения).




Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Анализ Контрольной работы № 6.


4.Повторение


1) «Корабль подплыл к другому берегу, а берег тот: одни горы, да такие высокие, что собой солнце закрывают. Не знает Иван-царевич, как через них перебраться. Но вдруг вспомнил он, что царь золотого царства подарил ему ковер-самолет. Но не взлетает ковер-самолет, тянут его к земле нерешенные задания».

1) Выполните действия:











«Выполнили они задание, перелетели через горы и опустились у дремучего леса. Шли они шли по лесу и пришли к избушке Бабы-Яги. А Баба-Яга давно враждовала с Кощеем и решила Ивану-царевичу помочь, но при условии, что он выполнит ее задание».


2) Решите уравнение:



«Показала Баба-Яга дорогу в царство Кощея. Долго ли, коротко ли шел Иван-царевич и пришел в Кощеево царство, нашел он подземелье, а вход в него 3-х главый Змей – Горыныч охраняет, и чтобы его победить волшебный меч нужен. Чтобы его получить, выполним следующее задание».

3) Найдите значение выражения:

В - I



В - I I






«Взял Иван-царевич меч и одним махом отрубил Змею все головы, добрался до подземелья, а дверь на большой замок закрыта и нужен к нему ключ не простой, а волшебный. Тогда Иван-царевич принялся за последнее задание».

4) Решите задачу:

а) В школу привезли 300 новых учебников, из них учебники по математике составляли всех книг, учебники по русскому языку всех книг, а остальные книги были по литературе. Сколько привезли книг по литературе?

б) Поезд прошел 840 км, что составляет его пути. Какое расстояние ему осталось пройти?




6.Итоги урока





7.Информация о домашнем задании