СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 12

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 12

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 12»

Математика 5 класс Урок 12

Тема

Плоскость. Прямая. Луч

Тип урока

Урок повторения.

Формируемые результаты

Предметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится решать геометрические задачи разного уровня сложности.

Основные понятия

Плоскость, прямая, свойство прямой, луч.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 5, 6



5.Контроль и коррекция знаний




№ 19, 20

6.Закрепление материала

Ф

№ 96, 101, 103, 104



7.Повторение

И

№ 109



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 4, № 97, 110





Комментарии к упражнениям




  • 101. Найти наибольшее количество точек пересечения можно, рассуждая следующим образом. Каждая прямая пересекает четыре прямые. Прямых пять. Тогда может сложиться впечатление, что наибольшее количество точек пересечения равно 20. Однако при таком подсчёте каждая точка пересечения считается дважды.

  • 104. Существуют максимум три точки, каждая из которых принадлежит двум данным прямым. Отмечая точки пересечения прямых, мы тем самым уменьшаем общее количество отмеченных точек.