СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 121.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 121.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 121.»

Математика 5 класс Урок 121

Тема

Сравнение десятичных дробей

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки сравнения десятичных дробей.

Личностные: формировать независимость суждений.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты

Учащийся научится сравнивать десятичные дроби.

Основные понятия

Правила сравнения десятичных дробей, свойство десятичной дроби.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф


И

Устно: № 3




Логическое задание.

Взвесили пять цыплят разной породы: белого, серого, черного, рыжего и пестрого. Получили следующие результаты: 0,3 кг; 0,52 кг; 0,16 кг; 0,88 кг; 0,28 кг. Известно, что рыжий цыпленок легче серого, но тяжелее белого. Черный тяжелее пестрого цыпленка, а пестрый тяжелее серого. Сколько весит каждый цыпленок?




№ 395


5.Изучение нового материала


Как короче записывают дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями?

Как называют такую запись дроби?

Запишите в виде десятичных дробей:



6.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 827, 829 (1,2), 831



№ 401, 402, 403, 404



№ 212

7.Повторение

И

№ 840



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 31, № 828, 830, 832





Комментарии к упражнениям



№ 831, 832, 837. Надо обратить внимание на те примеры, где ответ не однозначен.