СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 128.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 128.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 128.»

Математика 5 класс Урок 128

Тема

Сложение и вычитание десятичных дробей

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки учащихся складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты

Учащийся научится складывать и вычитать десятичные дроби, разовьёт навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

Основные понятия

Правило сложения десятичных дробей, правило вычитания десятичных дробей.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Правило сложения и вычитания десятичных дробей.

а) Впишите в кружочки знаки „+” или „–” так, чтобы равенства были верными.

0,5 О 2,7 О 0,2 = 3; 7,4 О (12,3 О 9,2) = 4,3.

б) Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3.

в) Как быстрее и проще найти сумму данных сумм 2,18+4,36+6,53+8,77 и

7,82+5,64+3,47+1,23

Выполни действия по схеме:

  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф


И

Устно: № 2



№ 416 (Б)


5.Контроль и коррекция знаний

И



№ 217 (1,2), 218 (1,2), 223

6.Закрепление изученного материала

Ф


П


И

№ 868, 879, 881, 891



№ 419


№ 421, 429





№ 219, 220, 221, 222, 226 (3,4)

7.Повторение

И

№ 906



8.Итоги урока


§ 33, № 869, 880, 882, 892



9.Информация о домашнем задании