СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 15

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 15

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 15»

Математика 5 класс Урок 15

Тема

Шкала. Координатный луч

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формируемые результаты

Предметные: обобщить и систематизировать навыки построения на координатном луче точки с заданной координатой, определения координаты точки.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Метапредметные: развивать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Планируемые результаты

Учащийся научится строить координатный луч с помощью выбранного единичного отрезка, строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

Основные понятия

Шкала, цена деления, координатный луч, начало отсчёта, единичный отрезок, координата точки.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 5



5.Обобщение и систематизация знаний

Ф


И

№ 127, 129, 131, 133, 135



№ 47, 48, 49, 50, 51



№ 22, 23, 25

6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 21, 24, 26

7.Повторение

И

№ 140



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 5, № 128, 130, 132, 134.

Дополнительно № 141





Комментарии к упражнениям



  • 127–130. Для решения этих задач вначале необходимо найти цену деления шкалы.

  • 131. Задача 1 имеет одно решение, задача 2 — два решения.


  • 135. 1) После первого прыжка кузнечик окажется в точке A1(5), после второго (влево на три единичных отрезка) — в точке A2(2), после третьего — в точке A (7).

2) За два прыжка (вправо, а затем влево) кузнечик окажется в точке B1(2). Далее опять-таки за два прыжка кузнечик может оказаться в точке B2(4) и т. д.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!