СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 30.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 30.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 30.»

Математика 5 класс Урок 30

Тема

Вычитание натуральных чисел

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формируемые результаты

Предметные: обобщить и систематизировать знания о вычитании натуральных чисел и применении правил вычитания.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится применять правила вычитания.

Основные понятия

Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


АБВГДейка – Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум..ньшаем..е, Выч..слите, Ч..сло, Выр..ж..ние, Букв..н..ые, Ур..внение, Крос..вор.., Упр…стите (взаимопроверка по образцу)

Лови ошибку:

3года=30 месяцев;

6 кг=6000г;

4дм=400см;

20м=2000дм;

4ч=240 мин;

3 суток=48 часв;

4 века=4000лет;

2ц=20кг4

3м=30000см.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф


И

Устно: № 6



№ 78 (7-8)




5.Обобщение и систематизация знаний

Ф


И

№ 222, 224, 228, 234, 235, 236



№ 88, 91, 94, 95, 96



№ 50, 51 (1,3)

6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 48, 49, 51

7.Повторение

И

№ 240



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 8, № 223, 225, 229





Комментарии к упражнениям

  • 223, 224. Эти задачи способствуют пониманию связи между компонентами разности. Они не требуют специального оформления, достаточно записать ответ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!