СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 46.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 46.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 46.»

Математика 5 класс Урок 46

Тема

Виды углов. Измерение углов

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формируемые результаты

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о видах углов.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.

Основные понятия

Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.




Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Измерить градусные меры углов.

  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 3



5.Обобщение и систематизация знаний

Ф


И

№ 312, 314, 315



№ 138


6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 81, 82

7.Повторение

И

№ 320



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 12, № 313

№ 136


Комментарии к упражнениям



  • 315. При пересечении шести прямых в одной точке образуется 12 лучей. Сумма 12 углов, образованных парами соседних лучей, равна 360°. Если предположить, что любой из образовавшихся углов не меньше 31°, то сумма указанных углов будет не меньше 31° ⋅ 12 = 372°, что противоречит ранее полученному результату.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!