СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 81.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 81.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 81.»

Математика 5 класс Урок 81

Тема

Площадь. Площадь прямоугольника

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить представление о площади фигуры, умение выражать площадь фигуры в разных единицах измерения и навыки применения формул площади прямоугольника и площади квадрата.

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

Метапредметные: формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Планируемые результаты

Учащийся научится выражать площадь фигуры в разных единицах измерения, применять формулы площади прямоугольника и площади квадрата.

Основные понятия

Площадь, свойства площади, единица измерения, измерение площади, формула площади прямоугольника, формула площади квадрата.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 3



5.Изучение нового материала

-

-



6.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 580, 581, 583, 590, 592



№ 254, 255



№ 145, 146 (2,3)

7.Повторение





8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 21, № 582, 591





Комментарии к упражнениям



№ 590. Задача сводится к перебору пар натуральных чисел, произведение которых равно 12, и определению количества квадратов со стороной 2 см, которые можно вырезать из прямоугольника со сторонами, равными числам одной пары. Результаты перебора и анализа удобно представить в виде таблицы.

Первая сторона

Вторая сторона

Кол-во квадратов




1

12

0




2

6

3




3

4

2




4

3

2




6

2

3




12

1

0






№ 592 В этой задаче не надо требовать никаких обоснований. Достаточно интуитивного понимания того, что прямая, проходящая через точку пересечения диагоналей прямоугольника, делит его на две равные части.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!