СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика для первого класса. Сложение и вычитание.

Просмотр содержимого документа
«Математика. 1 класс»

 8 – 5 = ? 7 - 7 + 1 = ?  4 + 2 = ? 3 + 3 – 4= ?  10 – 3 – 2 = ? 6 – 4 + 2 = ?

8 – 5 = ? 7 - 7 + 1 = ?

4 + 2 = ? 3 + 3 – 4= ?

10 – 3 – 2 = ?

6 – 4 + 2 = ?

Получили ответы 8 – 5 = 3 7 - 7 + 1 = 1 4 + 2 = 6 3 + 3 – 4= 2  10 – 3 – 2 = 5 6 – 4 + 2 = 4

Получили ответы

8 – 5 = 3 7 - 7 + 1 = 1

4 + 2 = 6 3 + 3 – 4= 2

10 – 3 – 2 = 5

6 – 4 + 2 = 4

 Расположите ответы примеров в порядке уменьшения. 3 6 а з 1 2 а ч 5 4 а д

Расположите ответы примеров в порядке уменьшения.

3

6

а

з

1

2

а

ч

5

4

а

д

Расставьте числа в порядке уменьшения и узнаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке. 6 5 з а 4 3 д а  2 1 ч а

Расставьте числа в порядке уменьшения и узнаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке.

6

5

з

а

4

3

д

а

2

1

ч

а

 Тема урока: «Решение задач»

Тема урока:

«Решение задач»

Привести в систему все виды изученных задач; Отрабатывать умение решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Привести в систему все виды изученных задач;
  • Отрабатывать умение решать задачи.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
«ЗАДАЧА» УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

«ЗАДАЧА»

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

№ задачи Вопрос 1. 1) Решение -- 1. 2) Вид задачи 6+4=10(к.) 2. 1) -- 2. 2) ? 7-3=4 (к.) На сравнение На сумму Правило для задач На разностное сравнение Б – М 1 сл +2 с л 5-2=3 (зн) ?  Б - М На уменьшение 5+3=8(зн) Б- М На сумму  1 сл +2 с л

№ задачи

Вопрос

1. 1)

Решение

--

1. 2)

Вид задачи

6+4=10(к.)

2. 1)

--

2. 2)

?

7-3=4 (к.)

На сравнение

На сумму

Правило для задач

На разностное

сравнение

Б – М

1 сл +2 с л

5-2=3 (зн)

?

Б - М

На уменьшение

5+3=8(зн)

Б- М

На сумму

1 сл +2 с л

Саша решил 7 примеров на сложение, а на вычитание на 2 примера больше. Сколько примеров на вычитание решил Саша?

Саша решил 7 примеров на сложение, а на вычитание на 2 примера больше. Сколько примеров на вычитание решил Саша?

У Сони было 9 марок , а у П оли на 5 марок меньше.  Сколько марок было у П оли?

У Сони было 9 марок , а у П оли на 5 марок меньше. Сколько марок было у П оли?

В одной коробке было 6 ручек, а в другой 4 ручки. На сколько больше было ручек в первой коробке, чем во второй?

В одной коробке было 6 ручек, а в другой 4 ручки. На сколько больше было ручек в первой коробке, чем во второй?

 Утром в гараже стоял и  3   машин ы .  Вечером при ехал и   ещё 5 машин.   Сколько машин стало в  гараже?

Утром в гараже стоял и 3 машин ы . Вечером при ехал и ещё 5 машин. Сколько машин стало в гараже?

На грядке выросло 10 морковок . Для салата сорвали 4 морковки. Сколько морковок осталось на грядке?

На грядке выросло 10 морковок . Для салата сорвали 4 морковки. Сколько морковок осталось на грядке?

Что мы сегодня делали на уроке? (слайд №6)
  • Что мы сегодня делали на уроке?
  • (слайд №6)
МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!