СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математика 3-4 класс 

Просмотр содержимого документа
«Математика 3-4 класс»

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования Камыстинского района» 3-4 класс Учитель: Фёдорова Лилия Николаевна

ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования Камыстинского района»

3-4 класс

Учитель: Фёдорова Лилия Николаевна

Тема урока:  Контрольная работа Нахождение значение выражения с двумя буквами Цели: Закрепить знания о формулах. Развивать математические способности, память, вычислительные навыки Воспитывать желание доводить начатое дело до конца Определить уровень знаний по изученным темам. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к изучаемому материалу.

Тема урока:

Контрольная работа

Нахождение значение выражения с двумя буквами

Цели:

  • Закрепить знания о формулах.
  • Развивать математические способности, память, вычислительные навыки
  • Воспитывать желание доводить начатое дело до конца
  • Определить уровень знаний по изученным темам.
  • Развивать логическое мышление, память, внимание.
  • Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к изучаемому материалу.
Девиз урока: Думать – коллективно! Решать – активно! Отвечать – доказательно! Бороться – старательно!

Девиз урока:

Думать – коллективно!

Решать – активно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

«В учении нельзя останавливаться». Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал:

«В учении нельзя

останавливаться».

Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал:

2 МАРТА.   Классная работа.

2 МАРТА.

Классная работа.

Контрольная работа 3 класс 1 вариант. 1. Реши примеры: 1000 – 386= 614 412 + 588= 1000  1000 – 932= 68 631 + 369= 1000   2. Реши уравнения: 8 + Х = 60 + 7 х=59  Х –32 = 100 – 41 х=91 3. Реши задачу. В мешке было 45 кг картофеля. В первый день израсходовали 8 кг картофеля, во второй день – 11 кг картофеля, в третий день – остальное. Сколько килограммов картофеля израсходовали в тертий день? 45-8-11=26 кг.   4.Мама купила 3 пакета картофеля по 2 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 3*2=6кг  

Контрольная работа 3 класс

  • 1 вариант.
  • 1. Реши примеры: 1000 – 386= 614 412 + 588= 1000
  • 1000 – 932= 68 631 + 369= 1000
  •  
  • 2. Реши уравнения: 8 + Х = 60 + 7 х=59
  • Х –32 = 100 – 41 х=91
  • 3. Реши задачу.
  • В мешке было 45 кг картофеля. В первый день израсходовали 8 кг картофеля, во второй день – 11 кг картофеля, в третий день – остальное. Сколько килограммов картофеля израсходовали в тертий день? 45-8-11=26 кг.
  •  
  • 4.Мама купила 3 пакета картофеля по 2 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 3*2=6кг
  •  
2 вариант. 1. Реши примеры: 1000 – 928= 72 402 + 598= 1000  1000 – 350= 650 627 + 373= 1000   2. Реши уравнения: Х + 49 = 73 + 17 х=41  Х – 38 = 200 – 86 х=152 3. Реши задачу. В столовую привезли 300 кг лука. В первый день израсходовали 120 кг, во второй – 57 кг, а в третий – остальное. Сколько килограммов лука израсходовали в третий день? 123 кг.   4. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? 6*3=18   
  • 2 вариант.
  • 1. Реши примеры: 1000 – 928= 72 402 + 598= 1000
  • 1000 – 350= 650 627 + 373= 1000
  •  
  • 2. Реши уравнения: Х + 49 = 73 + 17 х=41
  • Х – 38 = 200 – 86 х=152
  • 3. Реши задачу.
  • В столовую привезли 300 кг лука. В первый день израсходовали 120 кг, во второй – 57 кг, а в третий – остальное. Сколько килограммов лука израсходовали в третий день? 123 кг.
  •  
  • 4. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? 6*3=18
  •  
Самостоятельная работа по карточкам 4 · 9 7 · 9 9 · 8 6 · 9 8 · 7 28 : 4 63 : 7 72 : 8 56 : 7 64 : 8 Оценка: 23+34 56+12 78-62 88-80 54+30 123+130 345-120 777-77 432+200 689-289 Х+200=300 40:х=8

Самостоятельная работа по карточкам

4 · 9

7 · 9

9 · 8

6 · 9

8 · 7

28 : 4

63 : 7

72 : 8

56 : 7

64 : 8

Оценка:

23+34

56+12

78-62

88-80

54+30

123+130

345-120

777-77

432+200

689-289

Х+200=300

40:х=8

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Итог урока.    – Какое задание оказалось для вас самым простым? – Какое самым трудным?

Итог урока.

  • Какое задание оказалось для вас самым простым?
  • Какое самым трудным?
Мои достижения Я все знаю 1 Надо повторять Нужна помощь  3 2

Мои достижения

Я все знаю

1

Надо повторять

Нужна помощь

3

2

Домашнее задание

Домашнее задание