Организационный
|
Приветствие, проверка готовности рабочих мест.
|
|
Проверяют готовность к предмету, наличие учебников, тетрадей,атласов, контурных карт.
|
|
к
|
. Целеполагание
и мотивация
Актуализация
Усвоение нового материала
|
Определение темы и целей урока
Проверка д/з
Тема урока: Материки
|
…
Так что же мы будем изучать сегодня на уроке? Изучили ПЗ, океаны( мы покажем творческие проекты по океанам) Для обустройсва мира кроме океанов чего не хватает?
Сегодня на уроке нам с вами
1.Посмотрим ваши проекты по океанам
2 нужно будет вспомнить что такое «материки» и как они называются?
3 Вспомним различие понятий материки и части света
4.В течение урока мы будем изучать ГП, размеров путем их сравнения, причины разнообразия природы материков
Давайте представим д/з
Делаем вывод
что такое «материки» и как они называются? Части света? Названия откуда?Извлечь информацию Стоп кадр с 89
Каждый материк представляет собой своеобразный природный комплекс
. Они различаются своими размерами, взаимным расположением, высотой поверхности. Неодинаковы и численность населения материков, условия жизни на каждом из них. При изучении каждого материка важно выявить, каковы различия в их природе, какими причинами они вызваны, как изменяется природа в настоящее время под влиянием хозяйственной деятельности.
На основе карт и рисунков учебника учащиеся устанавливают сходство и различие материков.
Определите
Самый большой, маленький
Северные
Южные
Жаркие
Холодные
Сухий ,влажный
Ледяной и почему?
Выполняют практическую работу на экране
|
Ответ материки
Вспоминают, что такое «материки» и как они называются?
Ребята представляют свои проекты
Просмотр проектов по теме океаны
Вывод:
Океаны разные ПК
Говорят определение
Чем отличаются?
Показывают части света, работают с текстом на с. 89
Пишут на доске материки , говорят их ГП
Определяют и объясняеют почему Самый большой, Евразия
Маленький- Австралия
Северные- Сев Америка, Евразия
Южные= Африка
, Ю. Америка.Антарктида, Ю. Америка
Жаркие- Африка, Австралия
Холодный- Антарктида
Сухий ,-Австралия
Влажный= Ю Америка
Ледяной и почему?
|
П
п
П
П
|
Р,к
|
Рефлексия
Домашнее задание
|
Слайд 11
слайд 12)
|
- Подведите итоги сегодняшнего урока. Что мы узнали нового? Все ли цели урока достигнуты? ( Кому, на ваш взгляд, можно сегодня поставить оценки за урок? Какие оценки вы поставили бы себе сами?
Параграф 23 24,воросы, . по желанию можно сделать презентацию проект по материкам ., составить кроссворд или сделать контуры материков и их шаблоны
|
В тетрадях ставят знаки
|
П
|
|