I. Приветствие. II. Психологический настрой. Создание коллаборативной среды. -Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Сегодняшнеее занятие хочется начать вот с этих строк: Мы забываем про реальный мир, Очередную книгу открывая, И в мир художественный проникаем, И попадаем на войну иль пир. Мы в тишине страницами шуршим. Нам так близка история героя! И плачем о судьбе, ему же вторя, И радуемся жизни вместе с ним. Лист за листом…На каждый - слов игра Выходит в ряд, шепча о разных судьбах. О добрых или злых, но всё же людях, Из-под писательского щедрого пера. - В качестве дополнительного задания к предыдущему уроку вам было предложено до конца ознакомиться с содержанием теста трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». Скажите, какой финал у этого произведения. (Деятельность обучающихся) - Внимание на экран. -Отдельным учащимся было предложено выполнить творческие задания по данному произведению. Давайте послушаем их. (Деятельность обучающихся) Критерии оценивания: -пишет творческие работы, выражая отношение к герою, его поступкам Дескриптор -пишет эссе-рассуждения -читает эссе-рассуждения ФО «Аплодисменты». Актуализация знаний. Стратегия «Цепочка ассоциаций». -По цепочке проговорите, какие ассоциации вызывает у каждого из вас слово «вражда». (Деятельность обучающихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Постановка цели. -Для продолжения следующих видов работы вам необходимо разделиться на группы. ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ III. Изучение нового материала. 1. Стратегия «Рассказ-предположение по музыкальному отрывку». - Сейчас вам предстоит прослушать музыкальный отрывок из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» и сказать, с какой частью трагедии можно соотнести данный музыкальный фрагмент. (Деятельность обучающихся) Критерии оценивания. -сравнивает художественное произведение с произведениями других видов искусства, -характеризует специфические средства создания образов в разных видах искусства; Дескриптор -прослушивает музыкальный отрывок, --сравнивает художественное произведение с музыкальным произведением; -характеризует поэтические и музыкальные средства создания образов; ФО «3 лица» IV. Освоение изученного материала. Стратегия « Рисуем персонажа» - Нарисуйте героя и запишите внутри рисунка, то что представляет внутренний мир персонажа, а снаружи – то, каким его видят окружающие. Постарайтесь передать в рисунках и словах душевное состояние героев. 1 группа – Ромео 2 группа -Джульетта (Деятельность обучающихся) Критерии оценивания - различает открытую и скрытую информацию Дескриптор -анализирует внутренний мир героя; -делится впечатлениями; -оценивает действия персонажа ФО «3 лица» Стратегия «Суд присяжных» - Душевное состояние героев трагедии было следствием многолетней ненависти между двумя именитыми фамилиями : Монтекки и Капулетти. Давайте попытаемся найти объяснения действиям родителей Ромео и Джульетты. (Деятельность обучающихся) Критерии оценивания - анализирует систему образов Дескриптор -характеризует персонажей 2-ого плана; - находит объяснение поступкам героев ФО «3 лица» |