СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Положительные и отрицательные числа" математика 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Математика 6 класс

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Цели: проверить знания, умения, навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала; развивать логическое мышление; воспитывать самостоятельность, упорство в достижении цели

Оборудование: карточки из заданиями

Тип урока: контроль знаний, умений, навыков


Ход урока


  1. Организационный момент

  2. Выполнение заданий контрольной работы


Вариант 1

1. Даны числа: -2; 1,3; 0; -2 ; 1 . Среди них выберите все неотрицательные числа.

а) 1,3; 1 ; б) -2; 0; -2 ; в) 1,3; 0; 1 ; г) -2; 0; -2 .

2.Отметьте на координатной прямой точки D(4), А(-1,5), В(- ), С(2 ). За единичный отрезок возьмите 4 клеточки.

3. Запишите все целые числа, заключенные между - 7 и – 5

4. Найдите значение выражения:

а) ) |-4,32| : | - 1,8|; б) |3,5| + |-1,4|; в) | -1 |·3- |-18| ·

5. На координатной прямой отмечены точки А, В и С. Соотнесите точки на прямой с координатами из таблицы.













6. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = -12,5; в) |х| = 6.



Вариант 2

1. Даны числа: -2; 1,3; 0; -2 ; 1 . Среди них выберите все неположительные числа.

а) 1,3; 1 ; б) -2; 0; -2 ; в) 1,3; 0; 1 ; г) -2; 0; -2 .

2. Отметьте на координатной прямой точки D(3), А(-1,5), В(- ), С(2 ). За единичный отрезок возьмите 3 клеточки.

3. Запишите все целые числа, заключенные между - 9 и – 7

4. Найдите значение выражения:

а) |2,73|:|-2,1|; б) |3,8| + |-2,4|; в) | -2,5|·|- 4|- |-1 | · 3

  1. На координатной прямой отмечены точки А,В и С. Соотнесите точки на прямой с координатами из таблицы.














6. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = -4,8; в) |y| = 8.



3. Итог урока

4. Домашнее задание. Повторить основные понятия, составить кроссворд



























Вариант 1

1. Даны числа: -2; 1,3; 0; -2 ; 1 . Среди них выберите все неотрицательные числа.

а) 1,3; 1 ; б) -2; 0; -2 ; в) 1,3; 0; 1 ; г) -2; 0; -2 .

2.Отметьте на координатной прямой точки D(4), А(-1,5), В(- ), С(2 ). За единичный отрезок возьмите 4 клеточки.

3. Запишите все целые числа, заключенные между - 7 и – 5

4. Найдите значение выражения:

а) ) |-4,32| : | - 1,8|; б) |3,5| + |-1,4|; в) | -1 |·3- |-18| ·

5. На координатной прямой отмечены точки А, В и С. Соотнесите точки на прямой с координатами из таблицы.













6. Решите уравнение:

а) –х = 3,7; б) –у = -12,5; в) |х| = 6.



















Вариант 2

1. Даны числа: -2; 1,3; 0; -2 ; 1 . Среди них выберите все неположительные числа.

а) 1,3; 1 ; б) -2; 0; -2 ; в) 1,3; 0; 1 ; г) -2; 0; -2 .

2. Отметьте на координатной прямой точки D(3), А(-1,5), В(- ), С(2 ). За единичный отрезок возьмите 3 клеточки.

3. Запишите все целые числа, заключенные между - 9 и – 7

4. Найдите значение выражения:

а) |2,73|:|-2,1|; б) |3,8| + |-2,4|; в) | -2,5|·|- 4|- |-1 | · 3

  1. На координатной прямой отмечены точки А,В и С. Соотнесите точки на прямой с координатами из таблицы.














6. Решите уравнение:

а) –у = 2,5; б) –х = -4,8; в) |y| = 8.