СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: "Концепция воспитательной работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Всестороннее гармоничное развитие  личности каждого ребенка

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Концепция воспитательной работы"»

Ибрагимова Г.Р.       Классный руководитель  7 класса

Ибрагимова Г.Р.

Классный руководитель 7 класса

Мы знаем, что каждый ребенок – планета,  В нем спит Мир огромный, укрытый от света,  Мы спаяны вместе – учитель и дети –  На этой огромной прекрасной планете.  Вот наша работа другой мы не знаем  Мы звезды не ищем, мы их зажигаем!

Мы знаем, что каждый ребенок – планета, В нем спит Мир огромный, укрытый от света, Мы спаяны вместе – учитель и дети – На этой огромной прекрасной планете. Вот наша работа другой мы не знаем Мы звезды не ищем, мы их зажигаем!

Цель:  Всестороннее гармоничное развитие личности каждого ребенка. Заповедь:  «Ученик не сосуд, в который можно вложить знания, а факел, который нужно зажечь».

Цель: Всестороннее гармоничное развитие личности каждого ребенка.

Заповедь:

«Ученик не сосуд, в который можно вложить знания, а факел, который нужно зажечь».

Концепция воспитательной работы   «Я и Отечество». Гражданско -патриотическое воспитание учащихся  «Я – человек». Формирование основ нравственной культуры   « Я и коллектив». Создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе, сплочение классного коллектива  «Я - интеллект» Развитие интеллектуальных способностей учащихся   Мой ученик  « Я и семья» Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей их ребенка  «Я и мое будущее» Создание условий для самоопределения учащихся относительно направления и способа получения дальнейшего образования  «Я и здоровье»  Формирование потребностей в здоровом образе жизни

Концепция воспитательной работы

«Я и Отечество».

Гражданско -патриотическое воспитание учащихся

«Я – человек».

Формирование основ нравственной культуры

« Я и коллектив».

Создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе, сплочение классного коллектива

«Я - интеллект»

Развитие

интеллектуальных способностей учащихся

Мой ученик

« Я и семья»

Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей их ребенка

«Я и мое будущее»

Создание условий для самоопределения учащихся относительно направления и способа получения дальнейшего образования

«Я и здоровье»

Формирование

потребностей в здоровом

образе жизни

Ребенок - как человек  Формирование у учащихся основ нравственной культуры.

Ребенок - как человек Формирование у учащихся основ нравственной культуры.

Ребенок - как гражданин России  Гражданско – патриотическое воспитание

Ребенок - как гражданин России Гражданско – патриотическое воспитание

Ребенок- как часть коллектива  Создание благоприятной социально- психологической обстановки в классе, сплочение классного коллектива

Ребенок- как часть коллектива Создание благоприятной социально- психологической обстановки в классе, сплочение классного коллектива

Ребенок - как носитель  природных задатков  Развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка

Ребенок - как носитель природных задатков Развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка

Ребенок - как уникальный носитель ресурсов здоровья  Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни

Ребенок - как уникальный носитель ресурсов здоровья Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни

Ребенок – как звено отношений «Ребенок – Родитель- Учитель»  Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей их ребенка, просветительская работа по вопросам психо-физиологического развития ребенка

Ребенок – как звено отношений «Ребенок – Родитель- Учитель» Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей их ребенка, просветительская работа по вопросам психо-физиологического развития ребенка

Ребенок – как гарант стабильного будущего общества  Создание условий для самоопределения учащихся относительно выбора профессии и своей социально – значимой роли в будущем

Ребенок – как гарант стабильного будущего общества Создание условий для самоопределения учащихся относительно выбора профессии и своей социально – значимой роли в будущем

Закрыть глаза и улететь  В лазури неба утонуть  И став частицею ветрой  Тебя обнять бы, прилететь     Погладить мягкою рукой  Окутать тайною мечтой  А после превращусь я в дождь  И за окном твоим прольюсь

Закрыть глаза и улететь В лазури неба утонуть И став частицею ветрой Тебя обнять бы, прилететь   Погладить мягкою рукой Окутать тайною мечтой А после превращусь я в дождь И за окном твоим прольюсь