СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Наставничество".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наставничество - это форма профессиональной адаптации молодых учителей, которая повышает профессиональные компетенции.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Наставничество".»

Анкета молодого педагога

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

  1. Чем вас привлекает эта работа? ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Почему вы хотите работать в нашей школе? _________________________________

__________________________________________________________________________

3. Что ваша работа может дать школе? ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Почему вы думаете, что справитесь? ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Каковы плюсы и минусы работы учителя? ____________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Почему вы хотите работать учителем начальных классов? _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что вы ожидаете от этой работы? ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Чего хотели бы достигнуть на профессиональном поприще? ____________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем интересуетесь помимо работы? _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Считаете ли вы себя способным человеком? В чём это проявляется? ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Как вы работаете над профессиональным совершенствованием?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Вы от природы лидер? ___________________________________________________

13. Умеете ли мотивировать своих учеников? Как? ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Что вы не любите делать? ________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

15. Чего вы ожидаете от коллег? ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Чего вы ожидаете от администрации школы? _______________________________

__________________________________________________________________________























Журнал учёта профессиональных затруднений учителя начальных классов.

ФИО __________________________________________________________________________

Класс __________________________________________________________________________

Образовательная программа _________________________________________________________

Авторы программы ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальность по образованию _______________________________________________

_____________________________________________________________________________



















Профессиональные затруднения:



- по содержанию предметов _____________

- в выборе программы, УМК _______________

- недостаточные теоретические знания по отдельным областям

Литературное чтение _______________

Русский язык ______________________

Математика _______________________

Окружающий мир _________________

- при решении задач ___________________

- при реализации практической части программы ___________

- по методике преподавания ________________________________

- в планировании изучения материала _______________________

- в организации деятельности учащихся на уроке _____________

- в организации контроля знаний ____________________________

- в подготовке и проведении практических работ _____________

- в организации самостоятельной деятельности учащихся ______________

- в реализации дифференцированного подхода учащихся _______________

- ____________________________________________________ другое (что именно?)

В какой форме хотели бы получить методическую помощь?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________