1.Организационный момент. | а) под музыку говорит учитель Guten Tag ! Ruft die Sonne, Guten Tag ! Ruft der Wind, Guten Tag ! Ruft der Vogel, Guten Tag ! Ruft das Kind. б) песня Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Kinder. B)«Цветовой тест» "Представь себе, что это волшебный дом с волшебными окошками. В нем живут разные люди: добрые, ленивые, щедрые, лживые (обманщики), трудолюбивые… и т. д. У них бывает разное настроение. А с каким настроением пришли вы на урок. ( Отмечает, какое настроение у каждого ребенка в начале занятия, используется цветовой тест Люшера.) На столе лежат карточки разного цвета. Я зачитаю характеристику этих цветов, а вы для себя выберите и поселимся в этом доме красный – восторженное, радостное желтый – приятное зеленый – спокойное, уравновешенное голубой – грустное черный – крайне неудовлетворенное белый– трудно сказать Ребята, я поняла, что у всех вас хорошее настроение, и вы готовы активно поработать. | (слайд 1) Аудиозапись (вступление) Вместе: Guten Tag ! Аудиозапись (урок 1-3) (продолжают дети) Мальчики: Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Mädchen… Девочки: Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Jungen… Вместе: Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Lehrer… (слайд 2) Учащиеся определяют настроение по цвету. (Слайд 3) |
4. Основная часть урока. - Актуализация ранее усвоенного материала. -Повторение лексики. -Работа над чтением. -Творческая работа. | Отработка лексических, орфографических и произносительных навыков Und jetzt wiederholen wir unser Тhema “Die Wohnung”. Давайте вспомним стихотворение, которое подходит к этой фотографии Wer kann dieses Gedicht erzählen. Кто расскажет это стихотворение. Стр. 4 №1 Gut. Danke. Давайте вспомним стихотворение, которое подходит к этой фотографии Wer kann dieses Gedicht erzählen. Кто расскажет это стихотворение. Стр.15 №2 Gut. Danke. А какие слова - интернационализмы встретились в стихотворении? А какие еще знаете по теме «Квартира»? Работа по карточкам. (Слайд 7) А)Welche Wörter passen nicht in die logische Reihe? 1)Der Tisch, der Stuhl, das Sofa, das Buch, der Schrank, das Bett. 2)Das Erdgeschoss, der erste Stock, der 2. Etage, die Garage. 3)Das Wohnzimmer, das Gästezimmer, die Tür, das Schlafzimmer. б) показ картинок : Wаs ist das? в)Jetzt spielen wir (Сыграем на разных инструментах) (На слайдах картинки, на которых изображены музыкальные инструменты: скрипка, гитара, барабан, флейта, рояль. (физминутка) Показываю скрипку. Показываю барабан. Показываю флейту. Показываю рояль. Показываю гитару. г) песня стр.6 №3 «Ich wohne hier...» а)Работа над диалогами. По группам: 1 – стр. 23. №7 – разговор по телефону, 2 – стр.32 №6 – на кухне б) текст стр. 25 №3 - чтение и перевод - тест стр.26 Jetzt erzählt ihr über eure Zimmer. Mein Zimmer 1 Mein Zimmer ist … 2 Ich wohne hier alleine / mit meinem Bruder / mit meiner Schwester. 3 Das Zimmer hat … Fenster. 4 Es gibt in meinem Zimmer ein Bett /einen Tisch/ einen Schrank /ein Sofa /einen Fernseher /einen Sessel. 5 Das Bett steht … 6 Der Schrank/ Der Fernseher/ Der Tisch/ Das Sofa/ Der Sessel ist … 7 An der Wand hängt /hängen … | (Слайд 5) „Unser Haus“ Unser Haus im Garten steht. Es ist gar nicht groß, ihr seht. Aber hell sind alle Zimmer, Sehr gemütlich, sauber immer. Wer sorgt denn für Ordnung hier? Unsere Eltern und auch wir. Auch wir Kinder machen mit! Deshalb sind wir alle fit. (Слайд 6) «In der Wohnung Nummer 4». In der Wohung sehen wir: Viele Möbel, ein Klavier, Einen Fernseher, Computer, Leselampe für die Mutter. Welche Möbel stehen hier? Tische, Stühle sehen wir, Schränke, Sessel, Betten, Sofas, An den Wänden Bilder, Fotos. Sehr gemütlich ist es hier In der Wohnung Nummer 4. Nummer, Möbel, Klavier, Lampe,Computer, Stühle Sofas Fotos das Video, die Toilette, die Garage Карточки 1) das Buch 2) die Garage 3) die Tür (слайды 8-13) Повторение слов хором. (Слайд 14) (в хоре) Ei – ei – eige. Wir spielen Geige! Bom – bom – bommel Wir spielen Trommel! Lo – lo – lo – lote Wir spielen Flote! Wir-wir, wir – wir – wir Wir spielen Klavir! Tra- la-la-la-rare Wir spielen Gitare! (Дети в хоре говорят и руками изображают то действие, которое необходимо для игры на скрипке, барабане и т.д.) Аудиозапись (урок 3-1) Инсценировка диалогов (Слайд 15,16) чтение и перевод (Слайд 17) сигнальные карточки (Слайд 18) Ноутбук у пары |
3. Заключительная часть -Итоги урока. -Рефлексия. -Домашнее задание. | Ребята, сегодня вы прекрасно работали. Нашему гостю из Германии очень понравилось. А понравилось ли вам, мы сейчас посмотрим. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, отвечаете «да», то есть „Ja“. Но, а если не согласны, то «нет», соответственно „Nein“. Haben wir heute lustig gesungen? (Мы сегодня весело пели)? Haben wir heute gespielt? (Мы сегодня играли)? Haben wir heute deutsch gesprochen? (Мы сегодня разговаривали по - немецки)? Gut gearbeitet? (Хорошо поработали)? Haben wir heute Sabinas Brief geschrieben? (Письмо Сабине написали?). А можем написать? Почему? (не повторили грамматику). Это будем выполнять на следующем уроке. (оценки) Ребята, урок подошел к концу, и я предлагаю вам еще раз выбрать цветную карточку. С каким настроением вы уходите с урока? Правило, слова, подумать, что напишите Сабине. Прощание. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | (Ja) (Ja) (Ja) (Ja) (Nein) (Слайд 19) (Отмечают результаты теста). |