Просмотр содержимого документа
««Наблюдение за работой дворника»»
Технологическая карта занятия
Образовательные области: Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное.
Тема занятия: «Наблюдение за работой дворника»
Возрастная группа: подготовительная «А»
Цель занятия: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.
Задачи:
Образовательные:
- обращать внимание детей на красоту природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
Развивающие:
- расширять кругозор детей; развивать мышление, речь.
Воспитательные:
- создать эмоциональный комфорт; воспитывать бережное отношение к природе и труду взрослого
Ход прогулки:
Встанет дворник на заре,
Всё очистит во дворе
И кусты обрежет сам.
Красота на радость нам!
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие орудия труда нужны дворнику для работы?
• Какую работу выполняет дворник осенью?
• Для чего нужна работа дворника?
• Как мы можем помочь дворнику?
Трудовая деятельность
Подметание дорожки от песка - учить правильно, пользоваться вениками.
Подвижные игры
«Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры;
"Попади в круг".
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»
Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых.
Рисование на асфальте «Листопад» - предложить детям собрать красивые листья, опавшие с различных деревьев, обвести их по контуру мелом на асфальте, раскрасить рисунок
Оценка:
Подпись воспитателя:
Подпись методиста: