СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Наблюдение за работой дворника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Наблюдение за работой дворника»»

Технологическая карта занятия


Образовательные области: Художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное.

Тема занятия: «Наблюдение за работой дворника»

Возрастная группа: подготовительная «А»

Цель занятия:  расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Задачи:

Образовательные:

- обращать внимание детей на красоту природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Развивающие:

- расширять кругозор детей; развивать мышление, речь.

Воспитательные:

- создать эмоциональный комфорт; воспитывать бережное отношение к природе и труду взрослого

Ход прогулки:


Встанет дворник на заре,

Всё очистит во дворе

И кусты обрежет сам.

Красота на радость нам!

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

• Какую работу выполняет дворник осенью?

• Для чего нужна работа дворника?

• Как мы можем помочь дворнику?

Трудовая деятельность

Подметание дорожки от песка - учить правильно, пользоваться вениками.

Подвижные игры

«Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры;

"Попади в круг".

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых.

Рисование на асфальте «Листопад» - предложить детям собрать красивые листья, опавшие с различных деревьев, обвести их по контуру мелом на асфальте, раскрасить рисунок









Оценка:

Подпись воспитателя:

Подпись методиста: