Праздник
«Прощай, начальная школа!»
2022
Прощай, начальная школа
Цель:
воспитание коллектива класса, положительного отношения к школе, к учителям
Задачи:
- способствовать укреплению коллективных отношений в классе
- укреплять положительную динамику отношения к школе учащихся и родителей
- развивать творческие способности учащихся
Ученики заходят в зал под песню «Чему учат в школе», рассаживаются.
(на экране видео о Балаково, дети читают стихи)
Видео:
Ученик1. С чего начинается Родина?
Ученик 2.С картинки в моём букваре
Ученик 3.С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе
Ученик 4.А моя Родина начинается с любимого и родного города,
В котором я родился и живу
Ученик5. Любовь к родной земле неизлечима, не иссякаем нежности поток...
Ученик 6.К той Родине, что все зовут Россией, в которой есть уютный городок.
Ученик 7.У каждого свой город самый лучший, такой конечно есть и у меня...
Ученик 8.Мой солнечный, любимый, самый лучший.
Ученик 9.В нём дом, друзья и вся моя семья.
Ученик10.Мой милый, мой любимый Балаково!!!
Ученик 11.С тобой едины сердцем и душой...
Ученик 12.И нет роднее улочек уютных, дворов и парков, речек и мостов...
Ученик 13.И ярких рифм сиюминутных - ты Родина для всех моих стихов.
Ученик 14.Родная школа, ты мне ежедневно всё новые познания даёшь.
Ученик 15.И мне всегда и радостно, и страшно входить в твою распахнутую дверь
Ученик 16.И приложу я все свои старанья, чтобы добиться в знаниях побед,
Ученик 17.Чтоб оправдать надежды, ожиданья. Даю тебе я, школа, свой обет.
( Танцуют вальс «Милый смешной одноклассник…»,затем ведущие выходят на сцену, на экране школа)
Вед 1 Здравствуйте, дорогие телезрители!
Вед.2.В эфире балаковский телеканал!
В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу
Вед.1Все маршруты сегодня ведут в нашу школу. Наш телеканал работает в праздничном режиме.
Вед.2.Слово предоставляется директору МАОУ СОШ № 18
(на экране школа № , звучат фанфары)
Вед.2.Мы предлагаем вашему вниманию лучшие телепередачи нашего телеканала!
Вед.1 Сегодня мы побываем в студии «Прямой эфир» у Андрея Малахова
Вед.2.Посмотрим весёлые истории журнала «Ералаш»
Вед.1.Будем приглашены в литературную гостиную
Вед.2.Представим вашему вниманию «Мамину школу»
Вед.1, 2. Итак, наш канал начинает свою работу! (уходят со сцены)
(видеозаставка «Прямой эфир»)
Малахов. - Добрый, день! С вами программа «Прямой эфир» и я её ведущий А. Малахов. -Тема нашей сегодняшней программы – проблема, которая так волнует всех учеников нашей школы «Зачем всем ребятам, начиная с 6-7 лет ходить в школу? Об этом мы спросим у учащихся 4-х классов.
(подходит поочерёдно к детям с микрофоном)
Ученик1.Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим!
Вот Вика для прикола! А Саня – потусить!
Ученик 2.А Маша для того, чтоб все наряды показать!
Ученик 3.А Лера для того, чтоб новое узнать!
Малахов. – А вы, друзья, скажите мне, для вас, что значит школа?
Ученик 4. А Ваня, вот к примеру, не учится совсем!
Зато он первый в школе задира и спортсмен!
Ученик. А Юля по предметам всегда имеет 5!
Зато из-за оценок ей некогда гулять!
Ученик 6.Мне Таня говорила, что школа – просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
Малахов.- А вы скажите мне, друзья, для вас, что значит школа?
Ученик 7. А я хожу в школу, чтобы учиться!
И знаю я, что в жизни мне это, ну, очень пригодится!
Малахов. - Всем спасибо! Берегите себя и своих близких! (уходит)
(видеозаставка «Ералаш», участники выходят на сцену)
Сценка 1. Звенит звонок и каждый раз, как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом, Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать? Куда тогда мне будут задавать?
Кричала мама: Лера М. - Что за безобразие?! Сплошные тройки,
Где разнообразие? Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: - Безобразие! И вот так всегда – безобразие, да безобразие!
И когда ж придёт разнообразие?
Сценка 2.
1.-Кто кого обидел первый?
2.-Он меня!
3.-Нет, он меня!
1.-Кто кого ударил первый?
2.-Он меня!
3.-Нет, он меня!
1.-Вы же раньше так дружили!
2.-Я дружил!
3.- И я дружил!
1.-Что же вы не поделили?
2.-Я забыл!
3.-И я забыл!
Сценка 3.
Учитель -Новенький? Давай знакомиться!
Ученик- Иванов Никита.
Учитель -Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?
Ученик -Вовсе нет! Сижу как мышка.
Учитель- Может быть, любишь списывать у соседа?
Ученик - Да что вы! Никогда в жизни!
Учитель- Значит, на переменах дерешься?
Ученик- Ни за что на свете!
Учитель – Да есть ли у тебя хоть какие – то недостатки?
Ученик (вздыхая) – Вру много…
Сценка 4.
Ученик1. Вова развернул тетрадь.
Ученик2. Что ж, сейчас начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной рукою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ученик1. И красиво вывел Вова:
Ученик 2.Я пришёл - её нет дома.
(Видеозаставка «Литературная гостиная»)
Басня «Стрекоза и Муравей» на новый лад
автор. Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
С. -Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться- нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
М.-Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
С.-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать, когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
М.-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
С.-Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят?)
М.-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Автор. -Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
(Видеозаставка «Мамина школа», ведущие выходят на сцену)
Вед.1 -Сегодня наш выпускной вечер. Мы прощаемся с начальной школой и хотим поблагодарить наших самых любимых и замечательных родителей, которые всегда оказывали нам поддержку и помощь, всячески понимали нас и подбадривали.
Вед.2 -Они, вместе с нами, учились читать и писать, решать задачи и примеры, лепить и рисовать.
Вед.1. -А ещё наши мамы умеют не только учиться, но и петь, танцевать и веселиться! Слово родителей.
1.Для наших деток сделали вы много.
Была нелегкой школьная дорога,
Вы малышей любовью окружали,
Четыре года вы их обучали.
2.Нынче радость и немножечко печали
Светятся в глазах учителей,
Много сил и нервов вы отдали,
Чтобы наших сыновей и дочерей
Научить читать, писать, стараться,
3.Понимать, что так, а что не так,
Трудностей по жизни не бояться,
Ведь без этого нельзя никак.
Время подоспело расставаться –
4.Но в сердцах их вечно будут жить
Ваши те уроки и заветы,
Что сумели в души их вложить.
5.Благодарности за это нету края,
Чтобы высказать ее, нет слов таких,
Все. Мы пред вами головы склоняем
За детей за наших дорогих.
(Видеозаставка «Детство», чтение за кадром)
Что такое детство?
Детство - это сладость,
Это когда даже
Дождь и холод в радость.
Детство - это сказки,
Чебурашка с Геной,
Всё вокруг прекрасно,
Необыкновенно.
Это догонялки,
Вкладыши и марки,
Это карусели
В нашем старом парке.
Это, когда ночью
Говорят игрушки,
Дом под одеялом
И бои подушкой.
Детство - на асфальте
Рисовать картинки,
Прыгать на резинке.
Детство - это чудо,
Радостные лица.
Жаль, что наше детство
Вновь не повторится.
Оставайтесь детьми, даже самую малую малость,
И смотрите на мир, улыбаясь весенней заре,
Сохраните вы то, что с рождения просто досталось
И тогда будет мир на огромной, на нашей ЗЕМЛЕ…
(Вед. выходят на сцену во время чтения стихотворения)
Вед.1. -Уважаемые дамы и господа, разрешите в конце нашего праздничного вещания представить наш дружный творческий коллектив, результат работы которого вы имели удовольствие увидеть.
Вед.2. – Наша дирижёрская группа:
Менеджер по подбору персонала:
Вед.1.Менеджер по разрешению всех конфликтов и по предотвращению таковых:
Менеджеры по учебной части:
Вед.1 Менеджеры по иностранному языку, менеджер,отвечающий за здоровье наших коллективов:
Действующие лица и исполнители: творческая группа 4А, творческая группа 4б, 4В помощники режиссёров – родители 4А, 4Б ,4В классов.
Вед.1.Ну, и наконец, разрешите представить тех, без кого ничего бы не смогло состояться.
Благодаря им, мы смогли продержаться так долго и достичь того, чего достигли.
Наши главные режиссёры – постановщики, креативные менеджеры…
Вед.1.
Творческий руководитель 4А класса:
Творческий руководитель 4Б класса:
Творческий руководитель 4В класса:
Вед.2 –И закончить наш сегодняшний праздник мы хотели бы песней.
Вед.1. - Которая так и называется…
Вместе. -«Начальная школа, прощай!»
(Все дети выходят на сцену, на экране фото из школьной жизни)
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, прощай!