СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наставничество «Дети учат детей».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражена организация работы наставничества в объединении "Юный художник"

Просмотр содержимого документа
«Наставничество «Дети учат детей».»

МБУ ДО «ДДТ г. Байкальска»  Практика наставничества среди учащихся объединения «Юный художник» Устюжанина Н.С. Педагог доп. образования 2019

МБУ ДО «ДДТ г. Байкальска»

Практика наставничества среди учащихся объединения «Юный художник»

Устюжанина Н.С.

Педагог доп. образования

2019

Основные документы Правительства Российской Федерации:   «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.»  Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р   «Концепции развития дополнительного образования» от4 сентября 2014 г. No1726-р

Основные документы

Правительства Российской Федерации:

  • «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.»

Утверждена распоряжением Правительства

Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р

  • «Концепции развития дополнительного образования»

от4 сентября 2014 г. No1726-р

Художественно-эстетическое воспитание   1. является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности  2. направлено на культивирование и сохранение художетсвенных и культурных ценностей  3. направлено на возможность художетсвенно-творческой самореализации детей и молодежи  4. является формой конкурентноспособности России на международной арене (чемпионаты и конкурсы, фестивали-смотры и, международные выставки декоративно-прикладного и изобразительного искусства и пр.)

Художественно-эстетическое воспитание

1. является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности

2. направлено на культивирование и сохранение художетсвенных и культурных ценностей

3. направлено на возможность художетсвенно-творческой самореализации детей и молодежи

4. является формой конкурентноспособности России на международной арене (чемпионаты и конкурсы, фестивали-смотры и, международные выставки декоративно-прикладного и изобразительного искусства и пр.)

Цель наставничества среди учащихся   • выявление и воспитание учащихся-лидеров, волонтеров и патриотов;  • выявление и воспитание

Цель наставничества среди учащихся

выявление и воспитание учащихся-лидеров, волонтеров и патриотов;

выявление и воспитание "компетентных лидеров" среди учащихся;

воспитание ремесленников в области декоративно-прикладного и изобразительного искусства с целью обогащения национального рынка продукцией национальных культурных ремесел.

Приоритетные задачи   • творческое развитие; • интеллектуальное развитие; • досуг; • предпрофессиональное самоопределение; • отбор талантов; • творческая самореализация; • профилактика детских правонарушений; • патриотическое воспитание; • социализация.

Приоритетные задачи

творческое развитие;

интеллектуальное развитие;

досуг;

предпрофессиональное самоопределение;

отбор талантов;

творческая самореализация;

профилактика детских правонарушений;

патриотическое воспитание;

социализация.

Рынки   это эффективный способ решать сложные проблемы отдельных категорий учащихся;  это добровольческая практика;  это движение с целью добиться большего в собственной жизни и будущей профессии (помогая другим, наставники обретают уверенность в своих способностях, оттачивают профессиональные компетенции, формируют новые социальные связи).

Рынки

  • это эффективный способ решать сложные проблемы отдельных категорий учащихся;

  • это добровольческая практика;

  • это движение с целью добиться большего в собственной жизни и будущей профессии (помогая другим, наставники обретают уверенность в своих способностях, оттачивают профессиональные компетенции, формируют новые социальные связи).
Ребенок-наставник:  «Кто и для чего» На сегодняшний день учащийся-наставник - это воспитанник, который обучается в детском творческом объединении не менее 3х лет

Ребенок-наставник: «Кто и для чего»

На сегодняшний день учащийся-наставник - это воспитанник, который обучается в детском творческом объединении

не менее 3х лет

«Компетентностные лидеры» среди учащихся Работа над сплоченностью  Помощь педагогу в решении учебных и дисциплинарных проблем  Личностная положительная мотивация товарищей к труду и обучению  Помощь педагогу в организации массовых и воспитательных мероприятий

«Компетентностные лидеры» среди учащихся

  • Работа над сплоченностью

  • Помощь педагогу в решении учебных и дисциплинарных проблем

  • Личностная положительная мотивация товарищей к труду и обучению

  • Помощь педагогу в организации массовых и воспитательных мероприятий
Творческое наставничество: Организация творческих событий - фестивалей и конкурсов и различных акций Г. Ангарск . Областной конкурс мастер- классов «Равный равному»

Творческое наставничество:

Организация творческих событий - фестивалей и конкурсов и различных акций

Г. Ангарск . Областной конкурс мастер- классов «Равный равному»

Реализация культурно-образовательных программ - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми

Реализация культурно-образовательных программ - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми

Проведение культурно-досуговых программ - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий.

Проведение культурно-досуговых программ - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий.

За свою деятельность учащиеся-наставники получают благодарности, которые формируют индивидуальные портфолио

За свою деятельность учащиеся-наставники получают благодарности, которые формируют индивидуальные портфолио

Мастер-классы как форма наставничества у детей   Мастер классы на международном творческом фестивале «Байкальский серпантин»

Мастер-классы как форма наставничества у детей

Мастер классы на международном творческом фестивале

«Байкальский серпантин»

Семинар-практикум «Творчество без границ» г. Слюдянка

Семинар-практикум «Творчество без границ» г. Слюдянка

Массовые мероприятия,  как форма наставничества

Массовые мероприятия, как форма наставничества

Массовые (концертные и воспитательные мероприятия) – инструмент для реализации трека наставничества «дети учат детей»

Массовые (концертные и воспитательные мероприятия) –

инструмент для реализации трека наставничества «дети учат детей»

Социальные проекты Проведение мастер – класса для детей оставшимся без попечения родителей Слюдянского района в отделении реабилитации детей и подростков с огрониченными возможностями.

Социальные проекты

Проведение мастер – класса для детей оставшимся без попечения родителей Слюдянского района в отделении реабилитации детей и подростков с огрониченными возможностями.

Юные художники нашего объединения выполнили роспись стены Дома детского творчества.

Юные художники нашего объединения выполнили роспись стены Дома детского творчества.

Вывод:   Трек наставничества «Дети учат детей» - ключ к развитию современного, конкурентоспособного, компетентного общества молодых людей, которые способны трудится не только на благо себя, но и на благо общества и страны.

Вывод:

Трек наставничества «Дети учат детей» - ключ к развитию современного, конкурентоспособного, компетентного общества молодых людей, которые способны трудится не только на благо себя, но и на благо общества и страны.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание