СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НПК студентов 2022

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

НПК является итогом учебной, творческой, практической, исследовательской деятельности учащихся, которая связана с решением учащимися творческих, исследовательских задач, часто с заранее неизвестным результатом в различных областях науки, техники, искусства.

Просмотр содержимого документа
«НПК студентов 2022»

Министерство образования и науки Амурской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ» (ГПОАУ АКСТ) Отделение: производства и реализации продукции, очное Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Организация работы менеджера по продажам в торговой организации Исполнитель: студент группы КД-319, Корнейчук Ангелина Преподаватель Дуракова Татьяна Егоровна  Белогорск 2022

Министерство образования и науки Амурской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ»

(ГПОАУ АКСТ)

Отделение: производства и реализации продукции, очное

Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Организация работы менеджера по продажам в торговой организации

Исполнитель:

студент группы КД-319, Корнейчук Ангелина

Преподаватель Дуракова Татьяна Егоровна

Белогорск 2022

Целями исследовательской работы являются обобщение, закрепление и расширение  теоретических знаний по организации работы  менеджера в торговой организации; приобретение практического опыта в разработке  стандарта менеджера по продажам.

Целями исследовательской работы являются

обобщение, закрепление и расширение

теоретических знаний по организации работы

менеджера в торговой организации;

приобретение практического опыта в разработке

стандарта менеджера по продажам.

Для достижения данных целей были решены следующие задачи: – изучить функции менеджера по продажам в торговой организации; дать характеристику ООО АРТ-Маркет опт «Фреш-Маркет»; провести исследование фактических функций менеджера по продажам в супермаркете «Фреш-Маркет».

Для достижения данных целей были решены следующие задачи:

– изучить функции менеджера по продажам в торговой организации;

  • дать характеристику ООО АРТ-Маркет опт «Фреш-Маркет»;
  • провести исследование фактических функций менеджера по продажам в супермаркете «Фреш-Маркет».
Объект исследовательской работы – общество с ограниченной ответственностью ООО АРТ-Маркет опт  «Фреш-маркет» (супермаркет «Фреш-Маркет» г. Белогорск) Предмет работы – изучение функций менеджера  по продажам в торговой организации.

Объект исследовательской работы – общество с

ограниченной ответственностью ООО АРТ-Маркет опт

«Фреш-маркет»

(супермаркет «Фреш-Маркет» г. Белогорск)

Предмет работы – изучение функций менеджера

по продажам в торговой организации.

Методы исследовательской работы:   описательный, наблюдение, классификация,  сравнение абсолютных и относительных величин.

Методы исследовательской работы:

описательный,

наблюдение,

классификация,

сравнение абсолютных и относительных величин.

Категории торгового персонала управленческий вспомогательный основной администратор (менеджер по продажам) , заведующие секциями (менеджер по продажам)

Категории торгового персонала

управленческий

вспомогательный

основной

администратор (менеджер по продажам) , заведующие секциями (менеджер по продажам)

Менеджер – это профессиональный специалист, который занимается организаторской и управленческой деятельностью торговой организации, в зависимости от его специализации.

Менеджер – это профессиональный специалист, который занимается организаторской и управленческой деятельностью торговой организации, в зависимости от его специализации.

Функция Характеристика функции Планирование Функция планирование представляет собой структуру выполнения заданий по этапу для достижения конечных результатов, для реализации целей. Организация Функция организация представляет собой структуру предприятия. То есть организовывать -это когда менеджер определенной деятельности структурирует некоторые элементы для того, чтобыорганизация могла выполнять свои планы, тем самым достигать поставленной цели Мотивация Менеджер всегда должен помнить, что эффективная работа сотрудников в частности зависит от мотивации. Мотивация может быть разная, в большинстве случаев она имеет количественный вид в виде премиальных выплат работнику Контроль Это процесс, который направлен на действительно достигаемого результата. Менеджер обязан контролировать своих сотрудников. Следить за их поведением в организации, выполняют ли они ту или иную обязанность, которую он ему поручил, верно ли сотрудники ведут документацию, контактируют с клиентами

Функция

Характеристика функции

Планирование

Функция планирование представляет собой структуру выполнения заданий по этапу для достижения конечных результатов, для реализации целей.

Организация

Функция организация представляет собой структуру предприятия. То есть организовывать -это когда менеджер определенной деятельности структурирует некоторые элементы для того, чтобыорганизация могла выполнять свои планы, тем самым достигать поставленной цели

Мотивация

Менеджер всегда должен помнить, что эффективная работа сотрудников в частности зависит от мотивации. Мотивация может быть разная, в большинстве случаев она имеет количественный вид в виде премиальных выплат работнику

Контроль

Это процесс, который направлен на действительно достигаемого результата. Менеджер обязан контролировать своих сотрудников. Следить за их поведением в организации, выполняют ли они ту или иную обязанность, которую он ему поручил, верно ли сотрудники ведут документацию, контактируют с клиентами

Личные качества менеджера по продажам: – деловая активность; – неподдельный интерес к реализуемому товару и отличная мотивация к работе; – грамотная устная речь, и презентабельная внешность; – честность и порядочность.

Личные качества менеджера по продажам:

– деловая активность;

– неподдельный интерес к реализуемому товару и отличная мотивация к работе;

– грамотная устная речь, и презентабельная внешность;

– честность и порядочность.

Таблица – Оценка качества и эффективности деятельности менеджера по продажам

Этап

Значение этапа

Первый этап

Оценка профессиональных качеств менеджера и их соответствия решаемым задачам и реализуемым функциям. Изучаются: уровень и профиль образования, опыт работы, навыки и способности, личные качества и этика поведения, карьера, потенциал.

Второй этап

Оценка качества труда менеджера. Наиболее типичные характеристики труда: уровень творчества; уровень разнообразия труда; сложность решаемых задач; доля организационной работы, в общем, ее объеме; масштаб руководства; уровень риска; трудоемкость и стоимость труда.

Третий этап

Оценка деятельности аппарата управления.

Показатели результативности деятельности:

оперативность; качество выходной документации; экономичность; коммуникабельность; партнерство; профессиональный рост;

ответственность; мотивированость.

Четвертый этап

Оценка результативности и эффективности работы менеджера. Результативность рассматривается как уровень заслуги эффекта, соответственного цели решения, и выражается средством окончательных эффектов работы предприятия.

Супермаркет « Fresh – Market » , г. Белогорск, ул. Кирова, 180 Упаковочный цех Хлебопекарный цех Розничная торговля Цех по выработки овощных салатов Цех по производству овощных салатов Склад Цех по производству товаров Торговый зал Участок фасовки Кладовая Кладовая Участок приемки товара Участок хранения Участок доработки

Супермаркет « Fresh – Market » , г. Белогорск, ул. Кирова, 180

Упаковочный цех

Хлебопекарный

цех

Розничная торговля

Цех по выработки овощных салатов

Цех по производству овощных салатов

Склад

Цех по производству товаров

Торговый зал

Участок фасовки

Кладовая

Кладовая

Участок приемки товара

Участок хранения

Участок доработки

Анализ основных показателей деятельности ООО АРТ-Маркет опт. «Фреш-Маркет» за 2018-2020 гг Показатели Ед. изм. годы Выручка 2018 т.руб. Себестоимость 2049120 2019 Валовая прибыль т.руб. Отклонение 2172800 2020 Прибыль от продаж 1840860 т.руб. +,- 2207910 208260 т.руб. Прибыль до налогообложения 1962040 35110 % (рост) -529 т.руб. Чистая прибыль 210760 1994770 101,62 213140 1818 32730 10921 т.руб. 101,67 -180 7339 11196 2380 7510 101,13 -1998 13225 2029 -9,90 9441 118,12 1931 125,71

Анализ основных показателей деятельности ООО АРТ-Маркет опт. «Фреш-Маркет» за 2018-2020 гг

Показатели

Ед. изм.

годы

Выручка

2018

т.руб.

Себестоимость

2049120

2019

Валовая прибыль

т.руб.

Отклонение

2172800

2020

Прибыль от продаж

1840860

т.руб.

+,-

2207910

208260

т.руб.

Прибыль до налогообложения

1962040

35110

% (рост)

-529

т.руб.

Чистая прибыль

210760

1994770

101,62

213140

1818

32730

10921

т.руб.

101,67

-180

7339

11196

2380

7510

101,13

-1998

13225

2029

-9,90

9441

118,12

1931

125,71

Таблица 6- Персональная результативность n/n Группа 1 Критерии Показатели Критерии оценки эффективности деятельности 1.1 Критерии оценки результата работы менеджера Вес KPI Объем продаж План Валовая прибыль 0,03 балл 0,04 Кол-во Факт 20 40000 т.руб балл 20 10000 т.руб. Результат оценки, % (норма-факт)/(норма-план) * 100% 30 Кол-во 60000 т.руб. Коэффициент результативности, % (Результат оценки * Вес KPI) 30 33 15000 т.руб. 1 33 0,34

Таблица 6- Персональная результативность

n/n

Группа

1

Критерии

Показатели

Критерии оценки эффективности деятельности

1.1 Критерии оценки результата работы менеджера

Вес KPI

Объем продаж

План

Валовая прибыль

0,03

балл

0,04

Кол-во

Факт

20

40000 т.руб

балл

20

10000 т.руб.

Результат оценки, %

(норма-факт)/(норма-план) * 100%

30

Кол-во

60000 т.руб.

Коэффициент результативности, %

(Результат оценки * Вес KPI)

30

33

15000 т.руб.

1

33

0,34

2 Критерии оценки личностных качеств 2.1 коммуникабельность -умение общаться; 2.2 высокий уровень социализации интелекта - устанавливать контакты 0,08 20 -умение разбираться в людях 0,09 0 0,01 -прогнозировать поведение персонала 10 15 0,03 30 20 0 40 33 35 30 75 2,34 57 3,34 33 3,34 3,34

2

Критерии оценки личностных качеств

2.1 коммуникабельность

-умение общаться;

2.2 высокий уровень социализации интелекта

- устанавливать контакты

0,08

20

-умение разбираться в людях

0,09

0

0,01

-прогнозировать поведение персонала

10

15

0,03

30

20

0

40

33

35

30

75

2,34

57

3,34

33

3,34

3,34

Таблица – Причины проблем в работе менеджера по продажам n/n Проблема 1 Причина проблемы Объем продаж, валовая прибыль 2 3 -Не успевает; -Нет крупных продаж. Умение разбираться в людях, прогнозировать их поведение Вытекающая причина 4 -Постоянно не контактирует с клиентами Внимательность, активность, энергичность, практичность. - стандартная оплата труда; - много работ по организации персонала - Очень активна Иногда контролирует свое душевное состояние -много времени уделяется приемке товара и оформлению документации Проблемы личного характера- требовательна к точному выполнению работ -Нервный Проблемы личного характера (профессиональное выгорание)

Таблица – Причины проблем в работе менеджера по продажам

n/n

Проблема

1

Причина проблемы

Объем продаж, валовая прибыль

2

3

-Не успевает;

-Нет крупных продаж.

Умение разбираться в людях, прогнозировать их поведение

Вытекающая причина

4

-Постоянно не контактирует с клиентами

Внимательность, активность, энергичность, практичность.

- стандартная оплата труда;

- много работ по организации персонала

- Очень активна

Иногда контролирует свое душевное состояние

-много времени уделяется приемке товара и оформлению документации

Проблемы личного характера- требовательна к точному выполнению работ

-Нервный

Проблемы личного характера (профессиональное выгорание)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!