СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НПК студентов АКСТ 4 2023

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

НПК является итогом учебной, творческой, практической, исследовательской деятельности учащихся, которая связана с решением учащимися творческих, исследовательских задач, часто с заранее неизвестным результатом в различных областях науки, техники, искусства.

Просмотр содержимого документа
«НПК студентов АКСТ 4 2023»

Министерство образования и науки Амурской области  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ  «АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ»  (ГПОАУ АКСТ) Исследовательская работа Проект бизнес плана самозанятых на рынке Отделение: производства и реализации продукции, очное Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) Исполнитель: Студентка группы КД-320 Перевощикова Ольга Владиславовна Руководитель: Преподаватель Дуракова Татьяна Егоровна  Белогорск 2023

Министерство образования и науки Амурской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ» (ГПОАУ АКСТ)

Исследовательская работа

Проект бизнес плана самозанятых на рынке

Отделение: производства и реализации продукции, очное

Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Исполнитель:

Студентка группы КД-320 Перевощикова Ольга Владиславовна

Руководитель:

Преподаватель Дуракова Татьяна Егоровна

Белогорск 2023

Актуальность рассматриваемой проблемы исследовательской работы - большая часть людей не знают правил регистрации самозанятости. Цель написания исследовательской работы - разработка бизнес проекта на базе самозанятости.
  • Актуальность рассматриваемой проблемы исследовательской работы - большая часть людей не знают правил регистрации самозанятости.
  • Цель написания исследовательской работы - разработка бизнес проекта на базе самозанятости.
Поставленные цели обусловили выполнение основных задач исследовательской работы:  изучить законы, описать правила открытия, пакеты документов для регистрации самозанятости; разработать бизнес план мастерской «С иголочки».

Поставленные цели обусловили выполнение основных задач исследовательской работы:

  • изучить законы, описать правила открытия, пакеты документов для регистрации самозанятости;
  • разработать бизнес план мастерской «С иголочки».
Предметом исследовательской работы является - изучение правил открытия малого бизнеса. Объект исследовательской работы - проект бизнес-плана самозанятых мастерской «С иголочки».
  • Предметом исследовательской работы является - изучение правил открытия малого бизнеса.
  • Объект исследовательской работы - проект бизнес-плана самозанятых мастерской «С иголочки».
Методами написания исследовательской работы являются: Анализ Сравнение Обобщение Наблюдение

Методами написания исследовательской работы являются:

Анализ

Сравнение

Обобщение

Наблюдение

Самозанятость , или налог на профессиональный доход (НПД) – это специальный налоговый режим с низкими ставками, удобной отчётностью и лёгкой регистрацией. Он создан для тех, кто работает на себя – оказывает услуги, производит, а затем продаёт какие-либо товары.

Самозанятость , или налог на профессиональный доход (НПД) – это специальный налоговый режим с низкими ставками, удобной отчётностью и лёгкой регистрацией. Он создан для тех, кто работает на себя – оказывает услуги, производит, а затем продаёт какие-либо товары.

Этапы оформления самозанятости Регистрация происходит через интернет: 1. В приложении « Мой налог » с мобильного телефона. 2. Через личный кабинет самозанятых на сайте ФНС .

Этапы оформления самозанятости

Регистрация происходит через интернет:

1. В приложении « Мой налог » с мобильного телефона.

2. Через личный кабинет самозанятых на сайте ФНС .

Идея бизнес плана

Идея бизнес плана

Логотип и девиз мастерской «С иголочки» Ваша идея -  наше воплощение

Логотип и девиз мастерской «С иголочки»

Ваша идея -

наше воплощение

Анализ целевой аудитории по Методике Шеррингтона 5W Что? Кто? Сегментация по типу товара: банданы и косметички для студентов и молодежи Почему? Сегментация по типу потребителя: Студенты АКСТ отделение №4, Школьники СОШ №11 Когда? Сегментация по типу мотивации к совершению покупки и потребления: Где? Косметички предназначены для подержания порядка в сумке, банданы и резинки предназначены для опрятного внешнего вида Сегментация по ситуации в которой приобретается продукт: Потребность в нашем товаре является круглогодичным Сегментация по месту покупок: Заказ через социальные сети доставка из рук в руки в колледжа; на ярмарках г.Белогорска

Анализ целевой аудитории по Методике Шеррингтона 5W

Что?

Кто?

Сегментация по типу товара: банданы и косметички для студентов и молодежи

Почему?

Сегментация по типу потребителя: Студенты АКСТ отделение №4, Школьники СОШ №11

Когда?

Сегментация по типу мотивации к совершению покупки и потребления:

Где?

Косметички предназначены для подержания порядка в сумке, банданы и резинки предназначены для опрятного внешнего вида

Сегментация по ситуации в которой приобретается продукт: Потребность в нашем товаре является круглогодичным

Сегментация по месту покупок: Заказ через социальные сети доставка из рук в руки в колледжа; на ярмарках г.Белогорска

SWOT-анализ мастерской «С иголочки» Сильные стороны Слабые стороны – производство под заказ студентов и молодежи; – гибкость производства; – первоначальное производство небольшое; Возможности – долгий поиск новых идей по производству товара. – оптимальная цена. Угрозы – расширение ассортимента; – создание каталога; – появление конкурентов среди студентов; – увеличение цен на материал. – постоянная связь с клиентами.

SWOT-анализ мастерской «С иголочки»

Сильные стороны

Слабые стороны

– производство под заказ студентов и молодежи;

– гибкость производства;

– первоначальное производство небольшое;

Возможности

– долгий поиск новых идей по производству товара.

– оптимальная цена.

Угрозы

– расширение ассортимента;

– создание каталога;

– появление конкурентов среди студентов;

– увеличение цен на материал.

– постоянная связь с клиентами.

Каталог мастерской «С иголочки» Косметичка – очень удобный способ хранения как косметики, так и другой мелочевки 350р

Каталог мастерской «С иголочки»

Косметичка – очень удобный способ хранения как косметики, так и другой мелочевки

350р

100р Резинка для волос – с ее помощью можно эффективно убрать волос. Имеется у каждой красавицы

100р

Резинка для волос – с ее помощью можно эффективно убрать волос. Имеется у каждой красавицы

Бандана – стильный способ убрать волос. С ее помощью можно создать как учебно-повседневный образ, так и уличный для прогулок с друзьями 350р

Бандана – стильный способ убрать волос. С ее помощью можно создать как учебно-повседневный образ, так и уличный для прогулок с друзьями

350р

В организационный план включаются следующие функции самозанятого Функция Значение Исследование рынка Сбор информации Оформление сайта Привлечение внимания потребителей Поставка на учет/снятие с учета Связь самозанятого с налоговым учетом Получение и оформление заявок Работа с покупателями и документами Покупка ткани Закупка материалов для производства Производственный цикл организация процесса производства изделий Реализация установление цен на товары, внедрение скидок, купонов и акций

В организационный план включаются следующие функции самозанятого

Функция

Значение

Исследование рынка

Сбор информации

Оформление сайта

Привлечение внимания потребителей

Поставка на учет/снятие с учета

Связь самозанятого с налоговым учетом

Получение и оформление заявок

Работа с покупателями и документами

Покупка ткани

Закупка материалов для производства

Производственный цикл

организация процесса производства изделий

Реализация

установление цен на товары, внедрение скидок, купонов и акций

Инвестиционные затраты № Статья затрат Материалы рабочей зоны 1 Сумма, руб. Портновский мел (15шт) 2 375 Портняжные ножницы 3 Булавки 500 4 5 200 Набор ниток Набор фурнитуры для швейной машины 500 Нематериальные активы 6 600 Оформление сайта для продажи товаров 7 12915 Оборотные средства Создание рекламных идей для продвижения товара 12915 8 Закупка материалов для первых покупателей Итого 2000 30000

Инвестиционные затраты

Статья затрат

Материалы рабочей зоны

1

Сумма, руб.

Портновский мел (15шт)

2

375

Портняжные ножницы

3

Булавки

500

4

5

200

Набор ниток

Набор фурнитуры для швейной машины

500

Нематериальные активы

6

600

Оформление сайта для продажи товаров

7

12915

Оборотные средства

Создание рекламных идей для продвижения товара

12915

8

Закупка материалов для первых покупателей

Итого

2000

30000

Производственный план на 1 год работы мастерской Год 1 Показатель/Месяцы ноябрь Доход Расход декабрь 26000 январь 1540 Переменные затраты 21000 Постоянные затраты 28000 200 1840 февраль 1920 март 300 400 Налог НПД (4%) 21000 28000 1740 1040 апрель 300 600 Чистая прибыль 500 2120 май 400 24460 840 24000 500 500 1120 1980 25000 июнь 19160 500 2050 июль 840 21500 26080 450 570 1120 450 21000 август 1560 19260 1040 сентябрь 600 960 25880 200 21000 октябрь 1000 22000 Всего 1040 100 500 22020 980 100 100 22950 860 21000 840 279500 100 1040 0 19940 18850 100 0 840 19960 200 3100 880 19960 4570 840 21020 11180 19960 260650

Производственный план на 1 год работы мастерской

Год 1

Показатель/Месяцы

ноябрь

Доход

Расход

декабрь

26000

январь

1540

Переменные затраты

21000

Постоянные затраты

28000

200

1840

февраль

1920

март

300

400

Налог НПД (4%)

21000

28000

1740

1040

апрель

300

600

Чистая прибыль

500

2120

май

400

24460

840

24000

500

500

1120

1980

25000

июнь

19160

500

2050

июль

840

21500

26080

450

570

1120

450

21000

август

1560

19260

1040

сентябрь

600

960

25880

200

21000

октябрь

1000

22000

Всего

1040

100

500

22020

980

100

100

22950

860

21000

840

279500

100

1040

0

19940

18850

100

0

840

19960

200

3100

880

19960

4570

840

21020

11180

19960

260650

Производственный план на 2 год работы мастерской Год 2 Показатель/Месяцы ноябрь Доход Расход декабрь 20000 январь 1200 Переменные затраты 21000 Постоянные затраты 28000 100 1640 февраль 1770 март 300 200 Налог НПД (4%) 21000 22000 1570 800 апрель 150 600 Чистая прибыль 500 1380 май 230 18800 840 21000 500 0 1120 1410 21500 июнь 19360 500 1460 июль 840 21000 26230 0 570 880 0 24000 август 1440 19430 1160 сентябрь 600 840 20620 100 25000 октябрь 860 23000 Всего 1250 100 500 19590 1320 100 150 20040 840 22000 960 269500 100 1330 300 19560 16930 100 250 1000 22840 200 1580 920 23750 4570 880 21680 10780 20670 252570

Производственный план на 2 год работы мастерской

Год 2

Показатель/Месяцы

ноябрь

Доход

Расход

декабрь

20000

январь

1200

Переменные затраты

21000

Постоянные затраты

28000

100

1640

февраль

1770

март

300

200

Налог НПД (4%)

21000

22000

1570

800

апрель

150

600

Чистая прибыль

500

1380

май

230

18800

840

21000

500

0

1120

1410

21500

июнь

19360

500

1460

июль

840

21000

26230

0

570

880

0

24000

август

1440

19430

1160

сентябрь

600

840

20620

100

25000

октябрь

860

23000

Всего

1250

100

500

19590

1320

100

150

20040

840

22000

960

269500

100

1330

300

19560

16930

100

250

1000

22840

200

1580

920

23750

4570

880

21680

10780

20670

252570

Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления   № Риск 1 Вероятность наступления 2 Появление сильного конкурента Степень тяжести последствий Взлом сайтов по продаже товаров Низкая 3 Средняя Меры по предотвращению Низкая Снижение покупательской способности населения в связи с ситуацией экономики страны Низкая Разработка новых и интересных изделий или дизайнов, внедрение различных систем лояльности, мониторинг и адаптация под тренды. Средняя Установление проверенной защиты домена сайта. Средняя Внедрение различных систем лояльности и скидок.

Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления

Риск

1

Вероятность наступления

2

Появление сильного конкурента

Степень тяжести последствий

Взлом сайтов по продаже товаров

Низкая

3

Средняя

Меры по предотвращению

Низкая

Снижение покупательской способности населения в связи с ситуацией экономики страны

Низкая

Разработка новых и интересных изделий или дизайнов, внедрение различных систем лояльности, мониторинг и адаптация под тренды.

Средняя

Установление проверенной защиты домена сайта.

Средняя

Внедрение различных систем лояльности и скидок.

Дисконтированный доход Год Чистая прибыль, руб. 2022 2023 260650 Коэффициент дисконтирования Итого 252570 0,952381 Дисконтированный доход, руб. 248238,15 513220 Среднегодовой дисконтированный доход 0,907029 229088,42   477326,57 256610

Дисконтированный доход

Год

Чистая прибыль, руб.

2022

2023

260650

Коэффициент дисконтирования

Итого

252570

0,952381

Дисконтированный доход, руб.

248238,15

513220

Среднегодовой дисконтированный доход

0,907029

229088,42

 

477326,57

256610

Срок окупаемости инвестиционных затрат Ток = Из/ДД, где Ток– срок окупаемости, лет, мес.; Из – инвестиционные затраты, руб.; ДД – дисконтированный доход за год, руб. Ток=30000/256610=0,11 лет= 1,3 мес .

Срок окупаемости инвестиционных затрат

Ток = Из/ДД,

где Ток– срок окупаемости, лет, мес.;

Из – инвестиционные затраты, руб.;

ДД – дисконтированный доход за год, руб.

Ток=30000/256610=0,11 лет= 1,3 мес .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!