Цель занятия. Задачи педагога | Содержание занятия | Методы и приемы организации взаимодействия с обучающимися | Средства: кратко, какой сервис или ресурс используется, и ссылка на упражнение или задание | Форма проведения занятия (как проходит онлайн-урок) с указанием времени | Форма самостоятельной работы (с указанием времени) | Формы обратной связи с обучающимися | Ссылки на источники и литературу |
Урок закрепления изученного материала 1.Закрепить знания учащихся о частях речи, представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи, умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; 2. определить вместе с учащимися значение частей речи в родном языке, проверить основные знания о частях речи, закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока, развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к русскому языку. 3.развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, воображение, память, речь, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма, обобщению материала. 4. воспитывать интерес к изучению русского языка, культуру организации учебной деятельности, любознательность, доброжелательное отношение друг к другу. | 1.Приветствие, мотивация к учебной деятельности. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. 2. Постановка темы и целей урока 3.1 Словарная работа Работа по теме урока. 3.2 Признаки существительного. 3.3 Признаки прилагательного. 3.3 Признаки глагола 3.4 Работа над предложением. 4. Закрепление 5. Рефлексия 6. Д.з. | словесный; иллюстративный; частично-поисковый; словесный; демонстрация; элементы беседы; иллюстративный; Беседа демонстрация; беседа демонстрация; беседа беседа | Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. (Имя существительное) Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь. (Имя прилагательное) Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Все в действие придет: Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растет. (Глагол) Итак, чем же будем заниматься сегодня на уроке? (Сегодня на уроке будем повторять части речи) Загадка Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней? Было интересно Меня удивило… Мне больше всего удалось… | Беседа 1 мин. Вопрос-ответ 7 мин. совместно вспоминают признаки каждой из частей речи, заполнение схемы Письменно 3 мин. https://us04web.zoom.us/j/76118912225 1 мин. 2 мин. 1 мин. | В тетрадях записали число, классная работа. В ходе урока записывают словарное слово «ДОКТОР»- ударение, орфогр. 1 мин. Придумывают и записывают предложение со словарным словом( указать части речи, подчеркнуть члены предложения) Зачеркивают лишнее слово с объяснением. Рисуют смайлики разными цветами( зеленый- все понял, желтый- были затруднения, синий- мне еще нужно позаниматься) 10 мин | https://us04web.zoom.us/j/76118912225 https://coggle.it https://us04web.zoom.us/j/76118912225 https://coggle.it/diagram/Xt4Ih-RfjWfjf7qy/t/- Отправить скан выполненной классной работы учителю в конце урока. https://us04web.zoom.us/j/76118912225 выполнить тест.. https://learningapps.org/display?v=pwjv6d8xk17 | Русский язык. В. П. Канакина. 2 класс. Часть 2. с. 122-125, 48, 50,52-53,140. |