СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение. Части речи.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внедрения дистанционного обучения в практику преподавания

Просмотр содержимого документа
«Обобщение. Части речи.»


Технологическая карта внедрения дистанционного обучения в практику преподавания

________2 класс______

Цель занятия. Задачи педагога

Содержание занятия

Методы и приемы организации взаимодействия с обучающимися

Средства:

кратко, какой сервис или ресурс используется, и ссылка на упражнение или задание

Форма проведения занятия

(как проходит онлайн-урок) с указанием времени

Форма самостоятельной работы (с указанием времени)

Формы обратной связи с обучающимися

Ссылки на источники и литературу

Тема «Части речи»

Урок закрепления изученного материала

1.Закрепить знания учащихся о частях речи, представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи, умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи;

2. определить вместе с учащимися значение частей речи в родном языке, проверить основные знания о частях речи, закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока, развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к русскому языку.

3.развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, воображение, память, речь, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма, обобщению материала.

4. воспитывать интерес к изучению русского языка, культуру организации учебной деятельности, любознательность, доброжелательное отношение друг к другу.


1.Приветствие, мотивация к учебной деятельности.

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.


2. Постановка темы и целей урока









































3.1 Словарная работа



Работа по теме урока.

3.2 Признаки существительного.

3.3 Признаки прилагательного.

3.3 Признаки глагола



3.4 Работа над предложением.











4. Закрепление






5. Рефлексия









6. Д.з.


словесный;










иллюстративный;

частично-поисковый;

словесный;







































демонстрация;

элементы беседы;


иллюстративный;











Беседа











демонстрация;

беседа






демонстрация;

беседа










беседа


  • Тему сегодняшнего урока вы узнаете из моих подсказок:

Давно живу я в мире этом,

Даю названия предметам. (Имя существительное)

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

Меня вам надо знать, беречь. (Имя прилагательное)

Что без меня предметы?

Лишь названья.

А я приду-

Все в действие придет:

Летит ракета.

Люди строят здания.

Цветут сады.

И хлеб в полях растет. (Глагол)

Итак, чем же будем заниматься сегодня на уроке? (Сегодня на уроке будем повторять части речи)




Загадка Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?






















Было интересно

Меня удивило…

Мне больше всего удалось…






Беседа 1 мин.






Вопрос-ответ

7 мин. совместно вспоминают признаки каждой из частей речи, заполнение схемы





















































Письменно

3 мин.











https://us04web.zoom.us/j/76118912225

1 мин.




2 мин.












1 мин.




В тетрадях записали число, классная работа.
















































В ходе урока записывают словарное слово «ДОКТОР»- ударение, орфогр.

1 мин.










Придумывают и записывают предложение со словарным словом( указать части речи, подчеркнуть члены предложения)

Зачеркивают лишнее слово с объяснением.







Рисуют смайлики разными цветами( зеленый- все понял, желтый- были затруднения, синий- мне еще нужно позаниматься)



10 мин

https://us04web.zoom.us/j/76118912225





https://coggle.it












































https://us04web.zoom.us/j/76118912225






https://coggle.it/diagram/Xt4Ih-RfjWfjf7qy/t/-






Отправить скан выполненной классной работы учителю в конце урока.








https://us04web.zoom.us/j/76118912225
















выполнить тест.. https://learningapps.org/display?v=pwjv6d8xk17

Русский язык. В. П. Канакина. 2 класс. Часть 2.

с. 122-125, 48, 50,52-53,140.