Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.
Технологиялық картасы.
Технологическая карта.
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Познание».
Бөлімдері:
Раздел: «Коструирование».
Тақырыбы:
Тема: «Дорожки для матрешки».
Мақсат
Цели: Выявить знания детей о строительном материале. Развивать умение размещать кирпичики по горизонтали (дорожка узкая), называть строительный материал. Развитие цветового восприятия (желтый, зеленый) и мелкой моторики пальцев рук. Поощрять речевое взаимодействие детей. Воспитывать любознательность.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сегодня у Матрешки день рождения. А в день рождение принято дарить подарки. Как нам быть? Что делать? Предлагаю построить для матрешек из кирпичиков зеленого цвета дорожки. | Дети с интересом смотрят на матрешку. Надо матрешке что-нибудь подарить. Дети соглашаются построить дорожки. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Динамическая пауза. Мы веселые матрешки, Ладушки, ладушки. На ногах у нас сапожки, Ладушки, ладушки. Показываю и объясняю, как надо строить дорожки:» Кладу кирпичики на широкую сторону рядом с друг другом,( как их выравнивать), строя узкую дорожку. Предлагаю детям самостоятельно построить дорожки для матрешки . -Что вы построили? -Какая дорожка (Узкая или широкая) -Какого цвета дорожки? | Дети танцуют и поют: мы веселые матрешки... Дети рассматривают кирпичики, называя строительный материал и их цвет – зеленый. Дети внимательно слушают воспитателя и наблюдают за действиями воспитателя. Дети строят дорожку из кирпичиков и делятся впечатлениями. -Я построил дорожку,. -Дорожка узкая. -Дорожка зеленого цвета. -Дорожка желтого цвета. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Игра «Матрешки гуляют по дорожке». | Дети играют с матрешками. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Қабылдайды:
Воспроизводят: умение размещать кирпичики по горизонтали (дорожка узкая), называют строительный материал: кирпичики и его цвет: желтый, зеленый.
Тұсініді:
Понимают: что из строительного материала можно создавать различные конструкции..
Қолданады:
Применяют: применяют свои знания и умения в практической деятельности.
Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.
Технологиялық картасы.
Технологическая карта.
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Познание».
Бөлімдері:
Раздел: «Коструирование».
Тақырыбы:
Тема: «Горка для зайчика».
Мақсат
Цель: Учить детей размещать кубики в сочетании с кирпичиками, различать и правильно называть строительный материал. Развивать цветовое восприятие, активную речь и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к конструктивной
деятельности, умение взаимодействовать в коллективе.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сегодня к нам пришел зайка. Он хочет с вами поиграть. Но он не умеет строить горку из строительного материала. | Дети с интересом смотрят на зайку. Дети соглашаются построить горку. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Динамическая пауза. Утром Ваня санки взял Прокатился с горки вниз Показываю и объясняю, как надо строить горку.:» Кладу кубики в сочетании с кирпичиками. -Какого цвета кирпичики? -Какого цвета кубики? Предлагаю детям самостоятельно построить горку для зайчика.. -Что вы построили? -Какая горка (Узкая или широкая) -Какого цвета горка? | Дети рассматривают кирпичики, называя строительный материал и их цвет – оранжевый,желтый. -Красного,синего. Дети внимательно слушают воспитателя и наблюдают за действиями воспитателя. Дети строят горку из кубиков и кирпичиков. Дети делятся впечатлениями. -Я построил горку. -Горка узкая,высокая. -Горка оранжевого цвета. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Зайчик говорит вам спасибо.Но Ему надо идти домой в лес. | Дети прощаются с зайчиком. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Қабылдайды:
Воспроизводят: умение размещать кирпичики по горизонтали (горка узкая), называют строительный материал: кирпичики, кубики и его цвет: желтый,зеленый.
Тұсініді:
Понимают: что из строительного материала можно создавать различные конструкции..
Қолданады:
Применяют: применяют свои знания и умения в практической деятельности.
Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.
Технологиялық картасы.
Технологическая карта.
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Познание».
Бөлімдері:
Раздел: «Коструирование».
Тақырыбы:
Тема: «Лесенка».
Мақсат
Цель: Закреплять простейшие конструктивные умения: накладывать, прикладывать и приставлять (лесенка из шести кубиков или кирпичиков).Вызвать положительные эмоции от совместной работы .Развивать цветовое восприятие, речь, память ,внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сегодня к нам пришел зайка. Но он мокрый. | Дети с интересом смотрят на зайку. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Динамическая пауза. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок Кашлеляет.чихает-простудился. Посоветаем сходить к доктору. Но скамейка-то высокая,зайке не слезть,давайтесделаем лесенку,по которой он спустится. Поможем зайке. Показываю и объясняю, как надо строить лесенку.:» Кладу кубики в сочетании с кирпичиками. -Какого цвета кирпичики? -Какого цвета кубики? Предлагаю детям самостоятельно построить горку для зайчика.. -Что вы построили? -Какая лесенка(Узкая или широкая) -Какого цвета лесенка? | Дети сочувствуют зайке,и желают помочь ему. Дети рассматривают кирпичики, называя строительный материал и их цвет – оранжевый,желтый. -Красного,синего. Дети внимательно слушают воспитателя и наблюдают за действиями воспитателя. Дети строят лесенку из кубиков и кирпичиков. Дети делятся впечатлениями. -Я построил лесенку. -Лесенка узкая,высокая. Лесенка оранжевого цвета. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Зайчик спускается по лесенке. Зайчик говорит вам спасибо.Но Ему надо идти к доктору. | Дети прощаются с зайчиком. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Қабылдайды:
Воспроизводят: умение размещать кирпичики по горизонтали (лесенка узкая), называют строительный материал: кирпичики, кубики и его цвет: желтый, зеленый.
Тұсініді:
Понимают: что из строительного материала можно создавать различные конструкции..
Қолданады:
Применяют: применяют свои знания и умения в практической деятельности.
Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.
Технологиялық картасы.
Технологическая карта.
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы.
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Познание».
Бөлімдері:
Раздел: «Ествознание».
Тақырыбы:
Тема: «Ждем гостей».
Мақсаты:
Цель: Уточнить знания о том, какие животные, птицы, что они едят и как. Обогащать словарный запас детей и развивать речевое общение. Развивать познавательную активность. Воспитывать любовь к животным и птицам, бережное отношение к ним и интерес к занятию.
Тәсілдер кезендері Этапы деятельности | Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сегодня к нам пришел медведь, У него конверт с картинками диких животных. | Дети с интересом смотрят на медведя . |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Читаю загадки. -Косолопый и большой Спит в берлоге он зимой Любит шишки,любит мед Ну,кто же назовет? А что ест медведь? Длинные ушки Быстрые лапки Серый,но не мышка Кто это? Что любит зайка? Хожу в пушистиой шубке. Живу в густом лесу. В дупле па старом дубе Орешки я грызу. Кто это? Что грызет белка? Физминутка. Раз-присядка Два-Прыжок Это заячья зарядка. А лисята любят долго потянуться Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть. Птичка-невиличка Прилетела с леса. Что клюет птичка? | Дети отгадывают загадку. -Медведь. -Ответы детей. Мед, ягодки. -Зайчик. -Морковку. -Белка. -Орешки. Дети повторяют движения с воспитателем. -Зернышки. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Воспитатель раздает детям вырезанные силуэты диких животных:(медведь,зайца,и т.д) | Дети с интересом играют. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Қабылдайды:
Воспроизводят: Знания о том ,какие животные и птицы, что едят и как.
Тұсініді:
Понимают:Что животных и птиц нужно любить и бережно относится.
Қолданады:
Применяют: применяют свои знания и умения в практической деятельности.