СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересные задания олимпиады заставят ребят искать нестандартные пути решения.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике для учащихся 4 класса»

  1. Вычисли удобным способом: 561 * 39 + 604 * 51 + 439 * 39 + 391 * 51



  1. Вера отметила на отрезке 9 точек, разделив его тем самым на равные части. Расстояние между двумя соседними точками 5 мм. Какова длина всего отрезка?



  1. Четыре мотка шерсти стоят 240 рублей. Для платья надо купить 12 мотков. Сколько денег нужно уплатить за мотки для платья?



  1. На двух клумбах 58 кустов роз. После того, как с первой клумбы 13 роз пересадили на вторую, на клумбах стало роз поровну. Сколько было кустов роз на каждой клумбе первоначально?



  1. В кружке рисования учащихся в 3 раза меньше, чем в драматическом. Сколько всего учащихся занимаются в двух кружках, если в кружке рисования 18 человек, и два из них занимаются одновременно в обоих кружках?



  1. Как ломаной линией из трёх звеньев разделить прямоугольник на четыре равные части?



  1. Что больше – половина трети числа или треть его половины?



  1. Груша с яблоком весят 240 г, а груша с тремя такими же яблоками весят 400 г. Какова масса груши и масса яблока?



  1. Двум ученикам надо разделить одно и то же число: первому на 15, второму – на 51. У первого получилось 30 и 3 в остатке. Какой ответ получился у второго?



  1. Известно, что 123.456 * 9.080 = 1.120.980.480. найдите наиболее простым способом значение произведения 123.456 * 9.079