СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оперативный план

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оперативный план»

Оперативный план

(День здоровья в центре ДО здоровьесберегающее занятия)

Решаемая проблема: детям необходимо понимать важность сохранения правильной осанки и ее значение для здоровья человека, но из-за карантина я не могу работать с детьми, поэтому занятие будет проходить дистанционно.

Цель: расширить знания обучающихся об «осанке», используя дистанционные образовательные технологии.

Задачи:

  1. Содействовать усвоению детьми понятий «осанка», «позвоночник», «скелет»

  2. Узнать о правильной и неправильной осанке и ее значении для здоровья обучающихся

  3. Изучить факторы, которые влияют на нарушение «осанки» с помощью практической проверки дистанционно

  4. Создание совместно с обучающимися «каталога Советы и рекомендации по профилактике осанки»


Наименование действия

(его форма)

Содержание действия (что и как именно делается)

Планируемый результат


Подготовительный этап

( Актуализация знаний)





Мотивация (привлечение с помощью презентации)











Целеполагание

Просмотр видеоролика вместе с обучающимися «Человек и осанка»






Создание презентации в Microsoft PowerPoint «осанка», в ней будут представлены виды осанок ,(правильные и неправильные), искривления и к чему это может привести.








Вместе с педагогом дети ставят цель:

  • Я хочу знать об «осанке», как проявляется искривление, как это предотвратить , и не допустить

  • Я хочу узнать какие виды упражнений существуют для поддержания красивой «осанки»

  • Я хочу ходить с ровной «осанкой»


У детей формируется первоначальное представление об «Осанке»





После просмотра презентации у обучающихся появляется мотив углубиться и узнать об «осанке» больше, и поинтересоваться, а есть ли у меня искривление осанки и как это исправить?





После создания целей, у детей проявился интерес к данной тематике ,они хотят глубже изучить ее

2

Основной этап

(освоение нового материала)









































Создаю «игровую» ситуацию с помощью наработанного мною материала для предоставления обучающимся углубления в тематику.

Ситуация будет звучать из уст педагога, т.к дистанционная форма. В ситуации будут представлены стройные осанки и осанки неприятной формы.






Происходит поиск материала для создания ребусов для обучающихся. Создание ребуса в приложении «Генератор ребусов»







Создание практических упражнений для проверки осанки и «обучающихся» (Проверь себя в положении сидя!), с помощью интернет ресурсов, просмотров видеороликов.










Разработка утверждений совместно с обучающимися в дистанционном режиме , какие факторы влияют на нарушение осанки.

Обучающийся выделил для себя такие утверждения как, к примеру:

  • Строение скелета.

  • Телосложение и, прежде всего, такие его составляющие

  • Сформированность мышечного корсета

  • Жироотложение

  • Постановка головы, плечевого пояса, таза и ног непосредственно воздействует на форму позвоночника, как важнейшего фактора осанки

  • Рефлекторные механизмы

  • Степень мышечно-двигательной и кожной чувствительности,

  • Врожденные факторы

  • Круглая спина и т.д







Педагог создает картотеку игр, направленных на профилактику осанки.

Например:

Ходим в «шляпах» Детям кладут на голову «шляпу» - мешочек (весом 200г) или дощечку, колесо от пирамиды. Проверив правильность осанки, взрослый даёт сигнал к ходьбе. Дети ходят обычным шагом, сохраняя хорошую осанку и удерживая «шляпу».





Создаем совместно с детьми

«Советы и рекомендации возможно каталог » правильной осанки. Для этого мы создали документ, к примеру (облако) в который будем вписывать каждый рекомендации и советы (возможно дополнять).



С применением игровой ситуации у обучающихся на данном этапе сформируется представление об «идеальной» осанке что влияет на будущее








С помощью ребуса обучающиеся откроют для себя понятия ,которые так же могут повлиять на ровную осанку.





Выполненные практические упражнения обучающимися выявили проблемы с осанкой ,или проблемы отсутствовали . Так же упражнения способствуют поддержанию красивой осанки.





Обучающийся выделил для себя различные факторы которые влияют на осанку, и теперь знает как правильно нужно следить за осанкой.



























Обучающиеся привлеклись к здоровьесбережению и профилактику осанки. Игры помогли детям соблюсти ровную осанку и впредь не сутулиться.









Обучающиеся знают, что нужно всегда беречь осанку, и не нарушать ее. У обучающихся появилось желание выполнять все советы. Рекомендации и ежедневно их соблюдать.


Рефлексия (завершение)

Педагог обобщает знания обучающихся с помощью

«дерева знаний».







Обучающиеся обобщают все свои знания с помощью «дерева знаний». Обучающиеся:

1.Усвоили понятия «осанка», «позвоночник», «скелет»

2.Узнали о правильной и неправильной осанке и ее значении для здоровья

3.Изучили факторы, которые влияют на нарушение «осанки»

4.Создали каталог Советы и рекомендации по профилактике осанки»