| Подготовительный этап ( Актуализация знаний) Мотивация (привлечение с помощью презентации) Целеполагание | Просмотр видеоролика вместе с обучающимися «Человек и осанка» Создание презентации в Microsoft PowerPoint «осанка», в ней будут представлены виды осанок ,(правильные и неправильные), искривления и к чему это может привести. Вместе с педагогом дети ставят цель: Я хочу знать об «осанке», как проявляется искривление, как это предотвратить , и не допустить Я хочу узнать какие виды упражнений существуют для поддержания красивой «осанки» Я хочу ходить с ровной «осанкой» | У детей формируется первоначальное представление об «Осанке» После просмотра презентации у обучающихся появляется мотив углубиться и узнать об «осанке» больше, и поинтересоваться, а есть ли у меня искривление осанки и как это исправить? После создания целей, у детей проявился интерес к данной тематике ,они хотят глубже изучить ее |
2 | Основной этап (освоение нового материала) | Создаю «игровую» ситуацию с помощью наработанного мною материала для предоставления обучающимся углубления в тематику. Ситуация будет звучать из уст педагога, т.к дистанционная форма. В ситуации будут представлены стройные осанки и осанки неприятной формы. Происходит поиск материала для создания ребусов для обучающихся. Создание ребуса в приложении «Генератор ребусов» Создание практических упражнений для проверки осанки и «обучающихся» (Проверь себя в положении сидя!), с помощью интернет ресурсов, просмотров видеороликов. Разработка утверждений совместно с обучающимися в дистанционном режиме , какие факторы влияют на нарушение осанки. Обучающийся выделил для себя такие утверждения как, к примеру: Строение скелета. Телосложение и, прежде всего, такие его составляющие Сформированность мышечного корсета Жироотложение Постановка головы, плечевого пояса, таза и ног непосредственно воздействует на форму позвоночника, как важнейшего фактора осанки Рефлекторные механизмы Степень мышечно-двигательной и кожной чувствительности, Врожденные факторы Круглая спина и т.д Педагог создает картотеку игр, направленных на профилактику осанки. Например: Ходим в «шляпах» Детям кладут на голову «шляпу» - мешочек (весом 200г) или дощечку, колесо от пирамиды. Проверив правильность осанки, взрослый даёт сигнал к ходьбе. Дети ходят обычным шагом, сохраняя хорошую осанку и удерживая «шляпу». Создаем совместно с детьми «Советы и рекомендации возможно каталог » правильной осанки. Для этого мы создали документ, к примеру (облако) в который будем вписывать каждый рекомендации и советы (возможно дополнять). | С применением игровой ситуации у обучающихся на данном этапе сформируется представление об «идеальной» осанке что влияет на будущее С помощью ребуса обучающиеся откроют для себя понятия ,которые так же могут повлиять на ровную осанку. Выполненные практические упражнения обучающимися выявили проблемы с осанкой ,или проблемы отсутствовали . Так же упражнения способствуют поддержанию красивой осанки. Обучающийся выделил для себя различные факторы которые влияют на осанку, и теперь знает как правильно нужно следить за осанкой. Обучающиеся привлеклись к здоровьесбережению и профилактику осанки. Игры помогли детям соблюсти ровную осанку и впредь не сутулиться. Обучающиеся знают, что нужно всегда беречь осанку, и не нарушать ее. У обучающихся появилось желание выполнять все советы. Рекомендации и ежедневно их соблюдать. |
| Рефлексия (завершение) | Педагог обобщает знания обучающихся с помощью «дерева знаний». | Обучающиеся обобщают все свои знания с помощью «дерева знаний». Обучающиеся: 1.Усвоили понятия «осанка», «позвоночник», «скелет» 2.Узнали о правильной и неправильной осанке и ее значении для здоровья 3.Изучили факторы, которые влияют на нарушение «осанки» 4.Создали каталог Советы и рекомендации по профилактике осанки» |